Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Это точно толстая :)))
Хотя, надо признать, что у каждого свои особенности теплорегуляции. Я, к примеру, в коже потел литрами, а в вентилируемом текстиле в +25-28 на трассе вообще не чувствую, что жарковато
0
Takeda1977
Козырёк это вариант, если едешь не выше 100 км\час.
Смотря какой козырек вообще-то. У Айкона Вариант он вообще не чувствуется. В Арай Тур Иск ездил вообще одно время на нейкеде. Да, драг есть, но очень умеренный и к нему привыкаешь
0
Takeda1977
Кожа без перфорации даже не в городе тебя заживо варить будет))
Кожа коже рознь :)
Если говорить о классической «гоночной коже», толстой и пр., то хоть есть перфорация, хоть нет — это скороварка. Вот на трековых скоростях — местами терпимо, да. :)
Если кожа «тонкая», то получше. Но тогда вопросы к ее прочности, а в текстиле климат контроль все равно лучше напорядок.
0
Takeda1977
Без мототройки от Бриони — никак! :)
0
Takeda1977
А не надо на спортах в позе креветки ездить :))
+1
Takeda1977
Ну зато весело и все считают себя правыми :)
0
Takeda1977
Думаю ребел на скорости выше 50км\ч будет иметь недостаток мощности для уверенного обгона.
На скорости выше 50, думаю, там все замечательно. Ну где-то до 120 — 130. А на этих скоростях и боббер от триумфа ну далеко не эталон.
0
Takeda1977
Во! Ранил, думаю :)
0
Takeda1977
XDiavel попробуй
Только если кто-нибудь ему шильдик триумфа прилепит. Вот тогда — оценють :)))
0
Takeda1977
В городе в Германии разрешено 50 км/ч — все что выше и доступно мотоциклу — является высокой скоростью.
Думаю, на скоростях 50-120 и ребел не спасует
Надо что ли как вы набрасывать?
Фигня этот боббер. При цене всего на процентов 25 больше ктм 1290 пытается оторвать переднее колесо при открытии газа на 80-100 км. в час.
Ну и что, что класс другой и мотор другой и все остальное другое? Все равно лучше!!! :)))
0
Takeda1977
Это какая-то триумфофилия :)
Это на каких, простите, высоких скоростях боббер стабильнее? :)
0
Takeda1977
Не у нас :)
Да и взял — это так себе сказано. Покатался минут 10 по площадке.
0
Takeda1977
Ну а этот кавасаки, боюсь, мы вообще не увидим. Думаю, никто кроме ямахи шишки на этом пути набивать пока не хочет.
Посмотрим. Кавасаки, вообще, на безумия в последнее время горазды. Чего только их серия H2 стоит. Глядишь и H3 появится :)
Да кто ж знает.
Кое кто, да знает :)
Причем увидительно, но мне показалось, что это тормозит хуже, чем обычный мот. Начало замедления какое-то вялое
0
Takeda1977
Попробую в сезон потестировать никкен, очень интересно, что у них в результате получилось. Я ездил на трехколесном скутере, не могу сказать, что очень уж впечатлился, но тут может быть другое.
Ничего другого не будет :)
А по поводу всех философствований о подвесках — промолчу, не моя сфера.
0
Takeda1977
Вместо расширенной вилки используется довольно сложная горизонтальная рычажная система подвески для передних колес. Она позволит машине наклоняться на поворотах и частично имитировать физику мотоцикла.
+1
Takeda1977
По-моему, она просто скромная. :)
0
Takeda1977
о даже клиренс у него обыденный с обычной МТ-09, подвески тоже…
Ход задней подвески на трейсере на 12 мм. больше ;)
0
Takeda1977
Не удержался :))))
0
Takeda1977
Вот и мне Бьюэлла не жалко. Не только урод, но и не едет ни фига. Корч, в общем :)
0
Takeda1977
Хочу такой же, но универсальный!!! Скорее всего, это будет мультистрада V4 :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна