Раз уж убита техника была «по синей дыне», спонсором выступила ещё одна «синька», так и красили бы раму в синий цвет.
И проект назвали бы «Синяя кочерга» :)
Работа явно не закончена. А вот синеву на колёсах надо бы прекращать, иначе следующим пристанищем «крысы» вместо мягкой «Нивы» может оказаться жёсткий бетонный отбойник. Ну а крысовода — … закончите фразу самостоятельно.
Удачи!
Я бы ввёл в ПДД дополнительные требования по улучшению заметности мотоциклистов в условиях плохой видимости.
Сюда можно отнести:
1. Стробы жёлтого цвета (в принципе, «аварийка» вполне сойдёт, но она есть далеко не на всех мотоциклах".
2. Светоотражающие элементы экипировки. Как размещённые на экипировке постоянно, так и надеваемые только в УПВ. Мне пришло в голову, что достаточно эффективными были бы длинные нарукавники из ядовито-жёлтого материала с полосками из 3М-ской «блестяшки». Плюсы нарукавников: легко надевать и снимать, видно как спереди, так и сбоку мотоцикла, не занимают много места, легко чистить после дождя/грязи/гудрона, невысокая стоимость.
Я тему этой «дырки» уже поднимал в одном их своих постов: Стробоскопы
Там всё сошлось к тем же самым аргументам: «Всё понятно, что по закону ты прав, но ДПС-ники к*злы и всё равно тебя нагнут».
Так и тут — реальных судебных процессов мало, никто не хочет связываться с г***ом.
Не то, чтобы я за стробоскопы всегда и везде. Мнения комрадов также разделились: от «давай, я за тобой» до «убил бы такого „моргуна“, едущего по междурядью».
Думаю, что глобально в условиях плохой видимости стробы помогут стать заметней. Высказывалась даже мысль ввести обязательные стробы для мотоциклов с каким-то специфическим режимом и цветом «только для мото». Уж не знаю, имелись-ли в виду «три розовых свистка» :)
Думаю, что тема достойна широкого обсуждения, нужно подсобрать мнения народа…
Вот и живой пример :)
Если дело дойдёт до суда, то грамотная позиция защиты не позволит применить ни одну статью КоАП.
Нужно только правильно оформить протокол :)
Установка на передней части транспортного средства
А не подскажете, какие элементы конструкции мотоцикла относятся к этой самой «передней части»?
Защитные дуги, например, относятся? А топливные бак? Или мотоциклист мигающий фонарь белого цвета повесит себе на шею, а он «случайно» вперёд светить будет — это вообще не ТС, это водитель. К нему вообще никаких требований в ГОСТах не прописано :)
Вот мнение юристов по поводу установки нештатных световых приборов: Консультация...
Вполне разумно и доступно рассказано.
Единственный минус — нужно обладать достаточно подвижным языком, чтобы уболтать сотрудника ДПС, используя полученные по ссылке сведения :)
И проект назвали бы «Синяя кочерга» :)
Работа явно не закончена. А вот синеву на колёсах надо бы прекращать, иначе следующим пристанищем «крысы» вместо мягкой «Нивы» может оказаться жёсткий бетонный отбойник. Ну а крысовода — … закончите фразу самостоятельно.
Удачи!
Уже :)
По хорошему — два режима: аварийка «мягкая» и аварийка «резкая» :)
Сюда можно отнести:
1. Стробы жёлтого цвета (в принципе, «аварийка» вполне сойдёт, но она есть далеко не на всех мотоциклах".
2. Светоотражающие элементы экипировки. Как размещённые на экипировке постоянно, так и надеваемые только в УПВ. Мне пришло в голову, что достаточно эффективными были бы длинные нарукавники из ядовито-жёлтого материала с полосками из 3М-ской «блестяшки». Плюсы нарукавников: легко надевать и снимать, видно как спереди, так и сбоку мотоцикла, не занимают много места, легко чистить после дождя/грязи/гудрона, невысокая стоимость.
Там всё сошлось к тем же самым аргументам: «Всё понятно, что по закону ты прав, но ДПС-ники к*злы и всё равно тебя нагнут».
Так и тут — реальных судебных процессов мало, никто не хочет связываться с г***ом.
Не то, чтобы я за стробоскопы всегда и везде. Мнения комрадов также разделились: от «давай, я за тобой» до «убил бы такого „моргуна“, едущего по междурядью».
Думаю, что глобально в условиях плохой видимости стробы помогут стать заметней. Высказывалась даже мысль ввести обязательные стробы для мотоциклов с каким-то специфическим режимом и цветом «только для мото». Уж не знаю, имелись-ли в виду «три розовых свистка» :)
Думаю, что тема достойна широкого обсуждения, нужно подсобрать мнения народа…
Если дело дойдёт до суда, то грамотная позиция защиты не позволит применить ни одну статью КоАП.
Нужно только правильно оформить протокол :)
Защитные дуги, например, относятся? А топливные бак? Или мотоциклист мигающий фонарь белого цвета повесит себе на шею, а он «случайно» вперёд светить будет — это вообще не ТС, это водитель. К нему вообще никаких требований в ГОСТах не прописано :)
Консультация...
Вполне разумно и доступно рассказано.
Единственный минус — нужно обладать достаточно подвижным языком, чтобы уболтать сотрудника ДПС, используя полученные по ссылке сведения :)
Действительно, умеют немцы делать красивые мотоциклы :)
Вырастешь сам, воспитаешь своих детей, вот тогда и будешь других поучать!