Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
0
Takeda1977
Да, над концепцией монетизации стоит подумать :)
Допустим, я стану твоим спонсором. Рассказики я люблю остросюжетные. В Конго тебя что ли отправлять? :)
0
Takeda1977
И сколько пить :)))
0
Takeda1977
а у спонсора нет гендера
Спонсоры часто бывают иного мнения. Так, предупредить ;)
0
Takeda1977
будешь сладким спонсором?)))
Ну так то я не привыкла сидеть на мужской шее
А я, значит, по твоему, девочка? Ладно-ладно :)
0
Takeda1977
Ну у тебя же муж есть? Пусть и тянет лямку :)
0
Takeda1977
надо просто больше путешествовать :)
0
Takeda1977
Вроде второй только испортили незакрывающейся вытяжной вентиляцией и площадкой под убогую СРЛ.

Моего интерфона, кстати, запросто хватает на часов 12 езды с музыкой и навигатором. Интерком, конечно, высадит куда быстрее
0
Takeda1977
Чтобы не утащили :)
Типа «регистрация» опциональна.
0
Takeda1977
Да у меня ездовой день бывает и по 20 часов.
Это редкость.
Впрочем, за 20 часов можно и найти время без дождя
0
Takeda1977
Да хоть две иметь, в дальняке было бы полезно, одна работает, другая на зарядке.
Ну это не так и нужно. Главное, чтобы гарнитура выдерживала стандартный ездовой день — часов 10, как минимум. А если вдруг надо больше — можно и на ходу зарядить, хотя, конечно, удобство еще то. Впрочем, когда куда то едешь далеко — тут не до особенного удобства :)
Но вот СРЛ с ее маленькой батарейкой и малюсенькими кнопочками, которая еще и мешает нормально поставить нормальную гарнитуру — это однозначное маркетинговое зло.
0
Takeda1977
С музыкой? Не верю ни разу :)
0
Takeda1977
Кроме того, что srl2 очевидно удобнее.
И еще кроме того, что СРЛ работает 5-6 часов, а нормальная гартитура — 10?
Ну и того, что у нормальной гарнитуры нормальное и удобное управление колесом каким?
Ну и, наконец, того, что нормальную гарнитуру можно снять со шлема и зарядить?
А так, ну, конечно, срл удобнее :))))
0
Takeda1977
Очень приятный мопед, брал в Европе в прокат.
Как Дукати старой школы — живое шасси и средний двигатель. Жаль, правда, что нет того напора на низах и в середине, как у тех же первых инжекторных Монстров, но… никуда не денешься
+1
Takeda1977
в tft экраны все одинаковые, бездушные какие-то.
То ли дело высокодуховный ламповый калькулятор! :)
0
Takeda1977
Еше раз: на том, что я ездил было какой-то мааленькое стеклышко. Показалось, что даже пониже, чем на старом. Может, с туристическим лопухом все действительно хорошо.
А вообще — хороший мот, как и все БМВ весь такой рафинированный и «гладкий», мягкий, сбалансированный. «Брутальности» КТМ нет, скорее утонченность квази-спорта. Но это: подвеска научилась переваривать плохой асфальт. Думаю, нагрягать больше не будет. Зато теперь сиденье, как показалось, доска в стиле стокового КТМ :)
0
Takeda1977
Ага
+1
Takeda1977
Ну пусть хвалят :) Может с большим стеклом она и лучше, но мне достался с маленьким. Как и раньше при росте 180 можно качать шею и плечи
0
Takeda1977
Ну фиг его знает. На новых кваках не ездил. А вот по воспоминаниям о моих двух Z1000, не сказал бы, что там была какая-то особенная тяга. Ну да, ровный мотор, не считая вибраций в серединке, но он и дефорсированный в сравнении с XR, и Евро 5 тогда еще не было.
На XR не получится ездить особо комфортно внатяг как на гусе или 1290 на низких передачах, но ему, в принципе, и не нужно — не эндуро, даже туристический. Зато какой подхват :)))
Вообще, я заценил мельком новый XR. Ну ветрозащита как и была, зато настройки подвески погибче стали и, показалось, что мотор таки помягче что ли
0
Takeda1977
которого надо держать в тонусе (4к+ оборотов) для отдачи мощности
я б даже сказал — 6000+ оборотов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна