«Про навыки будут приобретаться медленнее» — крайне спорно. Навыки вообще нужно приобретать в мотошколе.
А на навыки чтения дорожной обстановки мотоцикл влияет крайне слабо.
Вероятность падений — она есть всегда. Те же боксеры с их дугами падения переносят весьма хорошо. Встал, поднял, поехал.
Зато ездить комфортно, удобно и приятно. Именно получать удовольствие, а не думать «когда же я с этой чесотки слезу и смогу купить гуся своей мечты» :)
Это такая религия? :)
Те же бмв-шные боксеры хороши для новичков большого роста и соотв. силы.
Моторы плавные, цт низкий, электроники для безопасности — достаточно. А пуркуа бы и не па, если мот не кажется конкретному человеку тяжелым
Ответ же очевиден: применяешь задний тормоз, получаешь контролируемый снос заднего колеса наружу, мотоцикл тут же уменьшил радиус поворота. И при первой возможости — открываешь газ на полную, ведь надо еще всех обогнать :)
[сарказм мод офф]
Все повороты проходятся без торможения, кроме поворотов с уменьшающимся радиусом. Да и в последних мотоцикл правильнее просто дозаложить, попутно как следствие уменьшив скорость
А ты цитату про необходимость «стабилизации» прочитал? Что-то непохоже.
И да — агонировать, уж простите, выпрямляясь-тормозя-докладывая-т.д. — это дурдом какой-то. «Килевая качка», а значит непостоянная загрузка колес и контакт с асфальтом. А значит — торможение не будет эффективным. Про эффективность такого руления — вообще молчу.
Если при входе в поворот скорость выбрана верно — то при необходимости торможения мотоцикл уменьшит скорость и пройдет поворот по той же траектории с меньшим наклоном. Если вдруг что-то резко упало перед мотоциклом — надо задействовать тормоза максимально эффективно, то есть, выровняв мотоцикл, а потом обруливать столь же эффективно, не мешая себе же тормозами.
Цитатко 2 (Hena 21): В городе не всегда распрямлять мотоцикл в повороте будет хорошей идеей. А было несколько ситуаций, когда надо было замедлиться и при этом в правом повороте уходить еще правее.
Цитатко 1 (Hena21): Расскажи как стабилизировать мотоцикл в условиях города, при прохождении поворотов, особенно затяжных, когда надо менять траекторию и скорость движения при этом.
Ответ: стабилизировать мотоцикл надо газом и расчетом траектории заранее.
Исключение: маневры на сверхнизких скоростях
Тормозить. При этом мотоцикл будет уменьшать наклон, как я уже и говорил.
Необходимость тормозить, сохраняя наклон или его увеличивая, — это, как правило, ошибка при прохождении поворота, заключающаяся в неуверенном рулении, неправильно выбранной скорости и неверной оценке кривизны поворота
На мопедах, вес который полтонны — не езжу :)
А вообще, если вы не заметили — речь вообще не шла о сильно специфических и экстремальных ситуациях. Типа сильных склонов «длиной 20 км и т.д.» или «вон он вдруг затормозил».
Речь идет о гражданском безопасном вождении, которое предполагает необходимость избегать использования тормозов в поворотах. И есть правило почти без исключений — надо или рулить или тормозить (трейл — исключение, но условное, потому что руление сочетается с ослаблением усилия на тормозе) Так немного яснее?
Что до затяжных спусков — а кто мешает тормозить перед поворотами, а не в поворотах? Мне, вроде, никто особенно не мешает.
Конечно же хвататься за тормоза в наклоне. Как можно сильнее :)
А если дерево упадет?
Ай-Петри уже выдумали :)
Вы еще скажите, что на тормозах оттуда спускаетесь
Зато всегда шлем с чужой головы и черепаха на размера три больше чуть менее, чем бесполезны.
Если речь про опыт и ответственность, то таких «двоек» просто не бывает. Н-и-к-о-г-д-а.
А если кого и взялись возить — то в шлеме и одежде именно этой двойки, по размеру.
Учиться проходить повороты и определять скорость прохождения без необходимости жамкать тормоза. Мотоцикл штука легкая, скорость можно регулировать в некоторых пределах и газом. Главное правило — не уверен, езжай медленнее
Вот жеж вывезунчики со змейкой :) Меня, помню, мучали следующим образом: (а) надо было сесть на мотоцикл боком (т.е. ноги с одной стороны мотоцикла); (б) тормоза было трогать нельзя (в) сцепление было трогать нельзя (г) двигаться надо было на пешеходной скорости, на около-холостых оборотах
А на навыки чтения дорожной обстановки мотоцикл влияет крайне слабо.
Вероятность падений — она есть всегда. Те же боксеры с их дугами падения переносят весьма хорошо. Встал, поднял, поехал.
Зато ездить комфортно, удобно и приятно. Именно получать удовольствие, а не думать «когда же я с этой чесотки слезу и смогу купить гуся своей мечты» :)
Те же бмв-шные боксеры хороши для новичков большого роста и соотв. силы.
Моторы плавные, цт низкий, электроники для безопасности — достаточно. А пуркуа бы и не па, если мот не кажется конкретному человеку тяжелым
Мот, действительно, меньше теряет траекторию при торможении в наклоне. А она, как известно, почти всего экстренное.
[сарказм мод офф]
И да — агонировать, уж простите, выпрямляясь-тормозя-докладывая-т.д. — это дурдом какой-то. «Килевая качка», а значит непостоянная загрузка колес и контакт с асфальтом. А значит — торможение не будет эффективным. Про эффективность такого руления — вообще молчу.
Если при входе в поворот скорость выбрана верно — то при необходимости торможения мотоцикл уменьшит скорость и пройдет поворот по той же траектории с меньшим наклоном. Если вдруг что-то резко упало перед мотоциклом — надо задействовать тормоза максимально эффективно, то есть, выровняв мотоцикл, а потом обруливать столь же эффективно, не мешая себе же тормозами.
Ответ: стабилизировать мотоцикл надо газом и расчетом траектории заранее.
Исключение: маневры на сверхнизких скоростях
Необходимость тормозить, сохраняя наклон или его увеличивая, — это, как правило, ошибка при прохождении поворота, заключающаяся в неуверенном рулении, неправильно выбранной скорости и неверной оценке кривизны поворота
А вообще, если вы не заметили — речь вообще не шла о сильно специфических и экстремальных ситуациях. Типа сильных склонов «длиной 20 км и т.д.» или «вон он вдруг затормозил».
Речь идет о гражданском безопасном вождении, которое предполагает необходимость избегать использования тормозов в поворотах. И есть правило почти без исключений — надо или рулить или тормозить (трейл — исключение, но условное, потому что руление сочетается с ослаблением усилия на тормозе) Так немного яснее?
Что до затяжных спусков — а кто мешает тормозить перед поворотами, а не в поворотах? Мне, вроде, никто особенно не мешает.
А если дерево упадет?
Ай-Петри уже выдумали :)
Вы еще скажите, что на тормозах оттуда спускаетесь
Если речь про опыт и ответственность, то таких «двоек» просто не бывает. Н-и-к-о-г-д-а.
А если кого и взялись возить — то в шлеме и одежде именно этой двойки, по размеру.