Без обид :)
Подача материала понравилась, техническая составляющая тоже вполне подробно расписана.
Единственное, что вызывает сомнение — насколько точно, сидя на условно-стандартно зафиксированном мотоцикле, можно воспроизвести свою обычную посадку в дальняке? Только методом проб и ошибок придётся приходить к наиболее комфортным положениям органов управления мотоциклом.
В любом случае — спасибо за поднятую тему. Своевременно и новаторски.
Да уж… Р.Кипплинг просто отдыхает со своими бессмертными произведениями :)
Про змей читал — напрягался. Не люблю, когда меня кусают :(
Рад, что чувство юмора и энтузиазм по-прежнему бьют ключом.
Удачи!
Может, так?
«Байкер — сторонник движения, основной идеей которого является неразрывность сосуществования мотоциклиста и его мотоцикла. Отличительными чертами байкеров являются:
1. Склонность к созданию устойчивых объединений — мотоклубов, криминальным вариантом которых являются мотобанды.
2. Высокий уровень взаимовыручки и поддержки даже незнакомых мотоциклистов по принципу „братства“.
3. Ношение специализированной одежды для езды на мотоцикле (в том числе и в повседневной жизни) с символикой клуба.
4. Относительно высокий уровень технической подготовки по эксплуатации и ремонту мотоциклов.
5. Некоторая склонность к идеализации и пропаганде элитарности своего движения».
Говорит, что для его веса (за 90 кг) он на дальняк слабоват. Запас мощности на обгонах небольшой, сиденье не очень удобное (спасался надувной подушкой).
Больше городской мотоцикл, чем туристический.
Собственно, вот его отзыв: Первый сезон
У меня товарищ тоже Броса первым взял.
Для местных поездок вполне достойно.
А вот после дальняка он думает о смене мотоцикла.
В любом случае, поздравляю с обновкой!
Удачи на дорогах :)
Дальнейшего развития художественных наклонностей!
Подача материала понравилась, техническая составляющая тоже вполне подробно расписана.
Единственное, что вызывает сомнение — насколько точно, сидя на условно-стандартно зафиксированном мотоцикле, можно воспроизвести свою обычную посадку в дальняке? Только методом проб и ошибок придётся приходить к наиболее комфортным положениям органов управления мотоциклом.
В любом случае — спасибо за поднятую тему. Своевременно и новаторски.
В первый вечер они сидели под луной и он погладил пальцы её руки. Во второй вечер — запястье. В третий — локоток.
После локотка тётка повернулась к мужику и строго спросила: „Ты чего, думаешь, что я сюда на пол-года приехала?!?“ ©
Думаю, к сентябрю мы закончим регулировку мотоцикла под себя, любимого? :):):)
Про змей читал — напрягался. Не люблю, когда меня кусают :(
Рад, что чувство юмора и энтузиазм по-прежнему бьют ключом.
Удачи!
Спасибо за интересный рассказ.
Доброго пути!
Добро пожаловать :)
Про город вроде речь не шла…
Когда байк заглушен, на ней можно магнитолку послушать, Айфон зарядить.
Смело, но глупо :(
Только для отчётности, что в январе катался?
А причёска и штаны — это вторично.
Добрее к людям надо, добрее!
Спасибо за рассказ и добро пожаловать :)
«Байкер — сторонник движения, основной идеей которого является неразрывность сосуществования мотоциклиста и его мотоцикла. Отличительными чертами байкеров являются:
1. Склонность к созданию устойчивых объединений — мотоклубов, криминальным вариантом которых являются мотобанды.
2. Высокий уровень взаимовыручки и поддержки даже незнакомых мотоциклистов по принципу „братства“.
3. Ношение специализированной одежды для езды на мотоцикле (в том числе и в повседневной жизни) с символикой клуба.
4. Относительно высокий уровень технической подготовки по эксплуатации и ремонту мотоциклов.
5. Некоторая склонность к идеализации и пропаганде элитарности своего движения».
Больше городской мотоцикл, чем туристический.
Собственно, вот его отзыв: Первый сезон
Может, что-то неправильное: или бак, или… :)
Для местных поездок вполне достойно.
А вот после дальняка он думает о смене мотоцикла.
В любом случае, поздравляю с обновкой!
Удачи на дорогах :)
Красивый!