На самом деле для этого класса техники — это одна из топовых подвесок вместе с d-esa и sky hook. Что там у Хонды пока не известно.
Сравнивать с внедорожными или спортивными вариантами — неконструктивно и смысла в этом — ноль :)
оворить о том, что она супер не поездив на топовых дакаровских и кроссовых подвесках некорректно.
Нафига ему дакаровская или кроссовая подвеска? Это же туристический мотоцикл для асфальта и, в меньшей степени, грунтовок. Если на него поставить кроссовую подвеску, то это будет слабо управляемое на скорости непонятно что, плавающее, рыскающее и клюющее
А вот если сравниваться с конкурентами ака гусь и прочие триумфы — все у sas с подвесками даже очень хорошо.
19-е колесо, вроде как разумный компромисс. Оно лучше реагирует на ямы, чем 17-е и лучше на асфальте, чем 21-е. Да и выбор резины на 19-е вполне ничего, правда, туристического уклона.
Я, кстати, тоже подумываю на сменой 19-го на 17-е. Получится такой большой «мотард» :) С лучшей асфальтовой управляемостью, большей загрузкой переднего колеса. Вроде от дюка должно встать с некоторыми плясками с бубном :)
Если вы себе решили:
«Покупаю мотоцикл!»
Непременно срочно надо
Сто постов тут разместить
(И о выборе бельишка –
Непременно рассказать!)
Если вдруг проснулись утром,
А чего-то вдруг не этак,
Интересной темы нету…
Вы о масле напишите
или, может, мотокедам (тм)
Вы вниманье уделите.
Рев пуканов непременно
Вам поднимет настроенье!
Наконец, про безопасность
Тоже надо написать.
Ну и опыт свой богатый
Многословно изложить
(Не забыть экспертный тоже:
«Я дороги сверхсозданье,
Вижу, бдю и все учту,
Все в руках моих натертых,
Или – Мойры и Макошь!)
Это ж был сарказм :)
К тому же дорогое — не всегда подходящее. Если, к примеру, заливать в дорожную технику самый дорогой гоночный мотюль, то может и боком выйти
Масло — это святое! Масло должно быть самым дорогим! Дорогое масло творит чудеса и повышает максималку на 300 км.! Больше того, от хорошего масла движок молодеет с каждым километром! :)
Ну или, если едешь не на все деньги и наклоняешься не до подножек — способ тормозить дольше, зато менее интенсивно. Ну и поворачивается на подсжатой от торможения вилке легче
Сравнивать с внедорожными или спортивными вариантами — неконструктивно и смысла в этом — ноль :)
А вот если сравниваться с конкурентами ака гусь и прочие триумфы — все у sas с подвесками даже очень хорошо.
Я, кстати, тоже подумываю на сменой 19-го на 17-е. Получится такой большой «мотард» :) С лучшей асфальтовой управляемостью, большей загрузкой переднего колеса. Вроде от дюка должно встать с некоторыми плясками с бубном :)
Но… Можно же вкусно кушать, а можно быть Гаргантюа. Вот такая же разница между пижонством и этим шлемом ;)
Если вы себе решили:
«Покупаю мотоцикл!»
Непременно срочно надо
Сто постов тут разместить
(И о выборе бельишка –
Непременно рассказать!)
Если вдруг проснулись утром,
А чего-то вдруг не этак,
Интересной темы нету…
Вы о масле напишите
или, может, мотокедам (тм)
Вы вниманье уделите.
Рев пуканов непременно
Вам поднимет настроенье!
Наконец, про безопасность
Тоже надо написать.
Ну и опыт свой богатый
Многословно изложить
(Не забыть экспертный тоже:
«Я дороги сверхсозданье,
Вижу, бдю и все учту,
Все в руках моих натертых,
Или – Мойры и Макошь!)
К тому же дорогое — не всегда подходящее. Если, к примеру, заливать в дорожную технику самый дорогой гоночный мотюль, то может и боком выйти
Интересно, в такие моменты Al Vas перекусывает булками лом или нет? :)