Пока еще один штаны не спалил — держи лайфхак. Всю выпускную менять совершенно необязательно, можно просто тепловой экран на хомутах поставить. Или спец.лентой обмотать.
Немедленно представилась тестовая лаборатория Дукати.
«Эксперимент 87. Мотоцикл уронили на левый бок. Минус пластик и зеркало. Необходима доработка кронштейна»
«Эксперимент 88. Повторно уронили на левый бок. Минск пластик, зеркало и кронштейн. Результат отличный, всем премию!»
6. Жёсткое крепление двигателя к раме создают ОЧЕНЬ большие ВИБРАЦИИ. Так на трассе у меня улетело зеркало)))
Вспомнился меткий камент некоего владельца Голды у которого что-то там случилось с мотором что он начал вибрировать. Так вот он написал что-то типа «порадовать такие вибрации могут только пилота с клитором». Просто вспомнилось )))
P.S. Посмотрел сервис-мануал по ямахам — там тоже ничего про обязательную замену. Но в отличии от КТМ интервал в гонках или километрах. Проверять — после каждой пятой гонки или 1000км. Заменять — по необходимости.
Нашел сервисный мануал. Правда к моделям 2005-2010 годов.
Пишут «проверить поршень и цилиндр. заменить поршень при повышенном расходе масла или большой выработке цилиндра». Почему решил менять? В таблице по этому регламенту еще дофига чего проверять надо. Всё менять запаришься.
Как-то скромно 300 кг. На вид так все 500.
Ну и как-то рассказы о повышенной проходимости и армейском применении с таким клиренсом не очень совместимы.
Но выглядит конечно люто. Эдакимй советский стимпанк.
Одно время тоже подумывал воплотить мечту юности. Только почему-то это был Чезет а не Ява.
Пока не услышал от кого-то что результат будет примерно как через 30 лет тр*хнуть одноклассницу что не дала в школе.
Вроде и то что хотел — но не то.
Больше про Чезет не вспоминал.
Не знаю что в Стиде. Девилль когда-то чуть не купил, поэтому в теме
Главной особенностью Honda XL650V Transalp является 2-цилиндровый V-образный 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 55 Нм крутящего момента. Как и предыдущие поколения мотоцикла, мотор 650-кубового «Трансальпа» настроен на ровную тягу с низких и средних оборотов, показывая максимальные характеристики на 5500-7500 об/мин. Данный мотор не стал новой разработкой, а перекочевал с модели Honda Bros 650 и ставился также на турист Honda NT 650 Deauville.
И защиты никакой не ставят…
www.publico.pt/2021/10/25/politica/noticia/hells-angels-mario-machado-escondeu-armazem-restaurante-evitar-agredido-1982444
«Эксперимент 87. Мотоцикл уронили на левый бок. Минус пластик и зеркало. Необходима доработка кронштейна»
«Эксперимент 88. Повторно уронили на левый бок. Минск пластик, зеркало и кронштейн. Результат отличный, всем премию!»
Упущение!
Вспомнился меткий камент некоего владельца Голды у которого что-то там случилось с мотором что он начал вибрировать. Так вот он написал что-то типа «порадовать такие вибрации могут только пилота с клитором». Просто вспомнилось )))
в смысле руки-ноги
наверное и остальное можно
(присматриваюсь куда свалить из Португалии)
Пишут «проверить поршень и цилиндр. заменить поршень при повышенном расходе масла или большой выработке цилиндра». Почему решил менять? В таблице по этому регламенту еще дофига чего проверять надо. Всё менять запаришься.
Ну и как-то рассказы о повышенной проходимости и армейском применении с таким клиренсом не очень совместимы.
Но выглядит конечно люто. Эдакимй советский стимпанк.
Пока не услышал от кого-то что результат будет примерно как через 30 лет тр*хнуть одноклассницу что не дала в школе.
Вроде и то что хотел — но не то.
Больше про Чезет не вспоминал.