Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tavor
  • Tavor
  • 9 ноября 2021 в 18:49
Пока еще один штаны не спалил — держи лайфхак. Всю выпускную менять совершенно необязательно, можно просто тепловой экран на хомутах поставить. Или спец.лентой обмотать.
0
Tavor
  • Tavor
  • 8 ноября 2021 в 14:53
Если уронить на парковке — головы мотора выдержат? Или там коструктивно до асфальта не достанут?
И защиты никакой не ставят…
0
Tavor
  • Tavor
  • 6 ноября 2021 в 17:05
добавить еще одно колесо сзади — и цены не будет!!!
0
Tavor
  • Tavor
  • 6 ноября 2021 в 17:01
картинок мало :(
0
Tavor
  • Tavor
  • 6 ноября 2021 в 16:50
Бодипозитивным — не беспокоить.
+2
Tavor
  • Tavor
  • 26 октября 2021 в 15:14
Предводитель байкерского клуба Алькатраз, Мариу Мачаду (скинхед, нацист и вообще малосимпатичный человек), пожаловался на суде что когда во время клубного ужина в 2018м на них напал португальский чаптер Ангелов Ада, ему со товарищами пришлось прятаться от злобных ангелов в кладовке ресторана и натерпеться там большого страху.
www.publico.pt/2021/10/25/politica/noticia/hells-angels-mario-machado-escondeu-armazem-restaurante-evitar-agredido-1982444
+2
Tavor
  • Tavor
  • 26 октября 2021 в 15:06
Отличная штука! Можно в бухом виде кататься будто ты на моте, но при этом не падать как на авто!!!
+5
Tavor
  • Tavor
  • 22 октября 2021 в 13:23
Немедленно представилась тестовая лаборатория Дукати.
«Эксперимент 87. Мотоцикл уронили на левый бок. Минус пластик и зеркало. Необходима доработка кронштейна»
«Эксперимент 88. Повторно уронили на левый бок. Минск пластик, зеркало и кронштейн. Результат отличный, всем премию!»
0
Tavor
  • Tavor
  • 20 октября 2021 в 14:44
На багажник третий мотор с пропеллером — и точно заедет!
0
Tavor
  • Tavor
  • 20 октября 2021 в 14:25
А гибридные мотоциклы еще не догадались делать?
Упущение!
+1
Tavor
  • Tavor
  • 10 октября 2021 в 23:30
6. Жёсткое крепление двигателя к раме создают ОЧЕНЬ большие ВИБРАЦИИ. Так на трассе у меня улетело зеркало)))

Вспомнился меткий камент некоего владельца Голды у которого что-то там случилось с мотором что он начал вибрировать. Так вот он написал что-то типа «порадовать такие вибрации могут только пилота с клитором». Просто вспомнилось )))
0
Tavor
  • Tavor
  • 10 октября 2021 в 23:28
синтолом придумали накачивать члены
в смысле руки-ноги
наверное и остальное можно
0
Tavor
  • Tavor
  • 23 сентября 2021 в 2:43
чем-же Ирландия лучше?
(присматриваюсь куда свалить из Португалии)
0
Tavor
  • Tavor
  • 20 сентября 2021 в 19:33
P.S. Посмотрел сервис-мануал по ямахам — там тоже ничего про обязательную замену. Но в отличии от КТМ интервал в гонках или километрах. Проверять — после каждой пятой гонки или 1000км. Заменять — по необходимости.
0
Tavor
  • Tavor
  • 20 сентября 2021 в 19:21
Нашел сервисный мануал. Правда к моделям 2005-2010 годов.
Пишут «проверить поршень и цилиндр. заменить поршень при повышенном расходе масла или большой выработке цилиндра». Почему решил менять? В таблице по этому регламенту еще дофига чего проверять надо. Всё менять запаришься.
0
Tavor
  • Tavor
  • 20 сентября 2021 в 16:56
Не рано на 110и моточасах поршень менять? Или мот неновый брал?
+2
Tavor
  • Tavor
  • 18 сентября 2021 в 4:04
Как-то скромно 300 кг. На вид так все 500.
Ну и как-то рассказы о повышенной проходимости и армейском применении с таким клиренсом не очень совместимы.
Но выглядит конечно люто. Эдакимй советский стимпанк.
+2
Tavor
  • Tavor
  • 17 сентября 2021 в 17:49
Одно время тоже подумывал воплотить мечту юности. Только почему-то это был Чезет а не Ява.
Пока не услышал от кого-то что результат будет примерно как через 30 лет тр*хнуть одноклассницу что не дала в школе.
Вроде и то что хотел — но не то.
Больше про Чезет не вспоминал.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 17 сентября 2021 в 13:46
хороший мот. жаль девки уже не те — на Яве покатать не поведутся
0
Tavor
  • Tavor
  • 16 сентября 2021 в 21:40
Не знаю что в Стиде. Девилль когда-то чуть не купил, поэтому в теме

Главной особенностью Honda XL650V Transalp является 2-цилиндровый V-образный 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 55 Нм крутящего момента. Как и предыдущие поколения мотоцикла, мотор 650-кубового «Трансальпа» настроен на ровную тягу с низких и средних оборотов, показывая максимальные характеристики на 5500-7500 об/мин. Данный мотор не стал новой разработкой, а перекочевал с модели Honda Bros 650 и ставился также на турист Honda NT 650 Deauville.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна