Никому от этого не хорошо. Но жизнь она устроена вот так. Игнорируешь человека — в человеке накапливается злоба. Нервы накаляются — рано или поздно сорвется. Не важно мотоциклист в междурядье или кто другой. Да, он не прав. Да, дама не обязана была его пропускать. Да, она могла его не заметить. Но могло закончиться и гораздо хуже. А теперь не смотря на негатив — дама будет за рулем чуть внимательней.
А теперь представь например как ты в обеденный перерыв вышел в маркет купить чего-то пожрать. Стоишь в очередь на кассу. А перед тобой бабушка 80+ лет. Она не работает, спешить ей некуда, дома ей скучно, поход в маркет для неё — событие. Вот доходит до неё очередь и она зависает на 15 минут поболтать с кассиршей. Уточняет все цены, обсуждает скидки (нынешние и планирующиеся), погоду, детей и внуков и т.п. Потом ищет мелочь, перепроверяет чек, возвращается еще что-то уточнить и т.д. Кассирше тоже спешить некуда — ей в кайф отдохнуть и потрепать языком вместо руками работать. А у тебя перерыв заканчивается, но никто подвинуться ради тебя не обязан, твоих прав не нарушили и опасную ситуацию для тебя не создали. Просто на тебя всем насрать.
самое удивительно что меньше всех пропускает мотоциклистов как раз тот контингент что претендует на вежливость и уступание мест в автобусах — женщины и пенсионеры. парадокс…
Этот ?
Ничего себе легкий — 230 кило.
Попробуй целый день поворочать эндуру 120кг в песке и грязи — вопросов сколько должен весить оффроадный байк больше не будет :)
ждем выхода на сцену собачников-мизантропов которые расскажут что человек не любящий (гавкающих) собак — психопат, социопат и вообще полное ничтожество
Родина далеко. Могу сказать за просвещенную Европу. Тут тормозов за рулем вообще через край учитывая возраст водителей. Еле ковыляющая бабка за 80 забирающаяся за руль нестарого бимера — вполне заурядное явление. Такие скорую с сиреной не слышат через раз не то что мотоцикл. Так вот воспитывают их без всяких поблажек — скороые и особенно пожарные носятся так что оторванные зеркала и ободранные бока у зазевавшихся слоупоков — в порядке вещей. А побежит жаловаться в полицию — еще и штраф неслабый впаяют за то что не пропустила.
ну то-есть никакого ущерба этот негодяй даме не причинил, и зеркало она могла сама выровнять
что-ж ты на него так напал? «стыдно… не брат… гвоздя и жезла..»
какая-то несимметричная реакция
Злые турындуры — не мой профиль. Наваливать сутками по казахстанским степям как МакГрегор (с техничкой за спиной) — нет ни денег ни желания. А для воскресных прохватов по лесам обычная эндура подходит куда как лучше. Ну и турист — для асфальта.
Турында не сможеть валить по грязи 90% времени. Засядет по ступицы в первой-же большой луже.
Смысл турынды в том что это исходно раллийный мот переделанный под гражданское пользование (ну или с нуля задизайненый «чтобы круто смотрелся»). Т.е. в лучшем случае проходимость у него будет как у раллийного мота. А это отнюдь не идеальная проходимость. В два раза более легкий эндуро уделает его легко (только по проходимости конечно).
Может, не заметили (да, такое бывает, даже если ты шумный), а может, не хотели (имеют право, кстати).
на родине неоднократно вижу что мотоциклистов специально не пропускают
некоторые даже не ленятся взять вправо/влево чтобы перекрыть междурядье
а че такого — несправедливо-же когда кто-то проедет быстрее тебя
да еще зеркало задеть может
и вообще пора уже этих распоясавшихся мотоциклистов на место поставить
наверное особенно приятно в дождь мотоциклиста повоспитывать
или в жару сидять в комфорте под кондиционером
а так-то да — со всех сторон неправ
Был хрестоматийный случай с рекламой к сожалению не помню уже чего. Там всю рекламную кампанию построили на том что педалировали заурядные качества продукта которые были у всех конкурентов тоже. Реально до маразма типа «наш аспирин сбивает температуру». Покупатели офигели — это что-же остальные аспирины на самом деле температуру не сбивают? Конкуренты офигели еще больше — а что так можно было? Ну и дела у производителя круто пошли вверх пока крутилась реклама. Больше прецедентов такого наглого манипулирования не было — вроде как доработали закон о недобросовестной рекламе. Но если не сильно наглеть — применять этот прием можно с неизменным успехом и сейчас. Вот как с мотоциклами которые «могут съезжать на грунт»
Но что самое изумительное — производители мотоциклов походу держат покупателей за полных ослов в отличии от автопроизводителей например. Потому как вряд-ли получится найти машину с кнопкой «режим формула-1» или «режим ралли дакар». В принципе оно и понятно — основной клиент это обеспеченный бюргер забывший реализовать мечту детства, в мотоциклах не шарящий и никуда с асфальта съезжать не собирающийся.
Вы упомянули подмену понятий, я тоже. Что не так-то?
Эмоциональный топикстартер вероятно хотел сказать что аппарат не годится для эндуро несмотря на наличие кнопки. Чего так на него накинулись — непонятно.
Кстати по изрядному опыту езды по грунтовкам и убитым дорогам на VTR1000 и Варадере (с одинаковыми движками кстати) могу заметить что в очень многих ситуациях спорттур заметно удобней турынды за счет низкой посадки — его намного сложнее уронить и можно уверенней проезжать сложные участки малой скоростью упираясь ногами.
Если человек сказал: асфальтовый мотоцикл, с в возможностью съезжать на грунт" это совсем не значит, что он сказал" что только эти мотоциклы и могут съезжать на грунт
Если в описании продукта указывается некая возможность — подразумевается что аналогичные продукты этой возможностью не обладают. Иначе зачем на это обращать внимание?
В пространстве ваших аналогий это как если-бы вы начали хвастать что у вашей блондинки имеется вагина подходящая для секса. Разумеется не исключая что у брюнеток она тоже есть. Тем не менее — смотреть на вас будут странно :)
А теперь представь например как ты в обеденный перерыв вышел в маркет купить чего-то пожрать. Стоишь в очередь на кассу. А перед тобой бабушка 80+ лет. Она не работает, спешить ей некуда, дома ей скучно, поход в маркет для неё — событие. Вот доходит до неё очередь и она зависает на 15 минут поболтать с кассиршей. Уточняет все цены, обсуждает скидки (нынешние и планирующиеся), погоду, детей и внуков и т.п. Потом ищет мелочь, перепроверяет чек, возвращается еще что-то уточнить и т.д. Кассирше тоже спешить некуда — ей в кайф отдохнуть и потрепать языком вместо руками работать. А у тебя перерыв заканчивается, но никто подвинуться ради тебя не обязан, твоих прав не нарушили и опасную ситуацию для тебя не создали. Просто на тебя всем насрать.
Вот у людей крышу и сносит.
бюргеру такое не продашь :)
Ничего себе легкий — 230 кило.
Попробуй целый день поворочать эндуру 120кг в песке и грязи — вопросов сколько должен весить оффроадный байк больше не будет :)
что-ж ты на него так напал? «стыдно… не брат… гвоздя и жезла..»
какая-то несимметричная реакция
Смысл турынды в том что это исходно раллийный мот переделанный под гражданское пользование (ну или с нуля задизайненый «чтобы круто смотрелся»). Т.е. в лучшем случае проходимость у него будет как у раллийного мота. А это отнюдь не идеальная проходимость. В два раза более легкий эндуро уделает его легко (только по проходимости конечно).
некоторые даже не ленятся взять вправо/влево чтобы перекрыть междурядье
а че такого — несправедливо-же когда кто-то проедет быстрее тебя
да еще зеркало задеть может
и вообще пора уже этих распоясавшихся мотоциклистов на место поставить
наверное особенно приятно в дождь мотоциклиста повоспитывать
или в жару сидять в комфорте под кондиционером
а так-то да — со всех сторон неправ
Но что самое изумительное — производители мотоциклов походу держат покупателей за полных ослов в отличии от автопроизводителей например. Потому как вряд-ли получится найти машину с кнопкой «режим формула-1» или «режим ралли дакар». В принципе оно и понятно — основной клиент это обеспеченный бюргер забывший реализовать мечту детства, в мотоциклах не шарящий и никуда с асфальта съезжать не собирающийся.
Эмоциональный топикстартер вероятно хотел сказать что аппарат не годится для эндуро несмотря на наличие кнопки. Чего так на него накинулись — непонятно.
Кстати по изрядному опыту езды по грунтовкам и убитым дорогам на VTR1000 и Варадере (с одинаковыми движками кстати) могу заметить что в очень многих ситуациях спорттур заметно удобней турынды за счет низкой посадки — его намного сложнее уронить и можно уверенней проезжать сложные участки малой скоростью упираясь ногами.
Если в описании продукта указывается некая возможность — подразумевается что аналогичные продукты этой возможностью не обладают. Иначе зачем на это обращать внимание?
В пространстве ваших аналогий это как если-бы вы начали хвастать что у вашей блондинки имеется вагина подходящая для секса. Разумеется не исключая что у брюнеток она тоже есть. Тем не менее — смотреть на вас будут странно :)