Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Temy4
  • Temy4
  • 4 сентября 2009 в 13:13
Ну и выдержка у этого консультанта-продавца! Я б наверно на его месте практически сразу укокошил бы клиента за такие скорости. =)
+1
Temy4
  • Temy4
  • 5 августа 2009 в 10:30
А бодренько так едет! Правда дороговато пока, но я надеюсь что только пока… И вот еще интересно — сколько Ватт он кушает на эти 80 км пробега?
+3
Temy4
  • Temy4
  • 29 июля 2009 в 11:14
(стучась головой о стену и рыдая в полный голос) Ну почемууууу!? Почему у нас все так дорого!?!?
+2
Temy4
  • Temy4
  • 16 июля 2009 в 23:16
Спасибо! Я как раз думал, что перо это находится где-то в вилке. =)
+2
Temy4
  • Temy4
  • 16 июля 2009 в 23:06
Извините за глупый вопрос: что называют пером в мотике? Нигде на глаза не попадалось объяснение что это такое.
+4
Temy4
  • Temy4
  • 16 июля 2009 в 22:52
Точно подмечено. Сложно найти форум/сайт, где люди терпеливо обьяснят или направят по нужной ссылке. Вот например chopper-forum.ru — все что меньше литра у них это не мотоцикл и отношение к новичкам соответствующее — пренебрежительное.
+5
Temy4
  • Temy4
  • 15 июля 2009 в 10:47
Обязательно напишите! С удовольствием почитаю.
+4
Temy4
  • Temy4
  • 8 июля 2009 в 10:26
Дааа… Моему отцу в его юности зубы выдергивали с помощью двери, мне — с помощью стоматолога, а тут… 21 век на дворе — технический прогресс даёт о себе знать.
+2
Temy4
  • Temy4
  • 18 июня 2009 в 10:10
С удовольствием посмотрел бы этот фильм!
+3
Temy4
  • Temy4
  • 5 июня 2009 в 0:11
Фильм называется «Милашка» (The Sweetest Thing). Одноразовый фильм.
+2
Temy4
  • Temy4
  • 18 мая 2009 в 10:39
Насколько я понял, он вроде классик. Причем здоровый и мощный — явно не для моточайников. =) А так да! Аппарат внушает уважение.
+3
Temy4
  • Temy4
  • 17 мая 2009 в 13:55
Даже с «бешенными табуретками» нет. Да и водить еще надо научиться по-хорошему… А то тронуться это почти каждый способен (да и то не всегда получается), а вот маневрировать, тормозить и прочее — уже сложнее.
+6
Temy4
  • Temy4
  • 17 мая 2009 в 13:52
Эх у меня с детства мячта — чоппер! =) Увидел Шварца во втором терминаторе на Харлее и просто захотел рассекать на таком же (ну если не на таком же, то такого же типа). А потом фильмы «Беспечный ездок», «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо», «В погоне за тенью» и т.п. укрепляли и усиливали моё «хотение» обладанием такого рода мотоциклом. А какие звуки выхлопа? Это ж песня!
Может быть глупо — не спорю. Но не знаю. Не фанатею я от спортов, классиков, эндуров и т.п. Да и вообще родные кричат мне, мол, сбрендил ты, зачем тебе это? Опасное это занятие. У нас пипец как стремно ездить на автомобиле (не говоря уже о двух колесах) — вмиг собьют.
Но хочется. Блин. И зеленая жаба, которая обычно тормозит меня от траты денег тут молчит. И разум, который твердит: «Зачем тебе моцик? Что ты с ним будешь делать когда его купишь? Куда ездить? Ты ж не можешь даже самостоятельно сменить проколотое колесо», — не убеждает меня =(.
Фуух. Извините за поток сознания.
+2
Temy4
  • Temy4
  • 17 мая 2009 в 13:40
А потянут 250 кубиков вес под 100 кг со скоростью в 100-120 км/ч (минимальная скорость транспортного потока)? Вон даже в обзорах (например мурзилки «Moto» и «MotoReview») для 400 кубиков пишут что дескать слабоваты чопперики то… И плохо тянут они. И слишком они вялые. И тормоза у них хилые. Ну вобщем прям кошмар какой-то…
+2
Temy4
  • Temy4
  • 17 мая 2009 в 13:24
А для особи-чайника (подчеркиваю — чайника самого натурального) мужского полу ростом в 180 см. и весом под ~центнер что выбрать? Подскажите, люди добрые!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна