Ну да, у XJR1300 222 кг сухого веса и 98 л.с., аналогичные данные у Х4. Практически лучшие характеристики для первого (читай — учебного) мотоцикла для среднестатистического гражданина :)
Хотя, если прямо очень нравится, то можно и Хаябусу и Р1. Главное — не ссать :)
Да, но в случае с таким превышением скорости ты сам себя толкаешь под КамАЗ, а кирпич — всё-таки случайность. Зачем же увеличивать шансы неблагоприятного исхода? :)
Мне уже надоело крутить сибиху, хочу ехать на низких оборотах.
Хозяин — барин. Купи себе что-нибудь по-мощнее, только вот стаж у тебя совсем не колоссальный, я бы даже сказал, что небольшой. А опыт на мощном мотоцикле нужен. Даже больше нужен, чем холодный рассудок. Ибо иногда могут спасти только моторные реакции, которые нарабатываются со временем.
А если прямо перед тобой у легковушки лопнет тормозной шланг и на хорошей дороге образуется лужа тормозухи или того хуже — масла?
Ты представляешь последствия падения на 250 км/ч даже в полном экипе?
В городе высокая скорость не нужна. Тем более, со старта на светофоре. Там через 100 метров может стоять следующий с красным, и куда ты деваться будешь со своими набранными только что 120 км/ч? :)
серая масса довольно уродливых и укатанных мотиков
То есть, сотни тысяч мотоциклистов, начавших свой путь на двух колёсах с четырёхсоток, однозначно ошибаются?
Можно полюбопытствовать, а какие мотоциклы были у Вас, и сколько Вы на них проехали?
И вообще, мне интересно, а чем не устраивает в городе мотоцикл, разгоняющийся до сотни за 4,5 секунды и имеющий максималку порядка 180 км/ч?!?
Сколько надо-то? 250 км/ч и 2 секунды до сотни?
Меня на Хонде СВ-1 со светофора не всякая машина сделает, если я буду ручку крутить хотя бы до половины, а куда больше-то? С Порше гоняться по переулкам? Или Садовое за 3 минуты проезжать?
Какое-то дикое самомнение у людей в последнее время появляется :(
Ты лучше посмотри, сколько лет Даниле и подумай своей головой :):):)
Он на своём мотоцикле уже катался по трассе так, что спидометр на второй круг пошёл, а это больше 180 км/ч.
Если это считать спокойной ездой, то я пас.
Однако дочитал…
Не силён в стихах, но общий смысл понял :)
Удручает огромное количество орфографических ошибок.
И ещё. Если уж есть желание изложить свои мысли в стихотворной форме, нужно заставлять себя трудиться — искать рифмы (а это не всегда легко), складывать четверостишия так, чтобы каждое из них несло какой-то смысл, а не просто занимало место.
Есть ведь, с чего брать пример — стихотворения классиков. На них и нужно учиться.
Автору желаю удачи и не обращайте особого внимания на моё ворчание :)
Суть репортажа вообще не ясна. Показали, что мотоциклисты попадают в ДТП. Посчитали, сколько их погибло. А где сравнение с авариями автомобилистов? В чём смысл голого жонглирования цифрами?
Тупо вброс информации в мозг.
Бабушка, переходящая дорогу в 15 метрах ЗА пешеходным переходом через двойную сплошную — тоже виноват мотоциклист?
А как грамотно расставлены акценты в этой затёртой до дыр истории с Маздой и отбойником? Мотоциклист не поделил дорогу с Маздой… Мазда, типа, бедная и несчастная?
Хочешь себе другой мот — покупай. Только вот очень не хочется узнавать плохие новости :(
Хотя, если прямо очень нравится, то можно и Хаябусу и Р1. Главное — не ссать :)
Ты представляешь последствия падения на 250 км/ч даже в полном экипе?
Можно полюбопытствовать, а какие мотоциклы были у Вас, и сколько Вы на них проехали?
И вообще, мне интересно, а чем не устраивает в городе мотоцикл, разгоняющийся до сотни за 4,5 секунды и имеющий максималку порядка 180 км/ч?!?
Сколько надо-то? 250 км/ч и 2 секунды до сотни?
Меня на Хонде СВ-1 со светофора не всякая машина сделает, если я буду ручку крутить хотя бы до половины, а куда больше-то? С Порше гоняться по переулкам? Или Садовое за 3 минуты проезжать?
Какое-то дикое самомнение у людей в последнее время появляется :(
Он на своём мотоцикле уже катался по трассе так, что спидометр на второй круг пошёл, а это больше 180 км/ч.
Если это считать спокойной ездой, то я пас.
Не силён в стихах, но общий смысл понял :)
Удручает огромное количество орфографических ошибок.
И ещё. Если уж есть желание изложить свои мысли в стихотворной форме, нужно заставлять себя трудиться — искать рифмы (а это не всегда легко), складывать четверостишия так, чтобы каждое из них несло какой-то смысл, а не просто занимало место.
Есть ведь, с чего брать пример — стихотворения классиков. На них и нужно учиться.
Автору желаю удачи и не обращайте особого внимания на моё ворчание :)
Тупо вброс информации в мозг.
Бабушка, переходящая дорогу в 15 метрах ЗА пешеходным переходом через двойную сплошную — тоже виноват мотоциклист?
А как грамотно расставлены акценты в этой затёртой до дыр истории с Маздой и отбойником? Мотоциклист не поделил дорогу с Маздой… Мазда, типа, бедная и несчастная?