Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
или компа сделанного в какой стране
В Тайване ;)
Вещи, в которые ты при этом одет и окружают тебя повсюду, они сделаны где
Обычно, в Италии, джинсы часто в Тунисе ;)
Это мировая фабрика товаров массового пользования
Только вот права разработкой процессоров для смартов занимается почему-то Квалкомм, а для компа — Интел.
0
Takeda1977
И в Европе с сервисом все примерно так же. У БМВ сеть куда шире, сток больше.
А вообще, вроде по продажам Дукати до БМВ и КТМ пока очень далеко. Очень.
И все таки гусь и мультистрада — это разные целевые категории. Причем, совсем разные.
+3
Takeda1977
Чтобы бороться с БМВ им надо строить сервисную сеть на основе салонов ВАГа. Они, конечно, пытаются, но это сложно.
0
Takeda1977
А то всё пишите… какой год уже не ездеете!
20-й, дружок. Ан нет, 23-й. И все не знаем, где газ, ах! :)
0
Takeda1977
спасибо, но я по девочкам!
Кого поместить в шапочку — личное дело каждого ;)
0
Takeda1977
олько диктовать
Может хоть стесняться начнет :)
0
Takeda1977
В такой точно читать не сможет…
Главное — что и писать тоже не сможет :)
+1
Takeda1977
Малыш, я же просто беззлобно над тобой подтруниваю.
Если бы было «остро», шапка была бы, к примеру вот такая

+1
Takeda1977
Ладно, еще попытка
0
Takeda1977
+1
Takeda1977
Эх, сюда бы стиль и вышел бы мотогиляровский или мотоесенин. Ну чего нет, того нет. А без стиля и слога такое читать — ну его :)
0
Takeda1977
Запасаемся попкорном.
Представь, вдруг получится? :)
Лет через 10 МотоГП, борьба между Ямахой, Дукати и ХД. Будет весело :)
Причем вроде мозг-то у ХД есть. Пытаются сделать стрит и кроссовер — как раз то, что популярно и продается. И даже не спортбайк для понтов.
0
Takeda1977
Не думаю, что на все это хоть как-то влияют карданы. Карданы (да и вообще тип привода) играют какую-то важную роль только в воображении адептов.
кардан — это мечта, которая, как и любая иная мечта, разбивается о суровую действительность :)
Да, мазать не надо, но зато если вдруг сломается…
Да и для кроссоверов тяжелый маятник тоже не очень
0
Takeda1977
Если залепить на MT подвески подлиннее, в самом лучшем и идеальном случае получится XR.
Мульт, который не эндуро, и ИксЭр — одного поля ягоды. Мотоциклы по концепции аналогичные абсолютно. Разница в мелких ньюансах типа особенностей пресетов.
0
Takeda1977
Критерий успешности модели очень прост: хорошо продаётся — успешная модель, плохо продаётся — фиговая.
Ну… Не все в этом мире маркетологи по состоянию души ;)
+1
Takeda1977
Что будет, когда эффект новизны пройдет — покажут реальные качества этого мотоцикла. Первое, куда его начнуть тянуть, так это в сравнительные тесты с топовыми кроссоверами, и если он начнет там сливать, то никакой шильдик не поможет.
Ну качества могут быть и ничего. Нанять нормальных конструкторов — вопрос банальных денег. Тот же Триумф из куда большей ямы выкопался. А вдруг? :) Хотя, конечно, сомнения гложут.
Что до японцев, имхо, они почему то просто не хотят. И у Ямахи и у Хонды и у Кваки есть все что надо — и моторы и технологии. Почему нет? А кто его знает :)
Залепить на МТ10 подвески подлиннее и будет что-то типа мульта. Причем вполне себе ничего такое. Версусу, банально, не хватает нормального мотора и легкой диеты.
0
Takeda1977
А без дуг вообще никаких проблем с поворотами в самых больших углах нет.
Ну… вы, сэр, видно больше вилли внимание уделяете. Бывает :)
0
Takeda1977
Для мотоцикла в вакууме да.
Для абсолютно любого мотоцикла.
И, кстати, даже для самого контролируемого мотоцикла на свете остается еще куча места для эмоций и совершенствования своих навыков.
Ну а мне куда больше нравится сыр. Потому что он и быстрее и плавнее, т.е. он просто лучший мотоцикл ;)
0
Takeda1977
Стабильность на прямых, комфортная подвеска, комфортная посадка с низко опущенными подножками.
Может на заднее он и умеет выдергивать с газа. Только для мотоцикла это вообще вредное качество, если честно. Это так — пустые понты.
0
Takeda1977
Что для туриста плюс, для стрита минус, на мой взгляд
Это плюс для любого мотоцикла, хоть спортбайка для МотоГП.
Прогресс уже давно идет по пути контролируемости, что абсолютно логично
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна