Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 февраля 2013 в 23:57
Красиво получилось :)
Молодец!
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2013 в 15:14
Добро пожаловать :)
Пост порадовал серьёзным подходом и природной рассудительностью :)
Удачи Вам!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2013 в 14:56
Жаль, что для нас они не делают нормальную технику по приемлемой цене :(
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2013 в 14:52
Подогреваемые рукоятки юзаю второй сезон. Ни разу не страдал от нехватки большого количества режимов.
Хватает имеющихся: «Старт», «Работа» и «Выкл».
Во время «старта» ручка быстро нагревается, потом переключаемся на «Работа».
Если сильно холодно — оставляем на «Старте». Перчатки «пробивает» теплом хорошо. Заодно и сушит после дождя :)
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2013 в 14:09
Вот он, наш ответ америкосовским сказкам про свободу и ветер в волосах! :)
Наши «байки» не менее легендарны и приносили ничуть не меньшее удовольствие от обладания ими :):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2013 в 13:58
Поздравляю с обновкой!
Пусть служит верой и правдой :)
Удачи!
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 февраля 2013 в 12:54
Скажут: «Фокусник поехал!» :):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 февраля 2013 в 0:14
Не, это объективное состояние посетителей БП :)
Я сам такой 0_0
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 февраля 2013 в 0:05
Надо на баке промять специальный желобок, куда укладывать все «дела».
Не допускать острых углов и перегибов во избежание натирания «делов».
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 февраля 2013 в 0:02
Главное, чтобы колечко не было мало :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 февраля 2013 в 0:00
однажды я писю отморозил
Даже не знаю, спрашивать «как?» или деликатно промолчать :):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 21 февраля 2013 в 23:57
не следует заезжать под острым углом (выбирайте угол 45 градусов и больше)
Я бы сформулировал так:
"… не следует заезжать под углом меньше 45 градусов..."
и ушёл от термина «острый угол» совсем.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 21 февраля 2013 в 1:23
мне лично, когда я на моте, вполне хватает оставшейся части дороги
Это если из-за зашкаливающего количества машин междурядье не сократилось до 50 см.
Тогда я бы с удовольствием проехал всё Щелковское шоссе по выделенке за 15 минут вместо 45.
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 21 февраля 2013 в 1:21
Бульдозерный отвал трамваям в помощь!
Само рассосётся :):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 21 февраля 2013 в 1:19
ситуация на Стромынке и Б.Черкизовской, где трамваи сделали «привилегированным» видом транспорта, оставив для всех остальных местами 1 полосу)
Фёдор, там ПОТОМ будут расширять проезжую часть. Вот найти бы того, кто сначала сделал этот «еродром» для трамваев, а уж потом решил вспомнить про остальные ТС.
Каждое утро в сезоне-2012 этого прекрасного незнакомца вспоминал, щемясь на работу в пробке, что начинается прямо с Преображенки.
А вообще трамваи хорошие :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 21 февраля 2013 в 1:12
работа связана с оперативностью появления в определённых местах
«Палач не знает роздыху,
Но всё-же, чёрт возьми!
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми!» ©
:):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 21 февраля 2013 в 1:09
В общем, нравится.
Вот только с углами входа на бровку явный перебор.
Во-первых, острым называется угол меньше 90 градусов. Тупым — больше 90 градусов.
Во-вторых, это как на трассе перестроиться в соседний ряд на бровку под углом, близким к 90 градусов? Поперёк дороги ехать?
Если только в пробке…
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 21 февраля 2013 в 1:02
ZZZ :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 21 февраля 2013 в 0:56
Саша, спокойнее! В нашем возрасте уже можно немножко писаться, хотя два раза за вечер — действительно перебор :)
+5
Tarhun
  • Tarhun
  • 21 февраля 2013 в 0:52
Решить все проблемы взаимоотношений писи и топливного бака поможет накладка на прилегающую к писе часть бака, сделанная из толстого неопрена — тепло, мягко, комфортно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна