Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Tavor
  • Tavor
  • 11 сентября 2021 в 18:06
самое удивительно что меньше всех пропускает мотоциклистов как раз тот контингент что претендует на вежливость и уступание мест в автобусах — женщины и пенсионеры. парадокс…
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 сентября 2021 в 17:59
-1
Tavor
  • Tavor
  • 11 сентября 2021 в 17:57
а кто говорил о ненависти?
+1
Tavor
  • Tavor
  • 11 сентября 2021 в 15:34
это с тех пор как догадались движки менять на каждом пит-стопе
бюргеру такое не продашь :)
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 сентября 2021 в 15:30
Этот ?
Ничего себе легкий — 230 кило.
Попробуй целый день поворочать эндуру 120кг в песке и грязи — вопросов сколько должен весить оффроадный байк больше не будет :)
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 сентября 2021 в 14:51
ждем выхода на сцену собачников-мизантропов которые расскажут что человек не любящий (гавкающих) собак — психопат, социопат и вообще полное ничтожество
+3
Tavor
  • Tavor
  • 11 сентября 2021 в 14:47
Родина далеко. Могу сказать за просвещенную Европу. Тут тормозов за рулем вообще через край учитывая возраст водителей. Еле ковыляющая бабка за 80 забирающаяся за руль нестарого бимера — вполне заурядное явление. Такие скорую с сиреной не слышат через раз не то что мотоцикл. Так вот воспитывают их без всяких поблажек — скороые и особенно пожарные носятся так что оторванные зеркала и ободранные бока у зазевавшихся слоупоков — в порядке вещей. А побежит жаловаться в полицию — еще и штраф неслабый впаяют за то что не пропустила.
-13
Tavor
  • Tavor
  • 11 сентября 2021 в 14:40
ну то-есть никакого ущерба этот негодяй даме не причинил, и зеркало она могла сама выровнять
что-ж ты на него так напал? «стыдно… не брат… гвоздя и жезла..»
какая-то несимметричная реакция
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 сентября 2021 в 14:29
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 сентября 2021 в 14:25
Злые турындуры — не мой профиль. Наваливать сутками по казахстанским степям как МакГрегор (с техничкой за спиной) — нет ни денег ни желания. А для воскресных прохватов по лесам обычная эндура подходит куда как лучше. Ну и турист — для асфальта.
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 сентября 2021 в 0:36
Турында не сможеть валить по грязи 90% времени. Засядет по ступицы в первой-же большой луже.
Смысл турынды в том что это исходно раллийный мот переделанный под гражданское пользование (ну или с нуля задизайненый «чтобы круто смотрелся»). Т.е. в лучшем случае проходимость у него будет как у раллийного мота. А это отнюдь не идеальная проходимость. В два раза более легкий эндуро уделает его легко (только по проходимости конечно).
0
Tavor
  • Tavor
  • 10 сентября 2021 в 23:41
Это-же раллийный мот, при чем здесь турынды?
-1
Tavor
  • Tavor
  • 10 сентября 2021 в 22:59
Может, не заметили (да, такое бывает, даже если ты шумный), а может, не хотели (имеют право, кстати).
на родине неоднократно вижу что мотоциклистов специально не пропускают
некоторые даже не ленятся взять вправо/влево чтобы перекрыть междурядье
а че такого — несправедливо-же когда кто-то проедет быстрее тебя
да еще зеркало задеть может
и вообще пора уже этих распоясавшихся мотоциклистов на место поставить
наверное особенно приятно в дождь мотоциклиста повоспитывать
или в жару сидять в комфорте под кондиционером
а так-то да — со всех сторон неправ
0
Tavor
  • Tavor
  • 10 сентября 2021 в 14:42
Был хрестоматийный случай с рекламой к сожалению не помню уже чего. Там всю рекламную кампанию построили на том что педалировали заурядные качества продукта которые были у всех конкурентов тоже. Реально до маразма типа «наш аспирин сбивает температуру». Покупатели офигели — это что-же остальные аспирины на самом деле температуру не сбивают? Конкуренты офигели еще больше — а что так можно было? Ну и дела у производителя круто пошли вверх пока крутилась реклама. Больше прецедентов такого наглого манипулирования не было — вроде как доработали закон о недобросовестной рекламе. Но если не сильно наглеть — применять этот прием можно с неизменным успехом и сейчас. Вот как с мотоциклами которые «могут съезжать на грунт»
Но что самое изумительное — производители мотоциклов походу держат покупателей за полных ослов в отличии от автопроизводителей например. Потому как вряд-ли получится найти машину с кнопкой «режим формула-1» или «режим ралли дакар». В принципе оно и понятно — основной клиент это обеспеченный бюргер забывший реализовать мечту детства, в мотоциклах не шарящий и никуда с асфальта съезжать не собирающийся.
0
Tavor
  • Tavor
  • 10 сентября 2021 в 0:09
Вы упомянули подмену понятий, я тоже. Что не так-то?
Эмоциональный топикстартер вероятно хотел сказать что аппарат не годится для эндуро несмотря на наличие кнопки. Чего так на него накинулись — непонятно.

Кстати по изрядному опыту езды по грунтовкам и убитым дорогам на VTR1000 и Варадере (с одинаковыми движками кстати) могу заметить что в очень многих ситуациях спорттур заметно удобней турынды за счет низкой посадки — его намного сложнее уронить и можно уверенней проезжать сложные участки малой скоростью упираясь ногами.
0
Tavor
  • Tavor
  • 9 сентября 2021 в 23:29
Если человек сказал: асфальтовый мотоцикл, с в возможностью съезжать на грунт" это совсем не значит, что он сказал" что только эти мотоциклы и могут съезжать на грунт

Если в описании продукта указывается некая возможность — подразумевается что аналогичные продукты этой возможностью не обладают. Иначе зачем на это обращать внимание?

В пространстве ваших аналогий это как если-бы вы начали хвастать что у вашей блондинки имеется вагина подходящая для секса. Разумеется не исключая что у брюнеток она тоже есть. Тем не менее — смотреть на вас будут странно :)
0
Tavor
  • Tavor
  • 9 сентября 2021 в 19:47
с возможностью съезжать на не злой грунт,

едрить… а то у других никакой возможности нет. в умелых руках и Хаябуса — эндуро!

-2
Tavor
  • Tavor
  • 9 сентября 2021 в 18:37
Ну раз уж зашла речь о подмене понятий — есть вполне конкретное определение понятия «эндуро»: «гонки на выносливость по бездорожью и специальным трассам с препятствиями на спортивной технике».
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE


Подмена понятий №1 — типа есть есть какие-то мотоциклы для «говн». Нет таких мотоциклов. Есть специальные мотоциклы для эндуро. Другие мотоциклы — не для эндуро.

Подмена понятий №2 — эндуро это езда по сухим каменистым грунтовкам (как может показаться после ознакомления с рекламой). Нет, эндуро трассы это совсем другое.


Подмена понятий №3 — хороший мотоцикл можно сделать «эндуро» если у него есть специальная кнопка для эндуро-режима. Нет, даже отличный мотоцикл весом в 245 кило невозможно превратить в эндуро нажатием кнопки.
0
Tavor
  • Tavor
  • 8 сентября 2021 в 21:10
оно отключаемо именно в режиме эндуро? движение по сыпучим, скользким грунтам под наклоном. Тогда же когда и требуется отключать абс


Попробуйте. Расскажите о результатах и впечатлениях. Очень интересно
0
Tavor
  • Tavor
  • 8 сентября 2021 в 19:47
Пишут что на малых скоростях нет распределения. В каком отношении распределяет усилие — не нашел (на Хонде 80/20 если не ошибаюсь).
The Electronically Linked Braking (ELB) system allows for more balanced front and rear braking under a wide variety of brake applications. The system provides more linking when the rider is applying heavier braking and reduces or eliminates linking for light braking and low speeds. When linked, applying the front brake lever alone will cause the system to also dynamically apply an amount of braking to the rear. Applying the rear brake pedal alone will cause the system to also apply an amount of braking to the left front caliper.
Ну и очень интересно как это всё управляется электроникой. Судя по картинке — контур общий, надо полагать клапана стоят с регулируемым зазором. Напишите при каких обстоятельствах получилось извлечь пользу от отключения этой системы — очень интересно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна