Прямоток всегда был и останется одним из понтов. А, чтобы не казаться дураком, понт надо объяснить какой-нибудь очень полезной причиной.
Так же можно объяснять 130 децибел в машине. Уши уже болят, но слушать так надо. Это же круто.
А может просто не лететь в междурядье? Не лезть туда, где вас не ожидают? Тогда и прямоток не нужен, все вас и так видеть будут. У меня нет прямотока и все меня видят. Интересно почему?
Когда еду на авто, иногда слышу — орет. А где орет, не понятно. Наоборот, можно шарахнуться туда, где оно летит.
Я тоже чуть не купил Alpinestars GP Pro K-Tech в сузуки центре за 2200. А когда узнал, что они у немцев со скидкой 9000 стоят, понял что там лежит китайское УГ.
Я ожидал, что первый комплект экипировки будет вообще не удачным. Тем более, что с примеркой я купил только подшлемник, остальное по интернету. Потому считаю этот комплект весьма удачным.
Если за 1000 ничего не трет, ничего не жмет, разве начнет это тереть позже?
Единственный минус — наколенники скользят по моту, уменьшая зацеп меня с мотоциклом.
По холоду будут проблемы, там надо докупаться.
Все правильно сказано. Немного вопрос не в тему: почему все так боятся выпрямления мота при торможении в повороте? Ну пытается он встать, ну надавил на внутреннюю ручку чуть сильнее и едет он по той же траектории. В чем трудность то? За держак надо больше бояться.
отрегулировал клапана — все пишут что нужно регулировать. разницы «до и после» не заметил.
А ее и не должно быть видно. Клапана регулируются чтоб ее не было, а потом уже поздно будет.
Хотел подтянуть цепь, но не понял как определить провис. Оставил как есть.
У меня даже на маятнике наклейка — как провис померить. Ну и инструкция на мот есть.
По упражнениям я бы сказал, что они практически бесполезны для езды по ДОП.
Не правильный вывод. Восьмёрка учит маневрировать без ноги, использовать серую зону сцепления и придавливание мота задним тормозом. Топают на малых скоростях только новички. На моте можно спокойно ехать со скоростью шага не выпуская ног. Змейка учит ощущать корму мотоцикла, в междурядье не будешь цеплять авто боковым кофром.
Касательно езды по ДОП:
Все правильно что боишься. Первый сезон надо бояться и аккуратничать, а то можно донором стать. Если мот не едет больше ста, то и не надо. Спокойнее будет.
недавно побывал на площадке, где у нас собираются байкеры по вечерам. так и не понял в чем прикол таких сборищ.
Это как сракеры по ночам у питстопов собираются. Просто убивают кучу свободного времени с единомышленниками.
Как раз не кажется. Я перечитал кучу статей новичков и был благодарен им. Все люди разные, ощущают этот мир по разному и высказываются по разному. Ситуации у всех разные и решения разные. Если вам так наскучили эти истории, то можно было просто не заходить сюда. Название темы точно говорит о чем пост.
Так же можно объяснять 130 децибел в машине. Уши уже болят, но слушать так надо. Это же круто.
Когда еду на авто, иногда слышу — орет. А где орет, не понятно. Наоборот, можно шарахнуться туда, где оно летит.
Если за 1000 ничего не трет, ничего не жмет, разве начнет это тереть позже?
Единственный минус — наколенники скользят по моту, уменьшая зацеп меня с мотоциклом.
По холоду будут проблемы, там надо докупаться.
У меня даже на маятнике наклейка — как провис померить. Ну и инструкция на мот есть.
Не правильный вывод. Восьмёрка учит маневрировать без ноги, использовать серую зону сцепления и придавливание мота задним тормозом. Топают на малых скоростях только новички. На моте можно спокойно ехать со скоростью шага не выпуская ног. Змейка учит ощущать корму мотоцикла, в междурядье не будешь цеплять авто боковым кофром.
Все правильно что боишься. Первый сезон надо бояться и аккуратничать, а то можно донором стать. Если мот не едет больше ста, то и не надо. Спокойнее будет.
Это как сракеры по ночам у питстопов собираются. Просто убивают кучу свободного времени с единомышленниками.
Удачи тебе и не гоняй.