а все эти ультразвуковые очистители и прочие ретоны реально работают? О_О
В ювелирном деле пользуются хорошим спросом. Там сложно по-другому отмыть хитрые поверхности малого размера.
Но не «Ретона», само собой, а специальные бачки с УЗ-излучателями.
Мне нравится. Пока мот греется спокойно надеваю подшлемник, наслаждаюсь пугливой реакцией окружающих :)
Когда всё прогрелось — шлем, перчатки и в путь.
Эй-эй, девочки! Хорош шептаться за спинами неграмотных :)
Спас только Гугл-переводчик, а то я уже переживать стал, что вы тут заговор какой плетёте :):):)
Не всё так просто — эта хрень оставалась относительно подвижной, но настолько прочной на разрыв, что расковырять до деталек даже маленький блок было очень трудоёмкой задачей.
Типа прозрачной жёлтоватой очень плотной резины.
Криворукие нувориши экономят на всём, даже на самом необходимом. Где, как не в мотосигнализации нужна полная герметичность и нечувствительность к вибрации, которые давал компаунд?
Слов нет, одни эмоции…
Это вот эта новомодная фигня не берёт.
А заказанная у дяди Васи с оборонного завода из «специальной сталюки для подводных лодок» легко рубила всё, что мягче напильника :)
Эй-эй! Андрей, ты все-то наши старые секреты не рассказывай, а то перестанет покупать новомодные средства типа съёмника масляных фильтров, аккумуляторных шуруповёртов или ультразвуковых очистителей для деталей :):):)
Вот такой штукой можно было пробить дырку в кирпично-бетонной стене под деревянный чопик в любом месте земного шара :):):)
И электричества не надо, и работа творческая — бей да поворачивай!
Согласен, только добавить к их автоматическому режиму, когда машина и мотоцикл обмениваются сигналами, тупой режим «ВКЛ», который можно включить кнопкой при подъезде к опасным местам или когда видишь джихад-такси, готовящееся совершить разворот через двойную сплошную прямо по курсу перед тобой.
рекомендую для таких случаев купить ударную «отвёртку»
Отличная замена пневмогайковёрту :)
«Широкий диапазон регулировки силы удара, небольшие габариты и независимость от источников энергии сделают Вашу работу нашей ударной отвёрткой приятной и безопасной!» :):):)
Но не «Ретона», само собой, а специальные бачки с УЗ-излучателями.
Никакого хрома! Только никелированная с магнитным кольцом и фильтром из шунгита! Ибо хромирование нарушает структурно-пространственную ориентацию молекул масла и повышает износ двигателя вместе с расходом топлива!
Когда всё прогрелось — шлем, перчатки и в путь.
Сделай «каку» и продай её много раз :)
Спас только Гугл-переводчик, а то я уже переживать стал, что вы тут заговор какой плетёте :):):)
Типа прозрачной жёлтоватой очень плотной резины.
Слов нет, одни эмоции…
А заказанная у дяди Васи с оборонного завода из «специальной сталюки для подводных лодок» легко рубила всё, что мягче напильника :)
Вот такой штукой можно было пробить дырку в кирпично-бетонной стене под деревянный чопик в любом месте земного шара :):):)
И электричества не надо, и работа творческая — бей да поворачивай!
«Широкий диапазон регулировки силы удара, небольшие габариты и независимость от источников энергии сделают Вашу работу нашей ударной отвёрткой приятной и безопасной!» :):):)
Я речь вёл про наши, отечественные агрегаты.