Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Потому что водитель шкоды лапочка, маневр совершал крайне медленно, и ни малейшей опасности не представлял.
Только вот мотоциклист, скорее всего, шкоду не видел за машиной сзади. И, по моему, слишком быстро ехал
0
Takeda1977
Или ZX-10R-Adventure :)
+2
Takeda1977
Мне стрем не понравился именно как едет. Говорить о том что они едут одинаково- кривить душой как помне.
Скорее — откровенно врать :)
0
Takeda1977
Ой, я оказывается глухой :)
17 сезонов, беруши ни разу не одевал.
0
Takeda1977
Фишка в том, что я особенно не только отжигаю. Правда, пробеги по автомагистрали — 140-160 км в час
0
Takeda1977
стоковый Scorpion Trail II — с моей манерой езды и нагрузкой скончался на 5300 КМ
У меня он тоже кончается на 5000 — 5500 пробега. Прямо удивительно. Впрочем, теперешняя Мишка 5 тоже немногим больше, похоже, проходит.
+1
Takeda1977
Прямо сериал какой-то :)
0
Takeda1977
Я с разными КТМ-ами в БЛ накатался и что еще там стоит и с какими косяками (на гарантии) насмотрелся
Видно только с КТМ-ами :) Или на форум дукати.
На «моторы КТМ» сичто с LC8 перевел ты, а не я, напомню.
Ой ли. Я говорил как раз про LC8.
Впрочем, клапана и у 1190-ых выпадали
Как многозначительно :) Статистика или неведомый круг знакомых? :)
0
Takeda1977
Икс 1? Серьезно? Он дешевле топовых тигуанов и мазд с5
0
Takeda1977
Выпавшими клапанами, плохой сборкой и ужором масла, если тебе цилиндр сцепления рабочий (который вообще часть мотора) не нравится.

Было бы что про моторы- про тормоза бы не говорил. :)
Интересный вывод был бы, если бы он дожил без постоянных мелких изменений из-за своих приколов (а для более ранних просто предлагали вдвое сократить интервалы обслуживания на всякий пожарный), а темы типа «KTM 1190 Adventure — Serious engine problems» не постили бы владельцы новых мотоциклов.
А и мотоцикл сам по себе был крайне неудачный.
Кстати, такие темы есть про любой мотоцикл. Вообще любой :)
Ну а уж 690 — это вообще не в тему. Не тот мотор и совсем другой мотоцикл
0
Takeda1977
Ездить — проще, дешевле, безопаснее и удобнее на авто. Я проверял.
Сказки :)
ТО на машину — дороже, страховка — тоже, расход бензина — само собой. Про скорость молчу

БМВ Икс1 и КТМ 1290 САС
0
Takeda1977
Кем себя воображать офисной креветке?
Э… А ездить не пробовали? :)
0
Takeda1977
Странный вывод, если исходить из того, что я в первом ответе написал, что видел косяки и у других. Ну а если говорить про общую надёжность моторов КТМ (хотя вроде про LC говорили) — 690
Странные были у тебя выводы. Говорить про моторы и иллюстрировать цилиндрами сцепления и тормозными механизмами — это крайне весело само по себе.
И да, тот факт что RC8 дожил до сегодняшнего дня — это как бы опровержение твоих слов о проблемности мотора.
0
Takeda1977
Мы про мотор, а не про мопед, не?
Вот выяснилось, что выводы делаются на основании мопеда, которому много-много лет и судить по которому о надежности моторов КТМ сегодня несколько странно.
Ну а тем более, о надежности лицензионной версии, поскольку как бы вообще неизвестно что там за комплектующие и пр.
0
Takeda1977
Еще леворезьбовый недоспортбайк. Который настолько малораспространен, что при упоминании 1190 все думают об эдвернчере. Да и спортбайк называется, вроде RC8 1190, а не 1190
0
Takeda1977
Это была ремарка к «примерно так и делали».
Это и есть «примерно так».
вспомни случай, когда прям на тесте у журналистов пружина клапана масляного насоса вылетела и заклинила коробку
Такие случаи есть у всех. Гуси уходили в воблинг, на XR 2020 ломались маятники. Рядники S серии регулярно ловят обрывы клапанов даже в недавнее время. Это разовые случаи, а не основание для обобщений.
У меня не Адвенчер))
Кто-то чуть раньше говорил:
если бы сам не владел 1190-ым
Странновато как-то…
0
Takeda1977
В 990-ом картер без маслобака, например.
И? Жду описания влияния на надежность :)
Вообще, по моему опыту, LC8 самый дубовый и простой в обслуживании мотор из современных. Все просто, в доступе. На эдвенчерах он еще и в упрощенном и дефорсированном виде. Можно придраться к компоновке самого мотоцикла (ну, к примеру, снимать бак для подключения навигатора — не очень), но к мотору предъявить особо нечего.
0
Takeda1977
Или «нефатальным» уходом зазора клапанов, отказом заводиться после простоя и т.п. радостями.
Э… Прям какая-то фантастика. Наверное, из десятка знакомых ктм-щиков ну вот никто на такое не жаловался. Ну разве что батарея иногда садится после простоя, ну да, бывает. Такой страшный фатальный косяк :)
Конечно не надо, ибо китайцы купили лицензию не на него, а на на старую 990-ую версию, только объём до 1279 довели.
Вроде примерно так и делали 1190 и 1290 моторы.
0
Takeda1977
Я бы тоже поверил, если бы не владел 1290 уже третий год.
Ни одного косяка по мотору, кроме испарины масла под одним уплотнительным кольцом первую пару недель с покупки.
Да и знаю далеко не одного владельца КТМ-ов. И ни у одного нет проблем с движком. Вот с подвеской — бывает.
Так что надо натягивать старые 1190 с их косяками (и то не фатальными, ну кроме покоробившихся коробов воздушного фильтра) на современные моторы.
0
Takeda1977
Турист с КТМ-овским LC8 (который и на КТМ-ах та еще зараза)
И какая же зараза, простите? Косяков кроме с фильтром от плохого бензина как бы никто не знает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна