Проживая некоторым образом в Португалии обратил внимание что тут у б/у техники есть важный аттрибут — происхождение. Может быть насионал или эстранжейру. Если насионал — значит вся история аппарата пробивается за несколько евро через полицейскую базу и не оставляет пространства для фантазий. В том числе — пробег. Рискну предположить что бацька счел такие заморачивания излишними для радной Беларуси.
Предлагаю добавить в правила Байкпоста строгий запрет на упоминанание Беларуси в подобном контексте.
Чтобы тень не бросали значит. Не порочили честь и достоинство добрых беларусков.
А писали просто: «купил мот в стране Б и меня люто нае*али».
А что значит «Б» — Беларусь, Бирма или Бангладеш — пусть читатель сам решает.
Верно пишешь. Не судите о стране по одому-двум индивидам и их мотоциклам, президенте, полиции, чиновникам, внешней политике, отношению к туристам и прочим мелочам. Судите о стране по природе! Так никогда не ошибетесь. Природа в Беларуси — отличная!!!
Но тут работает другой фактор – Белка, по сравнению с Россией – крохотная страна, радиусом всего 500км.
Тут другой фактор работает — у твоей «Белки» слева вверх граница с Литвой, каковая знаменита мастерами «золотые руки» способными собрать «почти новое» авто из останков десятка убитых в тотал. Походу с мотами та-же история. Отрадно слышать что не все беларусы готовы нае*ать россиян продав некро-муляж под видом нового мота — спасибо, успокоил. Это несомненно делает беларусам честь. Осталось выяснить как распознать недоброкачественного беларуса. Расскажи будь добр.
Это самый лучший обзор мота на Байкпосте. Честно. Было-бы можно — поставил-бы пять плюсов.
на ярком горном солнце и как чутка прилегает пыль читаемость прибоки падает решительно… Приходится протирать пальцем пыль — эстетика при этом так себе.
—
при -4 стартеру явно не хватает мощности аккума… все это безобразие было очень похоже на зимний запуск мотора жигулей во дворе хрущевки
—
приборка светиться, насос сосет — но как будто кнопку старта ты и не нажимаешь… волнительно, пришлось отойти, пожаловаться в чатик.
—
мот начинал вешать оранжевые треугольники, чекинжины, переставал переключать режимы езды, но ехать при этом не переставал. Сбрасывал ошибки или пинал колесики и все уходило.
—
Иногда проще заглушить и на не заведенном двигателе поймать нейтраль.
—
более серьезно попробовал использовать родную навигацию, но пользовать ее не удобно: водит по грунтам и газонам в городе
—
нет расходомера и нет анализа трипов. Никакого… и вот этого всего как даже в жигулях — нет. Мне не понятно почему так.
—
По адаптивной фаре: откровенно говоря все больше начинает раздражать… кажется, что эти перемигивания видит встречка и воспринимают ее как предупреждения о гаишниках..
—
в работе с системой приседания раздражает то, что на остановке мот приходится наклонять в противоположную сторону, чтобы ее выдвинуть
—
отвратительные переключатели поворотов. Их можно выключить нажатием, но это сложно, можно отключить еще раз толкнув в сторону, но нужно смотреть чтобы он не отключил их к этому моменту сам
—
При этом тут у нас один товарищ под тверью с установленными этими райзерами при легком падении сломал траверсу.
Это местные новости. Для чего — чтобы мои слова не казались пустой болтовней. Жду аналогичного жеста от тебя.
Как это влияет на то, что тебя возьмут за жопу за хулиганство на дороге? Не возьмут думаешь?
Во-первых я не давал повода подумать что я тут такие фокусы практикую, во-вторых не писал что кто-то вообще таким занимается. Но если тебя интересует практическая сторона то изволь — в Лиссабоне пару раз был свидетелем как мотоциклисты сворачивали зеркала в междурядье. Не по злому умыслу а просто наваливая в пробке не особо заботясь об окружающих. Никто по такой ерунде полицию не вызывает тк заведомо бесполезно. Максимум обматерят вдогонку.
Сколько страховка в полгода на мот в Португалии?
Не помню — автоматом списывается. Около 300 в год на Варадеру.
650+ в бельгии. За отворачивание зеркал будет 900+
Пруф будет? И каким боком хулиганство к страховке ТС?
ну и не всё так драматично. местное население ссыкливое. быкуют только негры и цыгане
Чтобы тень не бросали значит. Не порочили честь и достоинство добрых беларусков.
А писали просто: «купил мот в стране Б и меня люто нае*али».
А что значит «Б» — Беларусь, Бирма или Бангладеш — пусть читатель сам решает.
Взаимно дорогой друг, взаимно.
но это не точно
— — — — — — — — — —
Укуренный негр лупит машины железной палкой в центре Лиссабона. Нужно-ли говорить что негру ничего за это не было.
Разъяренный иностранец напал на местного водителя вызвавшего задержку движения. А четакова? Ну остановился напротив ресторана на 5-10 минут. Особенно хорошо получились выбивание стекла коленом и погоня за испугавшимся водилой бимера (тот ловко выскочил с пассажирской стороны) с финальным битьем морды. Была-ли фемида строга к интуристу — не сообщалось.
Во-первых я не давал повода подумать что я тут такие фокусы практикую, во-вторых не писал что кто-то вообще таким занимается. Но если тебя интересует практическая сторона то изволь — в Лиссабоне пару раз был свидетелем как мотоциклисты сворачивали зеркала в междурядье. Не по злому умыслу а просто наваливая в пробке не особо заботясь об окружающих. Никто по такой ерунде полицию не вызывает тк заведомо бесполезно. Максимум обматерят вдогонку.
Не помню — автоматом списывается. Около 300 в год на Варадеру.
Пруф будет? И каким боком хулиганство к страховке ТС?
в моей примерно так:
вор катализаторов пойманный гражданами на горячем — отпущен полицией
грабитель дважды за день был задержан полицией с поличным и оба раза отпущен
трое грабителей пойманы при попытке продать награбленное, арестованы, отпущены и снова пойманы уже на другом преступлении