Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 13 марта 2013 в 0:39
а все эти ультразвуковые очистители и прочие ретоны реально работают? О_О
В ювелирном деле пользуются хорошим спросом. Там сложно по-другому отмыть хитрые поверхности малого размера.
Но не «Ретона», само собой, а специальные бачки с УЗ-излучателями.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 13 марта 2013 в 0:37
даже хромированной воронки для залива масла и то нет=((((
«Стыдись, Белое Перо!»©
Никакого хрома! Только никелированная с магнитным кольцом и фильтром из шунгита! Ибо хромирование нарушает структурно-пространственную ориентацию молекул масла и повышает износ двигателя вместе с расходом топлива!
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 13 марта 2013 в 0:25
Но этот носок в городе бессмысленный для меня =)
Мне нравится. Пока мот греется спокойно надеваю подшлемник, наслаждаюсь пугливой реакцией окружающих :)
Когда всё прогрелось — шлем, перчатки и в путь.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 13 марта 2013 в 0:24
Красивый мотоцикл сделали.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 13 марта 2013 в 0:23
зато часто будут покупать.
Как вариант :)
Сделай «каку» и продай её много раз :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 13 марта 2013 в 0:10
Эй-эй, девочки! Хорош шептаться за спинами неграмотных :)
Спас только Гугл-переводчик, а то я уже переживать стал, что вы тут заговор какой плетёте :):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 13 марта 2013 в 0:02
Ну дык Старлайну лет, наверное, как мне. Старые мудрые чуваки :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 23:55
Это да. «Хуже нет, чем жить в эпоху перемен» ©
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 23:54
Не всё так просто — эта хрень оставалась относительно подвижной, но настолько прочной на разрыв, что расковырять до деталек даже маленький блок было очень трудоёмкой задачей.
Типа прозрачной жёлтоватой очень плотной резины.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 23:53
Криворукие нувориши экономят на всём, даже на самом необходимом. Где, как не в мотосигнализации нужна полная герметичность и нечувствительность к вибрации, которые давал компаунд?
Слов нет, одни эмоции…
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 23:49
Это вот эта новомодная фигня не берёт.
А заказанная у дяди Васи с оборонного завода из «специальной сталюки для подводных лодок» легко рубила всё, что мягче напильника :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 23:47
Весьма недурственно :)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 23:45
Ты ещё выдай военную тайну про заливку спецкомпаундом сборок радиодеталей в блоках ЗИП :)
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 23:44
Сделанные тогда Вещи у многих действуют до сих пор. И их владельцы ни за что не поменяют их на нынешний «китай».
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 23:42
Эй-эй! Андрей, ты все-то наши старые секреты не рассказывай, а то перестанет покупать новомодные средства типа съёмника масляных фильтров, аккумуляторных шуруповёртов или ультразвуковых очистителей для деталей :):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 23:39
Вот я так и знал, что у буржуинов выменял :)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 23:38

Вот такой штукой можно было пробить дырку в кирпично-бетонной стене под деревянный чопик в любом месте земного шара :):):)
И электричества не надо, и работа творческая — бей да поворачивай!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 23:34
Согласен, только добавить к их автоматическому режиму, когда машина и мотоцикл обмениваются сигналами, тупой режим «ВКЛ», который можно включить кнопкой при подъезде к опасным местам или когда видишь джихад-такси, готовящееся совершить разворот через двойную сплошную прямо по курсу перед тобой.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 23:30
рекомендую для таких случаев купить ударную «отвёртку»
Отличная замена пневмогайковёрту :)
«Широкий диапазон регулировки силы удара, небольшие габариты и независимость от источников энергии сделают Вашу работу нашей ударной отвёрткой приятной и безопасной!» :):):)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 12 марта 2013 в 23:27
Тады ой :)
Я речь вёл про наши, отечественные агрегаты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна