Гарантия такая замануха, которая в 99.9% случаев себя не оправдывает.
И хорошо :)
Если бы гарантия была нужна чаще — нафиг были бы не нужны соотв. мотоциклы.
А так, даже 0.1 % вероятности, если речь о серьезной поломке — вполне может окупить страдания с ТО. Имхо, конечно.
Да и даже если да, гарантия отнюдь не гарантирует замену…
На самом деле, с точки зрения закона, гарантия — это очень сильный инструмент. Правда, не все об этом знают и верят росказням «дилеров» типа «поставил сигнализацию не ун ас — слетел с гарантии вообще» или вроде того
Ездил с 2013 по 2018 год на БМВ. Ну и как-то привык, что ТО это где-то от 16К. Скорее, конечно, 20-30К (в целом даже чуть дороже, чем на их же машины :) )
И вот приезжаю на первое ТО КТМ-а. Получаю счет и смотрю в удивлении. Так что-то около 8 с чем-то тысяч. Ну я думаю, — наверное, только работы, сейчас еще счет на запчасти будет. Втыкаюсь еще глубже — а там и запчасти есть. Ну, думаю, ничего не сделали, читаю внимательно — проверяю.
А товарищ приемщик видит мое замешательство и, наконец, говорит: «Ах да, вы же у нас мотоцикл покупали, у вас же дисконтная карта есть?» Отвечаю, мол, — да есть. Приемщик забирает счет, берет карту, дает новый счет на 7К с копейками.
Шок! :)
Но куртки все равно бывают разные :)
На Дайнезе, к примеру, первое время капли просто скатываются по ткани. Ну кроме отдельных мест типа тех самых сгибов рукавов. Да, если ливень как из ведра, то через какое-то время верхний слой намокает, но внутри более-менее нормально.
В прошлом году поехал, как обычно, без подкладок и попал в дождь, когда пришлось местами ехать 20 — 30 км в час потому что на дороге было сантиметров 5 воды (браво строителям :)) Ехал в сумме под 100 км. Чувствовал сырость на внутренеей стороне локтя, но и в рукавах (как обычно перчатки короткие:)) Когда дождь стих — зашел в туалет и просушил рукава куртки под сушкой для рук за 3 минуты.
Небольшой дождик в пределах часа — тоже лучшее, куртка набирает воду во внешний слой, кожа за это время промокнуть не успевает.
Вот, кстати, мой текстиль за час (читай 100 — 120 км.) под дождем даже и не думает что-то набирать и промокать даже без подкладок. Если, конечно, вентиляцию закрыть. Так, может быть чуть дискомфорта из-за воды в рукавах (если короткие перчатки).
Но ветер кожа точно лучше держит. Да еще на ней, как правило, нет такого количества молний
В кожаном комбезе на флиску очень хорошо катать весной и осенью, да, при +5 тоже.
Это ты свою покупку оправдываешь :)
А купила не потому, что «хорошо сидит, к мотоциклу подходит»? :)
У меня вот тоже завалялся суперклассный желтый комбез. А у меня — одни турэндуро… Грусть. Надо что ли к нему какой желтый спортбайк купить :))))
Обсуждалось, что текстильная защита достаточна для городских условий, ты был вынужден с этим согласиться — но вместо «да, ты снова оказался прав», начал обсуждать что-то прямо противоположное: «Почему комбез не подходит для города» и полный бред, выдуманный твоими мозговыми тараканами про экзоскелеты
Нет, малыш, обсуждалось твое чуть более, чем полностью некорректное утверждение:
А кожаный комбез разве не от скользячки на треке придуман? В городе совсем другие условия при дтп
А некорректное оно потому — что комбез это максимальная безопасность при падении на асфальте. И в городе она меньше не становится.
Причем фраза про «комбез для трека» а в городе лучше специализированная защита была пущена не шибко умным блоггером с Мотомосквы и подхвачена неофитами вроде тебя, которые и подумать то не хотят :)
Это не переход на личности — это констатация факта. Переходы на личности и «сливы» — это всякие «малыши» и тп беспомощные «аргументы». ЧСХ — ты постоянно так сливаешься
Я продолжу с тобой беседу, малыш, так только ты ответишь на вопросы, повторенные неоднократно:
В чем связь конструкции трека и защитных характеристик конкретного предмета экипировки в нетрековых условиях? :)
Комбез быстрее протрется? После выезда с трека растянется? Или что еще?
Я так и не понял — чем комбез не подход по защите для города? У твоих тоненьких курточек от бмв есть спецзащина от столбов и отбойников? Экзоскелет встроен? :)
Ну и на тебе напоследок фоточку текстиля после обычного падения на ДОП, где никто никогда не скользит и одни столбы вокруг. Банзай… Ой, фиксируй дальше защиту :)
Да, ты что-то невнятное отвечал, когда я тебе рассказал как люди падают на треке, видео тебе «ниачом» показалось. Но теперь ты все понял, хоть и не с первого раза. Ок
Видео по-прежнему не о чем :)
Я так и не понял — чем комбез не подход по защите для города? У твоих тоненьких курточек от бмв есть спецзащина от столбов и отбойников? Экзоскелет встроен? :)
У тебя странное мышление, произвольно перескакивает на какие-то отстраненные темы, вместо обсуждаемой
Переход на личности — это признак полного слива, малыш :)
А что где-то были? :)
Что-то не принято отвечать вопросом на вопрос.
Тебя вон ждут:
В чем связь конструкции трека и защитных характеристик конкретного предмета экипировки в нетрековых условиях? :)
Комбез быстрее протрется? После выезда с трека растянется? Или что еще?
Чтобы текстильная курточка развалилась так, что из нее выпали все защитные элементы
Вот не надо подменять понятия :) Речь шла о плотности фиксации на тушке, а не о выпадении.
Если у тебя щитки в куртке болтаются не на пару см туда-сюда, а спокойно прокручиваются вокруг на все 180 — ты выбрал экип на несколько размеров больше, чем надо.
Устройство трека: идеально гладкий асфальт, за ним гравийная ловушка, за ним газон, за ним мягкий отбойник.
Что-то у тебя совсем туго сегодня :)
В чем связь конструкции трека и защитных характеристик конкретного предмета экипировки в нетрековых условиях? :)
Комбез быстрее протрется? После выезда с трека растянется? Или что еще?
Что из этого следует?
Что даже сдвинувшаяся защиты остается на своем месте.
Нет, из этого следует, что как минимум, на пару сантиметров защита будет не на месте. И — пара сантиметров — это вилами по воде.
И, что самое забавное, это все «корректно» в течение тех, самый максимум (в случае Эйрфлоу, к примеру) 1.26 секунд, пока текстиль не протрется, когда он уже ничего не держать не будет. Причем минимальная устойчивость — аж 0.25 секунды.
Вместо 998 — скремблер
Вместо героев — хипстеры в возрасте
Впрочем, главное, чтобы у Нео плащ на цепь не намотало :)
Если бы гарантия была нужна чаще — нафиг были бы не нужны соотв. мотоциклы.
А так, даже 0.1 % вероятности, если речь о серьезной поломке — вполне может окупить страдания с ТО. Имхо, конечно.
На самом деле, с точки зрения закона, гарантия — это очень сильный инструмент. Правда, не все об этом знают и верят росказням «дилеров» типа «поставил сигнализацию не ун ас — слетел с гарантии вообще» или вроде того
И вот приезжаю на первое ТО КТМ-а. Получаю счет и смотрю в удивлении. Так что-то около 8 с чем-то тысяч. Ну я думаю, — наверное, только работы, сейчас еще счет на запчасти будет. Втыкаюсь еще глубже — а там и запчасти есть. Ну, думаю, ничего не сделали, читаю внимательно — проверяю.
А товарищ приемщик видит мое замешательство и, наконец, говорит: «Ах да, вы же у нас мотоцикл покупали, у вас же дисконтная карта есть?» Отвечаю, мол, — да есть. Приемщик забирает счет, берет карту, дает новый счет на 7К с копейками.
Шок! :)
У них есть свой предел выносливости, конечно, рано или поздно и они промокают.
На Дайнезе, к примеру, первое время капли просто скатываются по ткани. Ну кроме отдельных мест типа тех самых сгибов рукавов. Да, если ливень как из ведра, то через какое-то время верхний слой намокает, но внутри более-менее нормально.
В прошлом году поехал, как обычно, без подкладок и попал в дождь, когда пришлось местами ехать 20 — 30 км в час потому что на дороге было сантиметров 5 воды (браво строителям :)) Ехал в сумме под 100 км. Чувствовал сырость на внутренеей стороне локтя, но и в рукавах (как обычно перчатки короткие:)) Когда дождь стих — зашел в туалет и просушил рукава куртки под сушкой для рук за 3 минуты.
Но ветер кожа точно лучше держит. Да еще на ней, как правило, нет такого количества молний
А купила не потому, что «хорошо сидит, к мотоциклу подходит»? :)
У меня вот тоже завалялся суперклассный желтый комбез. А у меня — одни турэндуро… Грусть. Надо что ли к нему какой желтый спортбайк купить :))))
А некорректное оно потому — что комбез это максимальная безопасность при падении на асфальте. И в городе она меньше не становится.
Причем фраза про «комбез для трека» а в городе лучше специализированная защита была пущена не шибко умным блоггером с Мотомосквы и подхвачена неофитами вроде тебя, которые и подумать то не хотят :)
Я продолжу с тобой беседу, малыш, так только ты ответишь на вопросы, повторенные неоднократно:
Я так и не понял — чем комбез не подход по защите для города? У твоих тоненьких курточек от бмв есть спецзащина от столбов и отбойников? Экзоскелет встроен? :)
Переход на личности — это признак полного слива, малыш :)
Что-то не принято отвечать вопросом на вопрос.
Тебя вон ждут:
Вот не надо подменять понятия :) Речь шла о плотности фиксации на тушке, а не о выпадении.
Опять включил фантазии? :)
В чем связь конструкции трека и защитных характеристик конкретного предмета экипировки в нетрековых условиях? :)
Комбез быстрее протрется? После выезда с трека растянется? Или что еще?
Нет, из этого следует, что как минимум, на пару сантиметров защита будет не на месте. И — пара сантиметров — это вилами по воде.
И, что самое забавное, это все «корректно» в течение тех, самый максимум (в случае Эйрфлоу, к примеру) 1.26 секунд, пока текстиль не протрется, когда он уже ничего не держать не будет. Причем минимальная устойчивость — аж 0.25 секунды.