Это точно толстая :)))
Хотя, надо признать, что у каждого свои особенности теплорегуляции. Я, к примеру, в коже потел литрами, а в вентилируемом текстиле в +25-28 на трассе вообще не чувствую, что жарковато
Козырёк это вариант, если едешь не выше 100 км\час.
Смотря какой козырек вообще-то. У Айкона Вариант он вообще не чувствуется. В Арай Тур Иск ездил вообще одно время на нейкеде. Да, драг есть, но очень умеренный и к нему привыкаешь
Кожа без перфорации даже не в городе тебя заживо варить будет))
Кожа коже рознь :)
Если говорить о классической «гоночной коже», толстой и пр., то хоть есть перфорация, хоть нет — это скороварка. Вот на трековых скоростях — местами терпимо, да. :)
Если кожа «тонкая», то получше. Но тогда вопросы к ее прочности, а в текстиле климат контроль все равно лучше напорядок.
В городе в Германии разрешено 50 км/ч — все что выше и доступно мотоциклу — является высокой скоростью.
Думаю, на скоростях 50-120 и ребел не спасует
Надо что ли как вы набрасывать?
Фигня этот боббер. При цене всего на процентов 25 больше ктм 1290 пытается оторвать переднее колесо при открытии газа на 80-100 км. в час.
Ну и что, что класс другой и мотор другой и все остальное другое? Все равно лучше!!! :)))
Попробую в сезон потестировать никкен, очень интересно, что у них в результате получилось. Я ездил на трехколесном скутере, не могу сказать, что очень уж впечатлился, но тут может быть другое.
Ничего другого не будет :)
А по поводу всех философствований о подвесках — промолчу, не моя сфера.
Вместо расширенной вилки используется довольно сложная горизонтальная рычажная система подвески для передних колес. Она позволит машине наклоняться на поворотах и частично имитировать физику мотоцикла.
Хотя, надо признать, что у каждого свои особенности теплорегуляции. Я, к примеру, в коже потел литрами, а в вентилируемом текстиле в +25-28 на трассе вообще не чувствую, что жарковато
Если говорить о классической «гоночной коже», толстой и пр., то хоть есть перфорация, хоть нет — это скороварка. Вот на трековых скоростях — местами терпимо, да. :)
Если кожа «тонкая», то получше. Но тогда вопросы к ее прочности, а в текстиле климат контроль все равно лучше напорядок.
Надо что ли как вы набрасывать?
Фигня этот боббер. При цене всего на процентов 25 больше ктм 1290 пытается оторвать переднее колесо при открытии газа на 80-100 км. в час.
Ну и что, что класс другой и мотор другой и все остальное другое? Все равно лучше!!! :)))
Это на каких, простите, высоких скоростях боббер стабильнее? :)
Да и взял — это так себе сказано. Покатался минут 10 по площадке.
Кое кто, да знает :)
Причем увидительно, но мне показалось, что это тормозит хуже, чем обычный мот. Начало замедления какое-то вялое
А по поводу всех философствований о подвесках — промолчу, не моя сфера.