Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2012 в 1:26
А соскальзывает он, стало быть, на холостых, да? :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2012 в 1:25
Дань, тебя ведь всё равно не уговорить, так зачем начинать?
Хочешь себе другой мот — покупай. Только вот очень не хочется узнавать плохие новости :(
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2012 в 1:23
Ну да, у XJR1300 222 кг сухого веса и 98 л.с., аналогичные данные у Х4. Практически лучшие характеристики для первого (читай — учебного) мотоцикла для среднестатистического гражданина :)
Хотя, если прямо очень нравится, то можно и Хаябусу и Р1. Главное — не ссать :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2012 в 1:18
Странно, но на этих роликах прекрасно слышно, как ревёт мотоцикл и совсем не слышно холостых оборотов, на которых хоть кто-нибудь бы упал :):):)
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2012 в 1:16
Да, но в случае с таким превышением скорости ты сам себя толкаешь под КамАЗ, а кирпич — всё-таки случайность. Зачем же увеличивать шансы неблагоприятного исхода? :)
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2012 в 1:14
Это кто тебе такое сказал? :)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2012 в 1:14
Мне уже надоело крутить сибиху, хочу ехать на низких оборотах.
Хозяин — барин. Купи себе что-нибудь по-мощнее, только вот стаж у тебя совсем не колоссальный, я бы даже сказал, что небольшой. А опыт на мощном мотоцикле нужен. Даже больше нужен, чем холодный рассудок. Ибо иногда могут спасти только моторные реакции, которые нарабатываются со временем.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2012 в 1:10
А если прямо перед тобой у легковушки лопнет тормозной шланг и на хорошей дороге образуется лужа тормозухи или того хуже — масла?
Ты представляешь последствия падения на 250 км/ч даже в полном экипе?
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2012 в 1:07
Нет. Там просто с непривычки откручиваю ручку до опасного предела, и падают.
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2012 в 1:07
Даня, ты говоришь максималистические глупости, зачем тебя поддерживать? :)
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2012 в 1:06
В городе высокая скорость не нужна. Тем более, со старта на светофоре. Там через 100 метров может стоять следующий с красным, и куда ты деваться будешь со своими набранными только что 120 км/ч? :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2012 в 1:04
Дань, вот только честно ответь. Если бы у тебя максималка была 250, ты бы выжал её по трассе?
+6
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2012 в 0:53
серая масса довольно уродливых и укатанных мотиков
То есть, сотни тысяч мотоциклистов, начавших свой путь на двух колёсах с четырёхсоток, однозначно ошибаются?
Можно полюбопытствовать, а какие мотоциклы были у Вас, и сколько Вы на них проехали?
И вообще, мне интересно, а чем не устраивает в городе мотоцикл, разгоняющийся до сотни за 4,5 секунды и имеющий максималку порядка 180 км/ч?!?
Сколько надо-то? 250 км/ч и 2 секунды до сотни?
Меня на Хонде СВ-1 со светофора не всякая машина сделает, если я буду ручку крутить хотя бы до половины, а куда больше-то? С Порше гоняться по переулкам? Или Садовое за 3 минуты проезжать?
Какое-то дикое самомнение у людей в последнее время появляется :(
+6
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2012 в 0:38
Ты лучше посмотри, сколько лет Даниле и подумай своей головой :):):)
Он на своём мотоцикле уже катался по трассе так, что спидометр на второй круг пошёл, а это больше 180 км/ч.
Если это считать спокойной ездой, то я пас.
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2012 в 0:29
ехавший следом мотобрат не остановился…
Тоже заметил :( Там половина свидетелей (кто не помялся в общей куче) поспешила свалить по-быстрому :(
+4
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2012 в 0:23
Однако дочитал…
Не силён в стихах, но общий смысл понял :)
Удручает огромное количество орфографических ошибок.
И ещё. Если уж есть желание изложить свои мысли в стихотворной форме, нужно заставлять себя трудиться — искать рифмы (а это не всегда легко), складывать четверостишия так, чтобы каждое из них несло какой-то смысл, а не просто занимало место.
Есть ведь, с чего брать пример — стихотворения классиков. На них и нужно учиться.
Автору желаю удачи и не обращайте особого внимания на моё ворчание :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 июня 2012 в 0:09
Ага, как суслик в поле — его не видно, а он есть :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 19 июня 2012 в 23:55
Вот до чего же люди до чужого хайсайда жадные бывают :):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 19 июня 2012 в 2:42
Суть репортажа вообще не ясна. Показали, что мотоциклисты попадают в ДТП. Посчитали, сколько их погибло. А где сравнение с авариями автомобилистов? В чём смысл голого жонглирования цифрами?
Тупо вброс информации в мозг.
Бабушка, переходящая дорогу в 15 метрах ЗА пешеходным переходом через двойную сплошную — тоже виноват мотоциклист?
А как грамотно расставлены акценты в этой затёртой до дыр истории с Маздой и отбойником? Мотоциклист не поделил дорогу с Маздой… Мазда, типа, бедная и несчастная?
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 19 июня 2012 в 2:30
А газ открывать полюбому, до упора! )))
Главное при этом — не включать передачу! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна