И в Европе с сервисом все примерно так же. У БМВ сеть куда шире, сток больше.
А вообще, вроде по продажам Дукати до БМВ и КТМ пока очень далеко. Очень.
И все таки гусь и мультистрада — это разные целевые категории. Причем, совсем разные.
Представь, вдруг получится? :)
Лет через 10 МотоГП, борьба между Ямахой, Дукати и ХД. Будет весело :)
Причем вроде мозг-то у ХД есть. Пытаются сделать стрит и кроссовер — как раз то, что популярно и продается. И даже не спортбайк для понтов.
Не думаю, что на все это хоть как-то влияют карданы. Карданы (да и вообще тип привода) играют какую-то важную роль только в воображении адептов.
кардан — это мечта, которая, как и любая иная мечта, разбивается о суровую действительность :)
Да, мазать не надо, но зато если вдруг сломается…
Да и для кроссоверов тяжелый маятник тоже не очень
Если залепить на MT подвески подлиннее, в самом лучшем и идеальном случае получится XR.
Мульт, который не эндуро, и ИксЭр — одного поля ягоды. Мотоциклы по концепции аналогичные абсолютно. Разница в мелких ньюансах типа особенностей пресетов.
Что будет, когда эффект новизны пройдет — покажут реальные качества этого мотоцикла. Первое, куда его начнуть тянуть, так это в сравнительные тесты с топовыми кроссоверами, и если он начнет там сливать, то никакой шильдик не поможет.
Ну качества могут быть и ничего. Нанять нормальных конструкторов — вопрос банальных денег. Тот же Триумф из куда большей ямы выкопался. А вдруг? :) Хотя, конечно, сомнения гложут.
Что до японцев, имхо, они почему то просто не хотят. И у Ямахи и у Хонды и у Кваки есть все что надо — и моторы и технологии. Почему нет? А кто его знает :)
Залепить на МТ10 подвески подлиннее и будет что-то типа мульта. Причем вполне себе ничего такое. Версусу, банально, не хватает нормального мотора и легкой диеты.
Для абсолютно любого мотоцикла.
И, кстати, даже для самого контролируемого мотоцикла на свете остается еще куча места для эмоций и совершенствования своих навыков.
Ну а мне куда больше нравится сыр. Потому что он и быстрее и плавнее, т.е. он просто лучший мотоцикл ;)
Стабильность на прямых, комфортная подвеска, комфортная посадка с низко опущенными подножками.
Может на заднее он и умеет выдергивать с газа. Только для мотоцикла это вообще вредное качество, если честно. Это так — пустые понты.
Обычно, в Италии, джинсы часто в Тунисе ;)
Только вот права разработкой процессоров для смартов занимается почему-то Квалкомм, а для компа — Интел.
А вообще, вроде по продажам Дукати до БМВ и КТМ пока очень далеко. Очень.
И все таки гусь и мультистрада — это разные целевые категории. Причем, совсем разные.
Если бы было «остро», шапка была бы, к примеру вот такая
Лет через 10 МотоГП, борьба между Ямахой, Дукати и ХД. Будет весело :)
Причем вроде мозг-то у ХД есть. Пытаются сделать стрит и кроссовер — как раз то, что популярно и продается. И даже не спортбайк для понтов.
Да, мазать не надо, но зато если вдруг сломается…
Да и для кроссоверов тяжелый маятник тоже не очень
Что до японцев, имхо, они почему то просто не хотят. И у Ямахи и у Хонды и у Кваки есть все что надо — и моторы и технологии. Почему нет? А кто его знает :)
Залепить на МТ10 подвески подлиннее и будет что-то типа мульта. Причем вполне себе ничего такое. Версусу, банально, не хватает нормального мотора и легкой диеты.
И, кстати, даже для самого контролируемого мотоцикла на свете остается еще куча места для эмоций и совершенствования своих навыков.
Ну а мне куда больше нравится сыр. Потому что он и быстрее и плавнее, т.е. он просто лучший мотоцикл ;)
Может на заднее он и умеет выдергивать с газа. Только для мотоцикла это вообще вредное качество, если честно. Это так — пустые понты.
Прогресс уже давно идет по пути контролируемости, что абсолютно логично