Абсолютно верно. Еще учесть, что много людей на новое авто/мото КАСКО берут.
Также мелкие расходы при записи и подсчетах не маленькими становятся. Если записывать все на бумагу, в конце года сумма ощутимая будет. Колодки, свечи, дворники, ароматизаторы, мойки, чистки, шиномонтаж, развал, ремонт сколов, очистители форсунок и прочие вещи, которые понадобятся, если хочешь продать машину в том же состоянии что и купил.
От чего же. Приведете пример, когда обслуживание машины стоило меньше 10% ее стоимости в год. Только одна оговорка — я говорю о нормальном обслуживание, а не купил целую, ушатал, продал, купил новую. Также речь идет не о гарантийных авто.
Просто есть индивидумы, которые покупают машину за миллион, а потом у них нет 20 т. на ремонт.
Для автомобилей есть усредненная цифра, которая гласит, что стоимость содержания авто примерно равна 10% его стоимости в год.
Для мотоцикла вероятно эта цифра равна 30%
Откуда у вас информация, что для машин ОСАГО делают без проволочек? Вы делаете ОСАГО за доп. плату у агента? У нас в городе такие палки в колеса ставят, что люди стонут уже. Без проволочек делают только «Шараж-Монтаж», которые могут просто завтра исчезнуть.
Что касаемо КАСКО, то там страховые в больших прибылях.
Мне понравилась фраза Маргарет Тэтчер — «Пройдитесь по бедному району, там кучи грязи. Бедность мешает людям кидать бумажки в урны?» (примерно).
Бедность и культура(честность) никак не связаны. Бедность связана только с ленью. Я знаю женщину, которая была далеко ниже порога бедности. Так она пахала на трех работах и училась при этом. Теперь у нее хорошая, высокооплачиваемая работа, а остальные тычат ей — «Повезло!» и продолжают сидеть на диване и бухать по вечерам, хотя у многих положение лучше, чем было у нее.
К сожалению культура и привычки, это то, что меняется в населении веками. Если у человека прадед кидал мусор в лес, дед кидал мусор в лес и отец кидает мусор в лес, то каков шанс, что и он будет туда его кидать? Для него это норма.
И в нашей стране общая культура оставляет желать лучшего. Хоть у алкаша дяди Васи, хоть у депутата.
Смею предполагать, что вы не жили в более развитых странах. Да люди-рвачи есть везде, но процент их очень разница. И во многих странах власти боятся населения, но не в России.
Я в хроме один раз выставил параметры загрузки, он запомнил, теперь я открываю страничку загрузки, и она уже настроена. Только кликаю Выбрать и Загрузить. А рекламу мне адблок отсекает =)
Если хотите именно доводы против страховой, то открывайте закон об ОСАГО и читайте. Там не много. Все доводы там. Единственно, там не написано, что в случае неполучения письменного отказа нужно снимать на видео и отправлять в ФАС. Если вы действительно отправите жалобу, думаю страховой агент вам к дому готовый полис привезет, чтобы вы заблокировали свою жалобу.
Если не сдюжите закон об ОСАГО, то тогда вам консультация юриста поможет.
А что там советовать? Вы слышали хоть раз, чтобы кому-нибудь отказ в письменном виде дали? Все случаи, что я видел, заканчивались полисом ОСАГО. Либо полис, либо отказ в письменном виде, либо жалоба в ФАС. Страховые почему то выбирают первый вариант =)
1. Это специальный чехол для гаража, он пропускает воздух, но защищает от пыли.
2. Мазал специальной силиконовой смазкой для цепей. Именно силиконовая смазка становится в виде желе на кольцах и не пускает туда грязь.
3. У синтетики лучше моющие показатели и срок жизни. У меня на авто с синтетикой ДВС были чище чем с полусинтетикой. Купил именно из-за этого, а не из-за первой цифры. Дороже на 600 р. за 4 литра, то есть на 300 р. на замену.
4. В прошлом посту писал, что это автоматическая оплата на платных дорогах Японии. У нас бесполезна, потому буду демонтировать.
Про сколы краски — я наблюдал такое. Скорее всего некоторые производители используют какое то покрытие, которое при отколе краски остается на металле. Например у меня был Сурф 1992 года. У него камнем отбило 1 см2, а под ним нечто серое. Так за 3 года это серое не покрылось ржавчиной. Видел капот рабочей кароллы 2002 года — все точки расцвели как лютики весной.
Также мелкие расходы при записи и подсчетах не маленькими становятся. Если записывать все на бумагу, в конце года сумма ощутимая будет. Колодки, свечи, дворники, ароматизаторы, мойки, чистки, шиномонтаж, развал, ремонт сколов, очистители форсунок и прочие вещи, которые понадобятся, если хочешь продать машину в том же состоянии что и купил.
Просто есть индивидумы, которые покупают машину за миллион, а потом у них нет 20 т. на ремонт.
Для мотоцикла вероятно эта цифра равна 30%
Что касаемо КАСКО, то там страховые в больших прибылях.
Бедность и культура(честность) никак не связаны. Бедность связана только с ленью. Я знаю женщину, которая была далеко ниже порога бедности. Так она пахала на трех работах и училась при этом. Теперь у нее хорошая, высокооплачиваемая работа, а остальные тычат ей — «Повезло!» и продолжают сидеть на диване и бухать по вечерам, хотя у многих положение лучше, чем было у нее.
К сожалению культура и привычки, это то, что меняется в населении веками. Если у человека прадед кидал мусор в лес, дед кидал мусор в лес и отец кидает мусор в лес, то каков шанс, что и он будет туда его кидать? Для него это норма.
И в нашей стране общая культура оставляет желать лучшего. Хоть у алкаша дяди Васи, хоть у депутата.
Если не сдюжите закон об ОСАГО, то тогда вам консультация юриста поможет.
2. Мазал специальной силиконовой смазкой для цепей. Именно силиконовая смазка становится в виде желе на кольцах и не пускает туда грязь.
3. У синтетики лучше моющие показатели и срок жизни. У меня на авто с синтетикой ДВС были чище чем с полусинтетикой. Купил именно из-за этого, а не из-за первой цифры. Дороже на 600 р. за 4 литра, то есть на 300 р. на замену.
4. В прошлом посту писал, что это автоматическая оплата на платных дорогах Японии. У нас бесполезна, потому буду демонтировать.