Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Takeda1977
Ну хорошо, Хонда подтянулась :)
На самом деле квик, вроде, уже почти обязательный атрибут европейского мотоцикла. БМВ, КТМ, Дукати, как минимум.
+1
Takeda1977
Это называется мототуризм
Проблема в том, что мототуризмом называется не только это, что, малыш, ты никак не можешь понять :)
0
Takeda1977
В квике не чувствуется, в автомате чувствуется?
Слушай, ну ты уже совсем смешной, да :)
Приведи цитату, где я такое сказал, плиз.
-1
Takeda1977
Больше- это сколько? 299.999?
Если бы было столько — написали бы «почти 300К». Скорее всего, 200 с совсем небольшим, так что даже до 250 не дотянуть.
каким образом это соотносится с твоим высказыванием?
Никак. Приведенное высказывание — банальная реклама.
ставь на Хонду лапку и дрыгай.
На хондах ставят квики? Разве что на супербайках, вроде. Но нет, спасибо. Имхо, Хонда отстала по технологиям от европейцев.

По поводу твоего убеждения нас, владельцев автомата, я тебя понял.
Кому вы, владельцы, вообще интересны :)
Вас то всего 200К за 10 лет, просто вы агрессивны и кажется, что вас много :)))
-1
Takeda1977
Я рекламку о которой ты упомянул, не нашел.
Серьезно? И пост, который комментируешь тоже, наверное, не читал? :)
Ну вот, смотри:
Несмотря на некоторые проектировочные ошибки, коробка с двумя сцеплениями пользуется спросом. По словам Honda с момента премьеры на VFR1200F 2009 было продано уже более 200 000 мотоциклов с DCT. На самом деле все тесты говорят, что автоматическая коробка — большое преимущество для комфортного управления мотоциклом, в чем признаются даже заядлые фанаты механики и скептики.

Поскольку если бы ты попробовал его, то реально осознал разницу между десятилетней разработкой в виде выфера и нынешней коробкой.
Ты, кстати, что-то не спросил на выфере какого года я ездил
С точки зрения работы автомат и на выфере не вызывал особых проблем при включении в спортивный режим. А вот само его наличие… Он просто не нужен. Переключение с квиком не вызывает проблем. Ну вот вообще никаких, в том числе по скорости переключения. Там перерыв в мощности просто не чувствуется. А вот контроля над мотоциклом автомат отбирает изрядно.
-1
Takeda1977
А почему после цифр продаж ты сразу ушел куда-то в сторону? «Великолепная шестерка» ©, рекламные картинки и прочее :)
Если что, то тысячи полторы на выфере 1200 с автоматом я, наверное, проехал. И, как описано выше, страдал :)
0
Takeda1977
И доказать что ты тормозил или вообще просто въехал, можно только по видео
Это если мот не ведет запись поездки, вплоть до данных об интенсивности торможения ;)
-1
Takeda1977
Это когда нечего сказать у тебя начинаются эмоциональные стенания? :)
0
Takeda1977
Да не в том вопрос :)
Вопрос в том, что надо избежать дтп или минимизировать его последствия. В условиях паники, как правило. И тут так выходит, что как-то не получается маневрировать. Тормозят, причем часто тормозят непонятно как.
Вот если в этом примере товарищ тормозил — то как-то очень невнятно и слабо
-1
Takeda1977
Причина 1- не все хотят Хонду.
Ну ты точно не читаете :)
Глянь на долю продаж автоматов у самой хонды. Ну и подумай

Важно то, что владельцы других марок хотели бы такое иметь, а вот нету. И приходится им тихо грустить в сторонке, застенчиво теребя подшлемники.
Это вряд ли :) Если бы был реальный спрос, а не 200 К за больше, чем 10 лет — многие бы подсуетились. Тем более, как я понимаю, по нынешним временам технология не космическая. Тот же дукати или бмв, имея автомобильные подразделения / аффилированные компании — уж точно.

Так что если посмотреть на рынок автомобилей ( проведем параллель),
Что, как уже не раз говорили — ну вообще не к месту :)
+1
Takeda1977
Какая связь между нелюбовью к мотоциклам и признанием их инвентарем?
Ты ж писал как яростно борешься за уменьшение пробега на мотоцикле, нет? :)
И при этом я так и не услышал, почему же ты иной и настоящий путешественник. Сквернословие — не в счет :)
0
Takeda1977
На знаю про 200К и весь мир
Ну а что не знать-то? В статье выше написано :)
NC вообще интересный мотоцикл. Аналогов мало. Почти скутер в хорошем смысле.
Африка — продажами на блещет, вроде, на фоне конкурентов всех мастей и видов. Кросстурер — сняли с производства. Остается Голда, но это крайне нишевой продукт :)
+1
Takeda1977
Логика никакая
Это у тебя логика никакая :) Глянь на долю продаж автоматов у самой хонды. Ну и подумай :)
0
Takeda1977
Я про все-все мотоциклы с автоматом от Хонды. Там в рекламке выше написано, что продали всего около 200 К за все время существования.
0
Takeda1977
Что-то не вижу связи.
И, кстати, если ты не любишь мотоциклы и для тебя они просто «инвентарь» — что тут-то делаешь, малыш? Садись в свой минивэн, и комфортнее и места больше и вперед — покорять новые места :)
А, вспомнил, ты же тут появился, чтобы свой магазин рекламировать, но тебя задело отсутствие признания твоего величия, так и делаешь клонов, в попытке что-то кому-то доказать, да? :)
0
Takeda1977
А за бензин я плачу как и все, рублями в различных формах.
Сочишься баблом раз
мотоциклы имеют свойство ломаться
Сочишься баблом два.
Как ранее выяснили — пялишься в болота и одинаковые леса, дышишь песком и валяешься в грязи.
Не расскажешь — так почему, собственно, вы, сэр, не
Муфлон это ты и такие как ты, это такой термин, который мне нравится своей ёмкостью.
0
Takeda1977
Кашим, опять передерг :)
Речь шла о костюмах. Причем тут «треники»? Или ты другой одежды не знаешь? Есть еще всякие разные брюки, джинсы, рубашки, пуловеры и пр. :)
Да, по поводу примеров. Американская юридическая фирма, которой 140+ лет и где принят кейжуал стиль пойдет? :)
0
Takeda1977
Ну вот, опять насилуете логику :)
Кто использует слова типа «муфлоны»? Я что ли?
И про баблишко — не вы ли убиваете мотоциклы «до Карелии»? Это разве «не сочиться баблом» © на болота? Или вас с болотах лешии заправляют? :)
0
Takeda1977
Так есть всякие R1200R и S, те же гуси, только в профиль и с привычной передней подвеской :)
Но это не важно — если БМВ тебе подходит по размеру, то тебе на нем будет удобно и «привычно». Ну и меня так было со всеми-всеми БМВ. Правда, с кастомизацией у них похуже, чем на тех же КТМ-ах и Дукати и из-за удобности они кажутся скучноватыми :)
0
Takeda1977
Это ты на БМВ не ездил. После первых 5 минут и прощелкивания всех передач вверх и вниз — они сразу самые привычные на свете.
Не знаю как про гантелю и Р18, но всякие гуси, РТ, нейкеды — кажутся родными с пеленок :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна