Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 7 ноября 2011 в 0:24
Только сейчас?!? :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 7 ноября 2011 в 0:19
Это не опер. Это референт. Мент-агитатор, поставленный комментировать действия своих коллег перед народом. Кто его туда поставил, по каким критериям отбирал, не понятно.
«Импортный мотоцикл», надо же так сказать :(
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 6 ноября 2011 в 19:00
Какие-то странные заявления.
За один день научиться ездить в гаражах, а потом выехать в город на мотоцикле, у которого максималка в районе 180 км/ч?!?
И у какого это Урала-одиночки динамика как у СВ400?
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 6 ноября 2011 в 18:57
Пардон, это в моём сибиване 57, а в СВ400 — 53 л.с.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 6 ноября 2011 в 18:55
57 л.с.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 6 ноября 2011 в 18:42
Ага, Антонов пугал байкера своими ключами от машины. Как там в истории с генпрокурором: «предмет, напоминающий пистолет, несколько раз направлял в сторону мотоциклиста».
Смешно просто его отмазки слушать.
Надо бы узнать, что за байкер его приложил. Пусть сам расскажет :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 6 ноября 2011 в 18:36
Кстати, ни на одном плане видео не видно пешеходного перехода. Показывают только знак 1.20, предупреждающий о приближении к пешеходному переходу, но не видно, где он стоит. Может, вообще в другом месте снимали.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 6 ноября 2011 в 18:28
Я посмотрел, хотя и рывками. Из рассказа свидетельницы ничего не понятно: «Мы выезжали из проулка, ВРОДЕ на дороге никого не было, девочка начала переходить дорогу и вдруг сильный удар».
То ли мот машину зацепил, которая выезжала, и в девочку отрикошетил, то ли машина помешала моту и он вывернул в девочку. Вариантов как всегда полно.
Девочку жалко. Мотоциклиста тоже. Ему с этим жить.
А вот про явное превышение скорости 150 км/ч — это всегда умиляет. Поставь 10 человек вдоль трассы и попроси угадать скорость автомобилей — вряд ли хотя бы у половины из ни результат будет близок к правде :(
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 6 ноября 2011 в 17:13
Наташ, это у автомобиля водятел сидит между рулём и сиденьем.
У мотоцикла пилот — накладка на бак :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 6 ноября 2011 в 17:00
Очень понравилась основательность подготовки. И занудство тут не при чём :)
Хороший пост. Удачи!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 6 ноября 2011 в 16:39
Хороший пост, фотографии понравились.
Ждём весну :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 6 ноября 2011 в 16:30
Добро пожаловать!
А по поводу тактики я уже говорил. Надо бы издать сверхсекретное издание «Тактика выживания мотоциклиста в семье» :)
И соответствующие разделы в ней создать:
— Затихарился
— Уговоры
— Шантаж
— Равноценный обмен
— Боевой паритет с супругой (супругом)
и т.д.
+4
Tarhun
  • Tarhun
  • 6 ноября 2011 в 16:01
Просто люди на этом сайте понимают, что если сегодня не ответить как можно подробнее на наивный вопрос новичка, можно завтра увидеть его фотографии под черным пакетом. Нас и так мало, зачем бросать друг друга на дороге. Помоги ты и помогут тебе.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 6 ноября 2011 в 15:45
В любом случае, удачи тебе.
Заходи, пиши, спрашивай. Зимой у мотоциклистов средней полосы жуткий мотоксикоз, компенсируют они его безудержным общением в сети :)
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 6 ноября 2011 в 15:35
То, что испугался — это правильно.
Выезд в город на мотоцикле — всегда риск. Выезд на литровой байке — большой риск.
Нужно всё время понимать, что садясь на мотоцикл, ты сознательно становишься менее защищен, чем пешком и на автомобиле.
Про обучение на площадке — больше внимания на маневрирование (повороты, проезд габаритных узостей, объезд препятствия). На безлюдной дороге должно хорошо пробоваться торможение на разных скоростях с реальной оценкой длины тормозного пути. Опять же покрытия разные — мокрое, с песочком и т.д.
А вот город — это всегда по-новому. Привыкнуть к нему нельзя. Он всегда опасен и всегда непредсказуем. Выехал на дорогу общего пользования — кругом одни враги :)
А литра своего попробуешь либо на треке, либо на безлюдной дороге. Но только тогда, когда по городу ездить научишься.
Все откручивают ручку газа. Но если на Ёбрике и чесотке это грозит травмами, то на литре — музыкой в доме, которую хозяин не услышит.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 6 ноября 2011 в 15:26
Да уж, у мужиков все проблемы промеж ног :)
А по теме — правильно сказали про выработку привычки держать мот ногами за бак.
Ну и при выборе кожаных штанов обтягивать не промежность (туда обычно не ударяются), а внешние части ног :)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 6 ноября 2011 в 15:20
Учиться три раза. Сказать себе и сделать татуировку хной на лбу в зеркальном варианте «Не газуй!». Читать утром, когда умываешься, и на ночь. Приклеить к правой перчатке сверху кусок рессоры, чтобы не позволяла запястью подниматься вверх.
Иначе по весне у нас снова может возникнуть причина скинуться по печальному поводу.
Береги себя и наши нервы.
Удачи и терпения в обучении.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 6 ноября 2011 в 15:07
Если речь идёт о стиле, то можно выбрать интеграл, максимально похожий по форме на старые советские «яйца».
Типа того, что на Ярмольнике был в фильме «Сыщик», когда ему дяденька говорил: «Не рычи!».
А потом и раскрасить можно в цвет.
Открытый шлем — это всегда снижение безопасности в угоду стилю.
Выбирай, конечно, сам, но мне лично лицо дороже :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 6 ноября 2011 в 0:55
Витя, поздно…
Холиварщики откопали шатун войны :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 6 ноября 2011 в 0:41
Хороший подкат. Суровый :)
Вместо арматуры надо бы дрын кривой приделать из какой-нибудь местной акации.
И мот не поцарапаешь, и гармония опять же.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна