Представь, вдруг получится? :)
Лет через 10 МотоГП, борьба между Ямахой, Дукати и ХД. Будет весело :)
Причем вроде мозг-то у ХД есть. Пытаются сделать стрит и кроссовер — как раз то, что популярно и продается. И даже не спортбайк для понтов.
Не думаю, что на все это хоть как-то влияют карданы. Карданы (да и вообще тип привода) играют какую-то важную роль только в воображении адептов.
кардан — это мечта, которая, как и любая иная мечта, разбивается о суровую действительность :)
Да, мазать не надо, но зато если вдруг сломается…
Да и для кроссоверов тяжелый маятник тоже не очень
Если залепить на MT подвески подлиннее, в самом лучшем и идеальном случае получится XR.
Мульт, который не эндуро, и ИксЭр — одного поля ягоды. Мотоциклы по концепции аналогичные абсолютно. Разница в мелких ньюансах типа особенностей пресетов.
Что будет, когда эффект новизны пройдет — покажут реальные качества этого мотоцикла. Первое, куда его начнуть тянуть, так это в сравнительные тесты с топовыми кроссоверами, и если он начнет там сливать, то никакой шильдик не поможет.
Ну качества могут быть и ничего. Нанять нормальных конструкторов — вопрос банальных денег. Тот же Триумф из куда большей ямы выкопался. А вдруг? :) Хотя, конечно, сомнения гложут.
Что до японцев, имхо, они почему то просто не хотят. И у Ямахи и у Хонды и у Кваки есть все что надо — и моторы и технологии. Почему нет? А кто его знает :)
Залепить на МТ10 подвески подлиннее и будет что-то типа мульта. Причем вполне себе ничего такое. Версусу, банально, не хватает нормального мотора и легкой диеты.
Для абсолютно любого мотоцикла.
И, кстати, даже для самого контролируемого мотоцикла на свете остается еще куча места для эмоций и совершенствования своих навыков.
Ну а мне куда больше нравится сыр. Потому что он и быстрее и плавнее, т.е. он просто лучший мотоцикл ;)
Стабильность на прямых, комфортная подвеска, комфортная посадка с низко опущенными подножками.
Может на заднее он и умеет выдергивать с газа. Только для мотоцикла это вообще вредное качество, если честно. Это так — пустые понты.
Ехать можно на автобусе, на метро или на скутере. Все это отлично справляется со своими задачами. А такси вообще самый топовый топ. Там и плавность и сбалансированность и можно своими делами заниматься, не отвлекаясь на дорожную обстановку.
Так вот, литровый стрит и вообще этот класс в целом так себе в плане комфорта в траффике.
Уж простите, чушь полная. Вообще, плавность и контролируемость мотоцикла — это плюс. А все случайные кирпичи — это или фейлы управления или конструирования.
Кому ехать — те выбирают между малокубатурными дорожниками, скутерами кубов так на 200-300, небольшими эндурами и НЦподобными мотоциклами.
Ну у вас несколько своеобразное понимание ехать.
Ехать можно на ровном и мощном моторе и сбалансированном мотоцикле и без того, чтобы кидаться субъективными «скучный». И для процесса ехать важны как раз плавность и сбалансированность, а не «нескучные» кирпичи в штанах.
Кто скучнее? БМВ? Он едет быстрее и еще и универсальнее. Вот, в принципе, и все что надо он стрита, которому иногда надо, к примеру, выезжать на трек.
А МТ10 — это, скорее, крен в сторону обычного дорожника, на котором, к примеру, раз в сезон на море ездят.
И понятно почему :)
«Кроссовер» с подвеской как у дорожника очень средней руки и весом как у круизера — это фейл. От жадности, наверное, как и многое у хонды
Лет через 10 МотоГП, борьба между Ямахой, Дукати и ХД. Будет весело :)
Причем вроде мозг-то у ХД есть. Пытаются сделать стрит и кроссовер — как раз то, что популярно и продается. И даже не спортбайк для понтов.
Да, мазать не надо, но зато если вдруг сломается…
Да и для кроссоверов тяжелый маятник тоже не очень
Что до японцев, имхо, они почему то просто не хотят. И у Ямахи и у Хонды и у Кваки есть все что надо — и моторы и технологии. Почему нет? А кто его знает :)
Залепить на МТ10 подвески подлиннее и будет что-то типа мульта. Причем вполне себе ничего такое. Версусу, банально, не хватает нормального мотора и легкой диеты.
И, кстати, даже для самого контролируемого мотоцикла на свете остается еще куча места для эмоций и совершенствования своих навыков.
Ну а мне куда больше нравится сыр. Потому что он и быстрее и плавнее, т.е. он просто лучший мотоцикл ;)
Может на заднее он и умеет выдергивать с газа. Только для мотоцикла это вообще вредное качество, если честно. Это так — пустые понты.
Прогресс уже давно идет по пути контролируемости, что абсолютно логично
Скорее — эталонная попытка скрестить стрит и дорожник. Где от стрита только дерганая ручка газа. Такой вот «эталон»…
Ехать можно на ровном и мощном моторе и сбалансированном мотоцикле и без того, чтобы кидаться субъективными «скучный». И для процесса ехать важны как раз плавность и сбалансированность, а не «нескучные» кирпичи в штанах.
А МТ10 — это, скорее, крен в сторону обычного дорожника, на котором, к примеру, раз в сезон на море ездят.
«Кроссовер» с подвеской как у дорожника очень средней руки и весом как у круизера — это фейл. От жадности, наверное, как и многое у хонды
И подвески на кроссверы Хонда ставит какие-то не такие
Раньше быть UJM, а теперь — UEM — универсальный европейский мотоцикл. :)