я очень сомневаюсь что завод Хонды выпускает запчасти для моделей 80х годов)
Нет ничего проще развеять все сомнения. Нужно всего лишь обратиться к каталогам фирмы Хонда и посмотреть, какие запчасти, подходящие к моделям 1980-х годов, там есть.
по вашему мнению вы последняя инстанция, других мнений быть не может?
Мнения могут быть разными. Но вот то, что земля имеет форму чемодана, явно относится к бреду. Так же, как и утверждение, что раритетная техника — провокатор ДТП. Примеры то хоть из личного опыта есть? Где старый мотоцикл именно по причине технического несовершенства тормозной системы, а не из-за пучеглазости пилота, въехал в зад мирно пасущемуся Мериндосу? :)
«набор слов» ни что иное как наблюдения, как говориться личный опыт)
Такого рода высказывания всегда попахивают максимализмом и необъективностью. То, что Вы лично не видели в Европе (видимо, всю её исколесили) и Азии (аналогично) большого количества машин выпуска 1970-х и 1980-х годов, ещё не значит, что их там мало. Насчёт количества ДТП тоже самое.
Это как сказать, что в Финляндии синиц больше, чем в Урюпинске. :):):)
нет ничего лучшего как создать своими руками шедевр)
Да ладно, кто бы мог подумать? :) А какие ещё очевидные вещи Вы знаете? :)
Пусть виновного определяют группа разбора и следствие.
Я говорил только о том, что видно на записи.
Про признание вины вообще не аргумент. Или как раньше некоторые считали: «Признание вины — царица доказательств»? :)
В моём комментарии нет ни слова о чьей-либо вине. Есть лишь оценка того, насколько осознанно каждый из участников ДТП подошёл к нарушению, повлекшему смерть мотоциклиста.
Мотоциклисты осознанно продолжили движение в опасной зоне после вынужденного выезда на разделительную. Кроме того, они двигались в опасной зоне со скоростью, явно превышающей разумный предел, позволяющий хоть как-то среагировать на внезапно возникшую угрозу.
Про водителя Фольксвагена я такого сказать не могу, потому что не вижу его траекторию. Мне кажется, что это вполне объективная и не предвзятая оценка произошедшего.
Повторяют жизненный цикл трамвайных путей на шоссе Энтузиастов. Там тоже трамвайщики боролись с машинами на путях — снимали плитку, ставили по краям ям деревянные бруски с набитыми гвоздями. Да и ДПС там регулярно собирает урожай.
Проще не укладывать там покрытие совсем — пути выделены, значит, там дороги нет! О чём, собственно, и предупреждает висящий над путями «кирпич». Кто не понял — сам себе Буратино.
Из того, что видно на записи, понятно следующее:
1. Два мотоцикла слишком быстро догнали пробку в область и ушли от столкновения на резервную полосу.
2. Погасив скорость, они не вернулись в свою полосу движения, а продолжили ехать по разделительной полосе, разгоняясь.
3. Как попал на разделительную полосу Фольксваген, не видно, но есть варианты:
а) выехал, чтобы ехать быстрее других,
б) перестроился чуть левее (удар в левое переднее колесо), чтобы поглядеть, «как оно там»,
в) уходил от «шугнувшей» его со второго ряда машины.
Итого: столкновение — результат откровенного пренебрежения ПДД и собственной безопасностью пилотами мотоциклов и намеренного (либо случайного) нарушения ПДД водителем Фольксвагена.
К сожалению, у водителя авто есть хоть небольшой, но шанс быть жертвой случая. У мотоциклистов — его нет, они осознанно ехали в опасной близости от встречной полосы на приличной скорости.
но это уже сборная солянка и о качестве сибих ни как не говорит)
Очень странное суждение 0_0 То есть, ни одну запчасть вообще нельзя ставить на мотоцикл, ибо тут же пропадёт уникальность и надёжность резко понизится?!?
Вот производители-то не знают…
«раритетная» техника банально может быть провокатором дтп)
Полный бред. БОльшим провокатором ДТП будет неопытная блондинка за рулём новенькой машинки.
в Европе и Азии очень мало машин 79 и 80)и ДТП там реже)
Какой-то набор слов! Откуда такие сведения?!? Сам придумал? :)
просто выразил мнение )
«Всё кругом плохо, кроме только что купленного нового мотоцикла», так, что ли? :)
Из сборника прикольных фраз, скопированных оператором пейджинг-связи. Тогда ведь нужно было позвонить оператору и продиктовать сообщение. Вот они, гады, самые прикольные и копировали, чтобы все могли потом поржать :)
Мнения могут быть разными. Но вот то, что земля имеет форму чемодана, явно относится к бреду. Так же, как и утверждение, что раритетная техника — провокатор ДТП. Примеры то хоть из личного опыта есть? Где старый мотоцикл именно по причине технического несовершенства тормозной системы, а не из-за пучеглазости пилота, въехал в зад мирно пасущемуся Мериндосу? :)
Такого рода высказывания всегда попахивают максимализмом и необъективностью. То, что Вы лично не видели в Европе (видимо, всю её исколесили) и Азии (аналогично) большого количества машин выпуска 1970-х и 1980-х годов, ещё не значит, что их там мало. Насчёт количества ДТП тоже самое.
Это как сказать, что в Финляндии синиц больше, чем в Урюпинске. :):):)
Да ладно, кто бы мог подумать? :) А какие ещё очевидные вещи Вы знаете? :)
Я говорил только о том, что видно на записи.
Про признание вины вообще не аргумент. Или как раньше некоторые считали: «Признание вины — царица доказательств»? :)
А может, просто думать стали больше, чувствовать научились, сопереживать…
Мотоциклисты осознанно продолжили движение в опасной зоне после вынужденного выезда на разделительную. Кроме того, они двигались в опасной зоне со скоростью, явно превышающей разумный предел, позволяющий хоть как-то среагировать на внезапно возникшую угрозу.
Про водителя Фольксвагена я такого сказать не могу, потому что не вижу его траекторию. Мне кажется, что это вполне объективная и не предвзятая оценка произошедшего.
Проще не укладывать там покрытие совсем — пути выделены, значит, там дороги нет! О чём, собственно, и предупреждает висящий над путями «кирпич». Кто не понял — сам себе Буратино.
1. Два мотоцикла слишком быстро догнали пробку в область и ушли от столкновения на резервную полосу.
2. Погасив скорость, они не вернулись в свою полосу движения, а продолжили ехать по разделительной полосе, разгоняясь.
3. Как попал на разделительную полосу Фольксваген, не видно, но есть варианты:
а) выехал, чтобы ехать быстрее других,
б) перестроился чуть левее (удар в левое переднее колесо), чтобы поглядеть, «как оно там»,
в) уходил от «шугнувшей» его со второго ряда машины.
Итого: столкновение — результат откровенного пренебрежения ПДД и собственной безопасностью пилотами мотоциклов и намеренного (либо случайного) нарушения ПДД водителем Фольксвагена.
К сожалению, у водителя авто есть хоть небольшой, но шанс быть жертвой случая. У мотоциклистов — его нет, они осознанно ехали в опасной близости от встречной полосы на приличной скорости.
Вот производители-то не знают…
Полный бред. БОльшим провокатором ДТП будет неопытная блондинка за рулём новенькой машинки.
Какой-то набор слов! Откуда такие сведения?!? Сам придумал? :)
«Всё кругом плохо, кроме только что купленного нового мотоцикла», так, что ли? :)
Смысл не в Шарике, а в балбесе!
Не заморачивайся ярлыками и терминами, действуй по ощущениям.
Не пугай меня, обрати внимание на противоположный пол — зимой холодно и скучно.
«Шарик, ты балбес!» © :)