Смотря где именно и в каких условиях :)
Вон местами можно по правилам ехать 80, часто машины едут 90-100. На этом фоне мотоцикл никуда не летит.
Все-таки первичны навыки. И навыки управления и навыки оценки дорожной ситуации… Главная проблема в том, что это навыки их носителем часто оцениваются не вполне верно.
при чём тут этот вопрос, если я в принципе высказываю сомнения в адекватности собеседника
Высказывайте, кто ж вам мешает :))
Вы кстати, абсолютно не умеете разговаривать. На мой взгляд, аргументы к личности — это и есть один из главных признаков неадекватности.
Что именно из этого я заявлял
Да все просто: обычные для «верующих» голословные сомнения в адекватности. Странные и широко сформулированные вопросы, аргументы к личности и т.д. :)
Если я не ошибаюсь, то иностранная статистика это примерно так: 3/4 аварий происходят с участием мотоцикла и другого тс. При этом 2/3 из столкновений — это когда водитель другого тс не предоставил мотоциклу преимущество в движении
Другой вопрос — чем быстрее едет мотоцикл, тем сложнее его заметить
Но у нас тут в России уже целый год в госдуре регулярно дискутируют о необходимости снижения скорости в городе и наоборот расширении скоростного режима на загородных трассах.
Мало ли что они «обсуждают»? В итоге все равно поднимут штрафы и налоги :)))
Кстати, о Дукати. Я у них есть еще и суперспорт, который «туристический монстр». Не кроссовер, но весьма эмоциональный мот с относительно удобной посадкой.
Думаю, по цене будет около 1-1.1 м
У меня есть обоснованные сомнения в вашем умении читать комментарии и осознавать прочитанное.
А какое позитивное мнение есть? :)
Если вы хотя бы так же формально подходили к остальным своим репликам, вопросов к их содержанию было бы гораздо меньше.
Вопросы весьма часто вызваны не содеражнием написанного, а субъективными особенностями воспринимающего. Так что — далеко не факт. Особенно, в ситуации когда некоторые читатели явно чувствуют, что уязвили святое — великий спортбайк, который лучший всегда и во всем? :)
А мне чайнику, мягкий и вальяжный гусь на всяких грейдерах больше понравился. Он такой из себя весь плавный, мягкий и ненапряжный. КТМ все-таки резковат и жестковат :)
Так не вкус, а вкусовщина: второе имеет негативную коннотацию, поскольку вы пытаетесь распространять личное пристрастие на остальных. И как раз это не то что не обосновано, а ещё и внутри имеет противоречия: я вам вопросы как раз поэтому и задавал, на которые вы как-то постеснялись ответить, иначе бы эти противоречия сами бы и увидели.
Бла-бла-бла.
Вот честно, так и не услышал чем спортбайк лучше для ДОП. Кроме тех самых 4 см, которые позволяют «валить и не грести веслом».
Знаете, я лет 7 ездил по ДОП на спортбайках и весьма знаком с этим классом мотоциклов. Они требуют много к себе внимания, они нервны и чувствительны, их чуть воблит, их переставляет на кочках в поворотах и т.д. Это такой точный инструмент, к которому надо относительно во всем вниманием, чтобы не порезаться. На нем запросто можно ездить в городе, на трассе, да даже и в дальняки. Но… лучше это делать не на спорте. См. выше про микроскоп и орехи :)
Я правильно понимаю, что вы сейчас отказываете всем товарам в категории «спортивные мотоциклы, сертифицированные для движения по ДОП» либо в их спортивности, либо в разрешённости им движения по ДОП?
Поставил небольшое стекло, стало лучше… Шлемаки менял, подобрал вроде арадинамичный)
Пробуй стекла, прищепки… мне на африке помогло)
Зачем? :) Это ж мотоцикл, тут должно тут поддувать, там потряхивать и подколбашивать. Особенно в режимах «плевать на правила» :)
на самом деле — это вопрос проработки аэродинамики мотоцикла. У КТМ с этим… Ну не очень.
Как, впрочем, и с воблингами всякими. Тот же гусь, к примеру, как танк стоит от 10 км. в час и до отсечки на 6-й передаче. Но любим то мы все равно КТМ :))))
Колбасит голову от турбулентности ветра. На 1290 SAS от 150 на стоковом стекле часто рваный поток бьет в плечи.
Это тоже надо ездить уметь? Голову снимать или плечи складывать :))))
Я ж про воблинг не говорил, я — про ветрозащиту.
Они находятся у стритов очень часто на уровне зеркал кроссоверов и иногда некоторых легковых автомобилей.
А у спорта на уровне обычных легковых автомобилей, как правило.
Мы сейчас вроде говорим про спорты и стриты и их использования, использовать можно и вне города. Но пусть будет без загородных трасс, не принципиально.
И что ж вам этот вкус дался? :) есть ещё и характеристики техники. И обобщение основано не на универсальном аргументе «мне норм», в отличие от…
Спортбайк — это спортивный снаряд. Хотя и с фарами. И рассчитан он на движение на треке в соответствующих режимах.
Хотя, конечно, можно и микроскопом орехи колоть, но это, наверное, просто не так «престижно» :)
Вон местами можно по правилам ехать 80, часто машины едут 90-100. На этом фоне мотоцикл никуда не летит.
Все-таки первичны навыки. И навыки управления и навыки оценки дорожной ситуации… Главная проблема в том, что это навыки их носителем часто оцениваются не вполне верно.
Вы кстати, абсолютно не умеете разговаривать. На мой взгляд, аргументы к личности — это и есть один из главных признаков неадекватности.
Да все просто: обычные для «верующих» голословные сомнения в адекватности. Странные и широко сформулированные вопросы, аргументы к личности и т.д. :)
Другой вопрос — чем быстрее едет мотоцикл, тем сложнее его заметить
А то вопросы, да сомнения. Сам то что думаешь? :)
Мне вот кажется, что как раз вам ;)
Думаю, по цене будет около 1-1.1 м
Вопросы весьма часто вызваны не содеражнием написанного, а субъективными особенностями воспринимающего. Так что — далеко не факт. Особенно, в ситуации когда некоторые читатели явно чувствуют, что уязвили святое — великий спортбайк, который лучший всегда и во всем? :)
Вопрос предпогалал ответы «да» или «нет», разве не так? :)
Вот честно, так и не услышал чем спортбайк лучше для ДОП. Кроме тех самых 4 см, которые позволяют «валить и не грести веслом».
Знаете, я лет 7 ездил по ДОП на спортбайках и весьма знаком с этим классом мотоциклов. Они требуют много к себе внимания, они нервны и чувствительны, их чуть воблит, их переставляет на кочках в поворотах и т.д. Это такой точный инструмент, к которому надо относительно во всем вниманием, чтобы не порезаться. На нем запросто можно ездить в городе, на трассе, да даже и в дальняки. Но… лучше это делать не на спорте. См. выше про микроскоп и орехи :)
Нет, конечно же, неправильно, все как обычно :)))
на самом деле — это вопрос проработки аэродинамики мотоцикла. У КТМ с этим… Ну не очень.
Как, впрочем, и с воблингами всякими. Тот же гусь, к примеру, как танк стоит от 10 км. в час и до отсечки на 6-й передаче. Но любим то мы все равно КТМ :))))
Это тоже надо ездить уметь? Голову снимать или плечи складывать :))))
Я ж про воблинг не говорил, я — про ветрозащиту.
Это верно для любого мотоцикла
Спортбайк — это спортивный снаряд. Хотя и с фарами. И рассчитан он на движение на треке в соответствующих режимах.
Хотя, конечно, можно и микроскопом орехи колоть, но это, наверное, просто не так «престижно» :)