Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Taker-8100
Так то оно так, делал на скорую руку :)
-1
Taker-8100
У нас за 80 тыр взять японца в нормальном состоянии нереально.
0
Taker-8100
Ни единого факта по существу. Интересно, а вы пробовали купить японца эдак за 80 тысяч рублей и чтобы при этом ездить на нем, а не крутить гайки? Вот когда у вас это получится, тогда я с вами соглашусь :) Никто и не спорит что новый японец лучше нового китайца, но почему то в расчет не берется их цена. Китай люди покупают из-за его а) доступности б) новизны. На несколько лет китайца хватит по любому, если не насиловать, но каждый делает свой выбор
0
Taker-8100
спасибо :)
0
Taker-8100
Я читал ваш пост. Спасибо за предупреждение. Но не думаю, что по единичному случаю можно объективно судить о модели в целом. Не исключено, что тот случай стал следствием неквалифицированного ремонта. Экспертизу же никто не проводил, соответственно достоверно о причинах клина судить нельзя. Люди ездят на данной модели не один сезон и проблем не знают. Скорейшего выздоровления другу.
0
Taker-8100
Это история покупки :) Отчет по первому сезону владения напишу позже. Там уже конкретно расскажу куда лазил, что крутил и какие заводские косяки исправлял.
0
Taker-8100
Это точно
+25
Taker-8100
Старый добрый юбрик :) Что может быть милее ))) Лично я бы не гнался за кубатурой. Кубатура никуда не денется, вся жизнь впереди. А бесценный опыт можно, и не исключено что даже лучше, получать на малокубатурной технике. Лично я начал с 250 кубиков. И ближайший год пересаживаться на 600-ку, например, не собираюсь. Научиться получать кайф от красивого грамотного вождения — вот что ценно :) А крутить мотор до отсечки — это всегда успеется. Поздравляю с покупкой. Удачи на дорогах ;)
+2
Taker-8100
0
Taker-8100
почему? неоднократно слышал от разных инструкторов, что задний тормоз — это верный друг и помощник :)
0
Taker-8100
согласен. Те навыки, что получаешь в мотошколе не нают абсолютно НИЧЕГО на ДОП. Даже тронуться на подъеме не сможешь )) Про экстренное торможение вообще молчу…
0
Taker-8100
Нас сдавало 10 человек. Из них 5 отсеялись на теории. Все остальные сдали без каких либо проблем площадку. Перед сдачей дали всем по разу проехать все 3 упражнения, заодно прогрели мотоцикл. Инспектор принимал адекватный, никого не валил. Сдавали на том же моте и площадке на которых и тренировались. В целом все проходило организованно и цивилизованно :) Все упражнения кроме разгона с переключением на 2 я выполнял на буксующем сцеплении, легком газе и заднем тормозе. Когда учился в мотошколе ездил сперва на холостых, но потом мне это показалось скучным. Да и какой то умник все время холостой ход подкуручивал на мотоцикле… Поэтому решил научиться ездить с газом, чтобы не зависеть сильно от настройки мотоцикла. Само обучение проходило можно сказать самостоятельно. Дали брошюру с упражнениями и оставили один на один с мотом )) Мотоцикл Lifan 125, школа ДОСААФ, Нижегородская область.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна