Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Tarhun
  • Tarhun
  • 25 мая 2013 в 0:02
Поздравляю с покупкой!
Удачных покатушек, как «чистых», так и «грязных» :)
Я на таком мотоцикле в мотошколе учился. Послушный, спокойный, но запас мощности для хулиганства имеется :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 мая 2013 в 23:57
Уже записался на мотокурсы, но более продвинутые
Молодец!
Обязательно потом сделай пост про свои ощущения «до» и «после» :)
Удачной учёбы!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 мая 2013 в 23:55
Жаль только, что ни в одном обзоре курток или инструкции по их применению я не читал тех самых волшебных слов: «Установленная в задний карман куртки поролоновая вставка поставляется только для правильного подбора размера и не имеет НИКАКИХ защитных свойств. Данную вставку НЕОБХОДИМО заменить специальной защитной вставкой „Мумба-юмба Супер-хребет“, имеющей сертификат соответствия СЕ EN1621-2:2003: Уровень 2».
Вот когда такая надпись будет в паспорте изделия, совесть производителя будет чиста.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 мая 2013 в 23:45
Если я её не заменю, мне самому скоро понадобятся прокладки. Для взрослых :)
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 мая 2013 в 1:13
экип не супер, поролоновая спина огорчила
Такой эрзац-заменитель полноценной спины засовывают в задний карман куртки практически все производители экипировки. За исключением разве что старших моделей.
Так что отдельная спина или полноценная черепаха нужны в любом случае.
ведь мот этакий бюджетный вариант
Вот только себя не уговаривай, что мот «дешёвый», а то и правда поверишь :)
Твой мот — самый лучший из того, что ты смог себе позволить. С этой позиции и нужно всё рассматривать.
И не думай, что мы хотим как-то обидеть Артёма, отнюдь :)
Просто пара дружеских замечаний по оформлению и содержанию, не более того.
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 мая 2013 в 1:08
Ты назвал свой пост «Практика вождения мотоцикла», что подразумевает показ и рассказ о тонкостях, способах, приёмах. Если хотел снять обзор мотоцикла, так бы и называл видео — вопросов бы не было :)
+6
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 мая 2013 в 1:06
Я даже сказал что он крутой.
Артём, есть такое понятие «такт». Не всегда нужно говорить другу, что на его любимом свежекупленном мотоцикле «дешёвый» пластик.
Даже если очень хочется ему это сказать, лучше многозначительно промолчать :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 мая 2013 в 0:48
Правильно растущие руки вызывают уважение!
Удачной эксплуатации «китайца» :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 мая 2013 в 0:45
Поздравляю с покупкой!
Желаю удачи и море удовольствия от езды на мотоцикле.
И да, «правильная» мама поймёт и простит :):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 мая 2013 в 0:15
Макс, принимай сам и передавай Даше мои поздравления!
Маме и сыну здоровья, а папе — 48 часов в сутках, чтобы всё успевать :):):)
Вы молодцы!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 мая 2013 в 23:10
Хочу добавить новые впечатления от этих мотоботов.
За прошедшие два сезона боты отлично отработали в мирной жизни и при падениях, однако показали себя с плохой стороны во время дождя.
Вчера попал в очередной раз в сильный ливень. Надел дождевик, из-под которого торчат только нижние части мотобот, голенища закрыты.
В итоге промокли обе ноги. Причём промокли в области пальцев как сверху, так и снизу.
Как вода попадает в бот, так и не понял — внутренний чулок высокий, цельный, обещана мембрана по типу gortex, видимо, врут :(
Жаль, в остальном они меня полностью устраивали.
+8
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 мая 2013 в 23:04
Артём, желание сделать БайкПост более позитивным очень похвально, но видео к этому имеет весьма отдалённое отношение.
Ты хотел показать товарищу, как надо правильно объезжать конусы, но посвятил этому аж целых двадцать секунд времени.
Зато успел порассуждать обо всём подряд, слегка поглумиться над экипировкой и мотоциклом товарища, показать всем желающим свои голые локти и кулаки, и прочее-прочее-прочее…
Как-то непродуманно, бессистемно и хамовато.
Не понравилось.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 мая 2013 в 22:10
Мой на холостых побулькивает и басит, а на средних просто рвёт перепонки своим рыком :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 мая 2013 в 1:26
Молодец, побольше бы таких ответственных людей:)
+4
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 мая 2013 в 0:55
Добавлю свои ощущения от езды в междурядье:
— Первое время совался туда от не от умения там ездить, а от безысходности — пробка такая, что ждать, когда машины тронутся, бесполезно.
— Мотоциклом управлял только при помощи рук. Ногами только «сидел» и переключал передачи. Соответственно, при резком торможении передним тормозом нещадно «клевал носом», чем пугал автомобилистов и пугался сам.
— Габариты чувствовал настолько смутно, что несколько раз задевал чужие зеркала — то своим зеркалом/торцом клипона, то локтем.
— Скорость выбирал, исходя из интервала между машинами: широко стоят, гоню, что есть силы. Узко — плетусь и злюсь на них, что криво стоят.
— Переходы из одного междурядья в другое делал «ножками» — подкатывался к «просвету» между машинами, совал в него переднее колесо, растопыривал ножки и забавно перекатывался, стараясь не чиркнуть машины.

Переломным моментом для меня стал курс медленной езды в мотошколе. Меня научили пользоваться задним тормозом, который я практически игнорировал, используя только в дополнение к переднему.
Освоив медленную езду с чуть прижатым задним тормозом и подтравливая сцепление, я вдруг открыл для себя целую вселенную красивого и безопасного передвижения.
Теперь «клевки носом» ушли в прошлое. Аккуратное проскальзывание на малой скорости в узких местах стало приносить удовольствие, а не вызывать панику.
Переходы, объезды машин, остановка в междурядье оказались вполне рядовыми упражнениями.
Плюс опыт езды дал понятие о пределах эффективного торможения, появилось пространственное понятие габаритов мотоцикла и определен безопасный интервал при движении в потоке.
Опытным путем (после «дня открытых в междурядьи дверей») определил для себя максимальную скорость в стоячей и ползучей пробке 40 км/ч. Контролирую себя постоянно. Ибо незаметно для себя постепенно начинаю ускоряться.
В итоге: перед выездом в сложные дорожные условия, в том числе — междурядье, необходимо сначала научиться хорошо управлять мотоциклом на площадке. В том числе — отработать движение на малых скоростях.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 мая 2013 в 0:18
К сожалению, эта история далеко не уникальна.
И низкое качество оказания медицинских услуг у нас в стране давно уже стало притчей во языцех.
Причин такого положения, как водится, много, но одна из них — «привычка» медперсонала к «подаркам». И приучаем медиков к ним мы, пациенты. А потом сами же возмущаемся.
Сложная эта тема. Правых нет, все виноватые получаются…
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 мая 2013 в 0:00
Откровенно безголовое поведение.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 мая 2013 в 23:53
С открученной трубой глушителя классик легко превращается в рычащий чоппер :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 мая 2013 в 22:09
Дерзай! :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 мая 2013 в 0:32
Не, нас трое: ты, Федя Юникорн и я :):):)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна