Ты как и не понял — мульстрада не эндуро, а кроссовер. Причем тебе уже говорили, внимательнее надо быть :)
А что до мультика — в 2014 году я на нем попал в ДТП. Мало того, что агрегат изрядно подстраховал абс и трекшеном, позволив быстро и резко изменить направление и минимизировать контакт с пьяным колхозником, которого вынесло на встречку, так он еще и (как выяснилось потом) с полуоторванным подрамником, парой разорванных проводов прекрасно проехал пару сотен км. до места стоянки. А на следующий день — еще несколько сотен км. до дома.
«Гаджетобайки», о которых ты тут так распинаешься
К примеру, на моем гаджетобайке пре-фильтры от песка держатся на 4х винтиках и снимаются за 2 минуты. А потом так же ставятся на свое место. И никаких страданий и преодолений
Гаджетоциклы это то, что дает все эти ништяки с мощей, управляемостью и айфонами в приборках, но отнимает саму суть мотоцикла, а еще заставляет прокладывать маршруты исходя из карты покрытия дилершипов.
Что-то ты с африкой перегибаешь палочку, бот :)
Если у твоего рыдвана от песочка проблемы — то это как бы проблемы твоего рыдвана, не стоит их на всех проецировать, тапочек
Вот честно, были Ямахи, Кваки, КТМ, Дукати, БМВ.
Больше всего проблем и простоев было у Ямах :)
Дукати и КТМ глючили, но ничего, что мешало бы ехать.
По цене обслуживания — самые дорогие БМВ и Дукати.
Это с точки зрения юзера, на проблемы механиков мне все равно, пусть работают за свои деньги :)
Ну вот, кстати, не совсем правда.
У БМВ большой сток запчастей.
А на Ямаху я как-то гарантийный аморт 2 месяца ждал. А уж про КТМ вообще молчу, у них даже масла рекомендованного иногда не бывает
Ну не все :) Она просто требует большей плавности.
А вообще «чуть влажно» — это хуже, чем льет дождь. Чуть влажно — это вода смочила, но пока не смыла с дороги пыль и грязь. Это самое скользкое время
А что до мультика — в 2014 году я на нем попал в ДТП. Мало того, что агрегат изрядно подстраховал абс и трекшеном, позволив быстро и резко изменить направление и минимизировать контакт с пьяным колхозником, которого вынесло на встречку, так он еще и (как выяснилось потом) с полуоторванным подрамником, парой разорванных проводов прекрасно проехал пару сотен км. до места стоянки. А на следующий день — еще несколько сотен км. до дома.
К примеру, на моем гаджетобайке пре-фильтры от песка держатся на 4х винтиках и снимаются за 2 минуты. А потом так же ставятся на свое место. И никаких страданий и преодолений
У меня то и БМВ нет, например.
Вы, кстати, там и на вопрос не ответили: сами то пробовали или это просто голенькие фобии? :)
Ты вообще хоть один «гаджетоцикл» лично использовал или тебе Рабинович напел? :)
Если у твоего рыдвана от песочка проблемы — то это как бы проблемы твоего рыдвана, не стоит их на всех проецировать, тапочек
Но вы дальше набрасывайте :)
А брак бывает у всех. И у хонды в том числе (тут же в голову лезут знаменитые карданы)
Больше всего проблем и простоев было у Ямах :)
Дукати и КТМ глючили, но ничего, что мешало бы ехать.
По цене обслуживания — самые дорогие БМВ и Дукати.
Это с точки зрения юзера, на проблемы механиков мне все равно, пусть работают за свои деньги :)
И то геморрой из-за отсутствия инструментов, как правило.
У БМВ большой сток запчастей.
А на Ямаху я как-то гарантийный аморт 2 месяца ждал. А уж про КТМ вообще молчу, у них даже масла рекомендованного иногда не бывает
А вообще «чуть влажно» — это хуже, чем льет дождь. Чуть влажно — это вода смочила, но пока не смыла с дороги пыль и грязь. Это самое скользкое время