Что-то мне говорит — это все потому, что Гав очень удобен для неокрепших мозгов и запросто наводит на не совсем ожидаемые выводы.
Кого там Гав клеймит? Гонщиков? И по его видео так получается, что почти всегда виноват мотоциклист.
Какой вывод? Опасны собственные ошибки, превышение скорости, невнимательность.
Но я то не такой! Я всегда внимателен. Ну разве что иногда, тайком превышу скорость. Но это же иногда и чуть-чуть. Мне ничего не грозит!
А вот этот, упавший — само собой сам виноват, как и все ему подобные.
Иными словами весь этот скулеж и агрессивность — не больше чем попытка мозга дистанцироваться от опасности и риска в домике «а-я-не-такой».
Сезон как сезон. Минус за то, что кроил, и купил мот без абс (тут выпендреж и жадность победили здравый смысл), минус за то, что возил жену. Плюс за то, что купил нормальный экип, немного поучился, да и вообще за то, что жив.
Ждем марта, когда автор подгоняемый мототоксикозом после первого сезона, выкатит на холодный, только оттаявший асфальт свою «бусю». Сколько уже таких было… «Ничему люди не учатся и учиться не хотят...»
я вот тоже ничего такого прям криминального не припомню
Вот, во всякой уважающей религии должен быть свой пантеон святых :)
Ну или есть еще вероятность, что вы просто не заметили собственные косяки.
Не поверите, я до сих пор за собой кучу косяков нахожу. Там газ резко дернул, так тормознул недостаточно прогрессивно, там примыкание со второстепенной проглядел, там неверно истолковал маневр машины и т.д. и т.п. А ведь каждый такой косяк, потенциально…
Ты вообще не понимаешь, что остался жив исключительно благодаря везению?
Да, доля везения очень велика.
С другой стороны, все же получилось не как в трагичных роликах, которых тут много мелькает. Типа даванул задний тормоз, о переднем забыл, ушел с заднего колеса на первом десятке метров торможения. Тьфу-тьфу.
И, конечно, главный вывод из всех этих историй должен быть, что скорость надо выбирать, в принципе, куда консервативнее. Больше уделять внимания дорожной обстановке и быстрее реагировать на любые потенциальные угрозы (а не думать про фуры)
По моему мнению, на мотоцикле, который предназначен для путешествий, в 21 веке есть крепления для кофров. Вешать сумки на ручки для пассажира — «колхоз». Крепить сумку сзади пассажира — «колхоз».
Вы уже попробовали путешествовать или все теоретизируете?
У меня, к примеру, есть и кофры и крепления, но все равно частенько езжу с сумкой на сидении. Потому что так компактнее и удобнее
На мой вкус лучше уж такой заборчик, чем многополосная трасса вообще без разделителя.
Во-первых, да, машины со встречки
Во-вторых, деревенские и дачные развороты через две сплошные вон к тому магазину бухла
В-третьих, у перешодов меньше желания перебегать где попало.
Ничего так сезон вышел :)
Советую на будущий взять десяток другой занятий в области любого оффроуда: кросс, эндуро. Открывает новые грани мацациклизма :)
Кого там Гав клеймит? Гонщиков? И по его видео так получается, что почти всегда виноват мотоциклист.
Какой вывод? Опасны собственные ошибки, превышение скорости, невнимательность.
Но я то не такой! Я всегда внимателен. Ну разве что иногда, тайком превышу скорость. Но это же иногда и чуть-чуть. Мне ничего не грозит!
А вот этот, упавший — само собой сам виноват, как и все ему подобные.
Иными словами весь этот скулеж и агрессивность — не больше чем попытка мозга дистанцироваться от опасности и риска в домике «а-я-не-такой».
Ну или есть еще вероятность, что вы просто не заметили собственные косяки.
Не поверите, я до сих пор за собой кучу косяков нахожу. Там газ резко дернул, так тормознул недостаточно прогрессивно, там примыкание со второстепенной проглядел, там неверно истолковал маневр машины и т.д. и т.п. А ведь каждый такой косяк, потенциально…
Хотя нет, как все — ракетчик :)
С другой стороны, все же получилось не как в трагичных роликах, которых тут много мелькает. Типа даванул задний тормоз, о переднем забыл, ушел с заднего колеса на первом десятке метров торможения. Тьфу-тьфу.
И, конечно, главный вывод из всех этих историй должен быть, что скорость надо выбирать, в принципе, куда консервативнее. Больше уделять внимания дорожной обстановке и быстрее реагировать на любые потенциальные угрозы (а не думать про фуры)
Главное — жене тоже бусу не покупай
У меня, к примеру, есть и кофры и крепления, но все равно частенько езжу с сумкой на сидении. Потому что так компактнее и удобнее
Да-да, лицемерие и ханжество никогда не были в дефиците :)
Во-первых, да, машины со встречки
Во-вторых, деревенские и дачные развороты через две сплошные вон к тому магазину бухла
В-третьих, у перешодов меньше желания перебегать где попало.
Советую на будущий взять десяток другой занятий в области любого оффроуда: кросс, эндуро. Открывает новые грани мацациклизма :)