Это же явно должен был быть мотик для тех, кому энергичности и фана обычного CBR650F недостаточно
Это вряд ли :) Тем, кому недостаточно будут смотреть на что-то более мощное и продвинутое.
Это как раз мот для тех, кто хочет современное, в пластике, не сильно дорогое и не сильно требовательное к водителю.
Такая аудитория есть и она точно не маленькая. И не в России, среди прочего.
Так что не надо требовать от почти утилитарного мотоцикла зажигательности и эмоций мотоцикла за 25 К долларов ;)
Что особенно интересно: зачем дефорсировать, когда и крутящего момента не так, чтоб уж много по сегодняшним меркам, а сам мотор — донор от Зед 1000 — совсем не спортивный мотор, не верховой
Было бы очень клево, если бы у HP2 SX забрали лошадей 20 и отдали бы Версусу :)
Надеюсь, что цена будет ниже, чем 1.4 млн, потому как с такой ценой он вряд ли будет пользоваться спросом
То, что в России емкость рынка новых мотоциклов невелика и не идет в сравнение с европейскими странами — это всем известный факт.
Как, впрочем, и то, что гуси и в России — одни из самых популярных мотоциклов, которых покупают новыми у дилеров.
По твоему, собеседник обязан сам проверять каждый твой бред?
Как в итоге выяснилось, т.н. «бред» был именно в исполнении «собеседника». В части утверждений о сказках и прочей малосвязанной с предметом обсуждения ерунды.
Что-то мне говорит, что тебе наплевать на то что тебе говорит собеседник.
Собеседник, который не в теме вопроса, которому лень потратить 5 минут на поиск по словосочетанию "продажи мотоциклов бмв по моделям 2018", но при этом готовый судить о сказках и том кто и где перепутал форумы?
Да, действительно, не сильно интересно.
Ты же пустословишь, рассказываешь сказки и требуешь общаться на «вы».
Вместо конкретного ответа о количестве продаж новых мотоциклов ты переводишь тему на личные отношения.
Парень, ты форумы не перепутал?
Что-то мне говорит, что вы даже гуглом пользоваться не умеете, судя по тому, что статистика продаж мотоцикл в России по маркам и моделям была найдена за 5 минут.
Может это таки вы форумы перепутали.
И да, а словах «вы» и «ты» одинаковое количество букв (2). Не вполне понятно чем именно такое «раскланивание» мешает говорить о мотоциклах.
В общем, меньше надо пустозвонить о том, чего не знаете
Во-первых, на ты мы еще не переходили.
А во-вторых, я где-то говорил, что в России большие продажи мотоциклов в сравнении с другими странами.
Я говорил, что в России тоже любят гусей, что означает, что в России гусей продается много в сравнении с другими моделями.
Я и сравнил моты схожих комплектаций. После 2013 года в России БМВ стоят как бы не дешевле японцев по жизни. И мои чуть-чуть поторговаться, так вообще айс. Так, в 2014, сентябрь гуся я купил за 850 в максе с кофрами, когда за 1190 ктм хотели 950 и не двигались ни на рубль. В 2016, июне xr стоил 1100к, когда за тот же 1190 хотели 1080, емнип.
Чего ж это у бмв с ценами :)
Вот только что один дилер прислал рекламку:
S1000R — 990K, R1200R — 925К.
Сравним с Ямахой: MT10SP — 1,14M, просто МТ10 — 999К
Хонда: CB1000R — 1,121M, CB1100RS — 936К.
Где тут супердороговизна БМВ? Они как бы не дешевле, чем конкуренты :)
А почему они отказываются? На гусях и прочих туристах вполне себе ставят.
На этом и не предыдущем поколении не было. Наверное, для придания мотоциклу стандартной управляемости и большего чувства дороги.
Это вряд ли :) Тем, кому недостаточно будут смотреть на что-то более мощное и продвинутое.
Это как раз мот для тех, кто хочет современное, в пластике, не сильно дорогое и не сильно требовательное к водителю.
Такая аудитория есть и она точно не маленькая. И не в России, среди прочего.
Так что не надо требовать от почти утилитарного мотоцикла зажигательности и эмоций мотоцикла за 25 К долларов ;)
Надеюсь, что цена будет ниже, чем 1.4 млн, потому как с такой ценой он вряд ли будет пользоваться спросом
Каждый толстый и ничего не знающий тролль такого не стоит.
Как, впрочем, и то, что гуси и в России — одни из самых популярных мотоциклов, которых покупают новыми у дилеров.
Да, действительно, не сильно интересно.
Может это таки вы форумы перепутали.
И да, а словах «вы» и «ты» одинаковое количество букв (2). Не вполне понятно чем именно такое «раскланивание» мешает говорить о мотоциклах.
В общем, меньше надо пустозвонить о том, чего не знаете
По итогам января – сентября 2018 года пятерка брендов-лидеров занимает свыше половины рынка (54,3%). На первом месте находится немецкий BMW с показателем 1732 мотоцикла (+21,9% по сравнению с 9 месяцами 2017 года). За отчетный период ему принадлежит 20% рынка новых мотоциклов в России. Вторую позицию занял китайский Racer (926 шт.; +16,3%). Третья строчка рейтинговой таблицы закреплена за американским Harley-Davidson (830 шт.; +37,4%). На четвертом месте – японская Yamaha (606 шт.; +50,4%). Замыкает ТОП-5 японская Honda (592 шт.; +24,6%).
Источник: www.autostat.ru/news/36274/ © Автостат.
В модельном ряду лидер остался тот же, что и прежде – BMW R1200GS (264 шт.; +11,9%).
Источник: www.autostat.ru/news/35408/ © Автостат.
Рассказывать сказки?
А потому что вы разговариваете со мной. В таком тоне беседа мне не вполне интересна.
И что тут "псевдо" еще большой вопрос
А во-вторых, я где-то говорил, что в России большие продажи мотоциклов в сравнении с другими странами.
Я говорил, что в России тоже любят гусей, что означает, что в России гусей продается много в сравнении с другими моделями.
Тезис о суперцене БМВ так и не был опровергнут, кстати
А что? Вы сомневаетесь, что в России тоже любят гусей?
Вот только что один дилер прислал рекламку:
S1000R — 990K, R1200R — 925К.
Сравним с Ямахой: MT10SP — 1,14M, просто МТ10 — 999К
Хонда: CB1000R — 1,121M, CB1100RS — 936К.
Где тут супердороговизна БМВ? Они как бы не дешевле, чем конкуренты :)
На этом и не предыдущем поколении не было. Наверное, для придания мотоциклу стандартной управляемости и большего чувства дороги.