Подогреваемые рукоятки юзаю второй сезон. Ни разу не страдал от нехватки большого количества режимов.
Хватает имеющихся: «Старт», «Работа» и «Выкл».
Во время «старта» ручка быстро нагревается, потом переключаемся на «Работа».
Если сильно холодно — оставляем на «Старте». Перчатки «пробивает» теплом хорошо. Заодно и сушит после дождя :)
Вот он, наш ответ америкосовским сказкам про свободу и ветер в волосах! :)
Наши «байки» не менее легендарны и приносили ничуть не меньшее удовольствие от обладания ими :):):)
мне лично, когда я на моте, вполне хватает оставшейся части дороги
Это если из-за зашкаливающего количества машин междурядье не сократилось до 50 см.
Тогда я бы с удовольствием проехал всё Щелковское шоссе по выделенке за 15 минут вместо 45.
ситуация на Стромынке и Б.Черкизовской, где трамваи сделали «привилегированным» видом транспорта, оставив для всех остальных местами 1 полосу)
Фёдор, там ПОТОМ будут расширять проезжую часть. Вот найти бы того, кто сначала сделал этот «еродром» для трамваев, а уж потом решил вспомнить про остальные ТС.
Каждое утро в сезоне-2012 этого прекрасного незнакомца вспоминал, щемясь на работу в пробке, что начинается прямо с Преображенки.
А вообще трамваи хорошие :)
В общем, нравится.
Вот только с углами входа на бровку явный перебор.
Во-первых, острым называется угол меньше 90 градусов. Тупым — больше 90 градусов.
Во-вторых, это как на трассе перестроиться в соседний ряд на бровку под углом, близким к 90 градусов? Поперёк дороги ехать?
Если только в пробке…
Решить все проблемы взаимоотношений писи и топливного бака поможет накладка на прилегающую к писе часть бака, сделанная из толстого неопрена — тепло, мягко, комфортно.
Молодец!
Пост порадовал серьёзным подходом и природной рассудительностью :)
Удачи Вам!
Хватает имеющихся: «Старт», «Работа» и «Выкл».
Во время «старта» ручка быстро нагревается, потом переключаемся на «Работа».
Если сильно холодно — оставляем на «Старте». Перчатки «пробивает» теплом хорошо. Заодно и сушит после дождя :)
Наши «байки» не менее легендарны и приносили ничуть не меньшее удовольствие от обладания ими :):):)
Пусть служит верой и правдой :)
Удачи!
Я сам такой 0_0
Не допускать острых углов и перегибов во избежание натирания «делов».
"… не следует заезжать под углом меньше 45 градусов..."
и ушёл от термина «острый угол» совсем.
Тогда я бы с удовольствием проехал всё Щелковское шоссе по выделенке за 15 минут вместо 45.
Само рассосётся :):):)
Каждое утро в сезоне-2012 этого прекрасного незнакомца вспоминал, щемясь на работу в пробке, что начинается прямо с Преображенки.
А вообще трамваи хорошие :)
Но всё-же, чёрт возьми!
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми!» ©
:):):)
Вот только с углами входа на бровку явный перебор.
Во-первых, острым называется угол меньше 90 градусов. Тупым — больше 90 градусов.
Во-вторых, это как на трассе перестроиться в соседний ряд на бровку под углом, близким к 90 градусов? Поперёк дороги ехать?
Если только в пробке…