Да-да, пыльные грейдеры с одинаковыми елками по бокам, песок в зубах и грязь по уши. И это то развлечение ради которого вы катаетесь и тратите бабло? Залезть в болото и измазаться по уши? Ну-ну. Жаль, что после таких даже мотоцикл нормальный не купить, потому что псевдопокорители грязевых ванн и мотоциклы после себя убивают :)
Романцевские горы
От гор одно название — холмики, причем пологие
Дивногорье в Воронежской
Ну меловые скалы, ну посмотрел. И дальше что? :)
дают реки-леса
Крупная река раз в несколько сот км, а леса друг от друга отличаются не сильнее, чем заборы на автострадах.
В данном примере даже «в пол» тормозить было не надо. Достаточно было просто притормозить и оценить обстановку, а медленно рулить в случайном направлении
Кстати, надо добавить, что «регионалки» в МО тоже так себе в части разнообразия. Однотипные домики, как правило, плоский рельеф, лесополосы по краям дороги.
Надо на самолет — и в Мюнхен, а в России мотоцикл продать клону Альваса :)
Слушай, а ведь прикольно иногда просто повтыкать в 1000 км. дороги впереди, да? Любой дороги, даже автобана «с заборами» :)
Это же что-то вроде нирваны, ты сам с собой, никто не беспокоит, музыка и свист ветра :)
Ну это была… Как ее — метафора :)
Ну знаешь — садишься впервые на мотоцикл, если большой и страшный — ждешь от него яростной дикости, что мол надо на руле как флюгер висеть, газом филигранно работать и все такое. Раньше большие двойки от дукати именно так себя вели. Ты вроде делаешь обычный обгон, а он, собака, уже на заднем колесе.
Сейчас, пожалуй, только априлии немного безумны. Ну, может, триумфы, я их ни разу не пробовал
Да я примерно помню фазер, лет 12 назад на нем ездил :)
От него ждешь меньше, он не должен сминать асфальт под колесами даже в мечтах.
А если серьезно — то чего-то многие мощные двойки последнее время какие-то на низах никакие и в серединке спокойные. Может, форсировка, может, экология, может, и то и другое.
От гор одно название — холмики, причем пологие
Ну меловые скалы, ну посмотрел. И дальше что? :)
Крупная река раз в несколько сот км, а леса друг от друга отличаются не сильнее, чем заборы на автострадах.
Да-да, смотреть на одинаковые гнилые елки куда веселее, чем на «заборы» (тм)
Камера каждый километр, болота и депрессивные умирающие деревни.
Дальняки! :)
Надо на самолет — и в Мюнхен, а в России мотоцикл продать клону Альваса :)
Вот заднее — это да, слой грязи на маятнике и вокруг него, на кофре — в палец толщиной :)
Это же что-то вроде нирваны, ты сам с собой, никто не беспокоит, музыка и свист ветра :)
Ну знаешь — садишься впервые на мотоцикл, если большой и страшный — ждешь от него яростной дикости, что мол надо на руле как флюгер висеть, газом филигранно работать и все такое. Раньше большие двойки от дукати именно так себя вели. Ты вроде делаешь обычный обгон, а он, собака, уже на заднем колесе.
Сейчас, пожалуй, только априлии немного безумны. Ну, может, триумфы, я их ни разу не пробовал
А если на 100К попробовать? :)
От него ждешь меньше, он не должен сминать асфальт под колесами даже в мечтах.
А если серьезно — то чего-то многие мощные двойки последнее время какие-то на низах никакие и в серединке спокойные. Может, форсировка, может, экология, может, и то и другое.
Ну струсил, ну слинял, ну твоя жизнь — твои правила :)))