Да нет, малыш, я просто подпрыгивал на лежачих полицейских со стуком зубов на последнем поколении спортов :) Они, конечно, классные мотоциклы и все такое. Но зачем они в городе и вообще на ДОП? :)))
Вы, кстати, по уровню словоблудия совесть уже давно оставили позади.
Если мот для трека — то он и настроен соответственно, без фар и прочей фигни. Да и на трек надо ехать не только с мотом, а еще, к примеру, с резиной.
Имхо, и на треке и в городе — это переходный этап эволюции спортовода :)
Литроспорт, если это не некроджап — покупают куда более осмысленно
Если его покупают осмысленно — он, очень часто, на дороге не появляется. Особенно в городе. Потому что для города есть не менее мощные, но куда более подходящие мотоциклы ;)
На самом деле — никакого договора нет. По крайней мере, между обществом и государством. Ненаказываемые нарушения — это те нарушения, которые не заметили. Камеры и прочая автоматическая идентификация это уже исправляют вовсю.
для людей, которые не могут или не хотят обслуживать технику в сервисе, старая техника в состоянии новой по цене старой будет гораздо лучше, чем новая по цене новой.
Что-то мне говорит, что если у человека руки из правильного места и при наличии ю-туба и интернета — он обслужит и новую технику :)
Ну кроме редких случаев, таких как обновление ПО по ключу дилера
Я тут недавно лопатил маркетинговые и прочие материалы для одного крупного производителя и машинок и мотоциклов. Так вот они и статистику вели цен на б.у. и данные дилерам пересылали. И в рекламе данные использовали.
Не Россия, конечно же :)
Антон, ты вот начал включать «моя-твоя-не-понимайт». Слабенько :)
Так вот: когда менеджер продает технику он, среди прочего, рассказывает покупателю о том, что через 2-3 года, когда покупатель будет продавать технику, он совсем не много потеряет (цифра снижения стоимости исходя из данных по цене б.у. на рынке)
задрать цифры объема и мощности исключительно для маркетинговых целей
прямо таки «исключительно»? :)
может это пользователи хотят, а производители идут на поводу?
Да и, в целом, мотоциклы с 2010 года сделали просто прыжок вперед в части безопасности и контролируемости.
Вы, кстати, по уровню словоблудия совесть уже давно оставили позади.
Малыш, ну право же, какая же я совесть? Я ж никого не обвинял и не клеймил. Что-то ваши комплексы за меня досказывают :))))
Имхо, и на треке и в городе — это переходный этап эволюции спортовода :)
Пойдет или продолжать? :)
Ну кроме редких случаев, таких как обновление ПО по ключу дилера
Не Россия, конечно же :)
Так вот: когда менеджер продает технику он, среди прочего, рассказывает покупателю о том, что через 2-3 года, когда покупатель будет продавать технику, он совсем не много потеряет (цифра снижения стоимости исходя из данных по цене б.у. на рынке)
может это пользователи хотят, а производители идут на поводу?
Да и, в целом, мотоциклы с 2010 года сделали просто прыжок вперед в части безопасности и контролируемости.
На гусях по он переходит в режим ограничения по оборотам, вроде в худшем случае