Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Takeda1977
Вы настолько унылы, что без глупой подмены тезиса обойтись не можете? :)
И что прикольно — как ночь на дворе — снова мысли о носках. Хотите я вас подарю пару? Может отпустит? :)
0
Takeda1977
Не торможу перед камерами
Крут :)
+1
Takeda1977
Вот на КТМ-е на 80-90 у меня уже было сильное желание включить 5-ю. Дергался мотоцикл, нестабильно работал, динамика паровоза Джефферсона и т.д. :)
БМВ просит переключаться вниз реже.
Может, это я постарел, но чтоб за два месяца… :)))
0
Takeda1977
Но я так не езжу никогда и мне сложно говорить о подобных плюсах или минусах
Перед каждой камерой тормозишь с понижением передач, а потом разгоняешься в зоне оптимального крутящего момента? :)
0
Takeda1977
Все болеть начинает, наверное, потому что ты нервничаешь сильно за рулем и подсознательно напрягаешься. В прямом смысле этого слова :)
Если, конечно, у тебя не спортбайк
+1
Takeda1977
Не в брембе счастье :) вот на 1290 тоже брембы, а усилие побольше было и пустой ход тоже, если сравнивать с дешманским суппортом БМВ :)
До 6к «не едет» Большинство современных оборотистых моторов. Где-то до 6, где то до 5, но суть одна. А вот эластичность мотора у всех разная :) БМВ позволяет ехать без чиханий на 6й с 60-70. Это умеют не только лишь все, особенно четверки. А сузуки оставил впечатления полной пустоты внизу и подхвата с 5000.
0
Takeda1977
Тормоза хуже, обратная связь о отсутствует, подвеска эконом, первая половина мотора мертва :)
0
Takeda1977
Если ты про «супузи», то у этого все хуже и в части мотора, и подвески, и тормозов :)
0
Takeda1977
При том те кто заботится о своем костюме, как правило и работают на не высоких должностях
Ну да, надо же им чем-то выделиться :)
0
Takeda1977
но чистым и отглаженым ты быть обязан, а это предполагает перемещение не верхом.
Когда человек несет непонятно что — непонятно что он несет обо всем :)
Ну если вы не умеете ухаживать за одеждой и для глажки нужна жена — что же тут сказать то. Трудно жить! :)
Заявиться на деловую встречу одетым как колхозник под предлогом того, что ты решил метнуться на мотоцикле а не на самолёте — моветон
Вы просто судите по себе. А вот, представим, что я поехал поиграть в гольф. Что штаны, поло и тенниски не поместятся в кофр? :)
+2
Takeda1977
Какая грубая подмена понятий. Причем отсутствие костюма и «чушка»?
На моем опыте плохо работают те, кто больше заботится о костюмах, чем о работе :)
0
Takeda1977
господин прапорщик
0
Takeda1977
Сэнсей, научи меня жить!
Не, «сенсей» — это не то обращение.
Надо так: «Да, господин прапорщик, слушаюсь! Непременно исправлюсь!» :)
+1
Takeda1977
через 400 км трассы его, непревзойденного мотодальнобоя, начинает срубать намертво
Это он, думаю, манкирует и фраппирует напропалую :)
Что такое 400 км по второстепенкам? Это прокатиться в субботу не напрягаясь.
Примерно так у меня, к примеру, вышло в прошлую субботу по маршруту Истра — Бородинское поле — Шаховская — Волоколамск — Теряево — Нудоль — Истра. Ушло часов 5 с половиной с прогулками. Сказать, что я устал? Ну немного, как и положено после нормальной поездки. Везде был идеальный асфальт? Не совсем, километров 70-80 в сумме он был так себе.
ЗЫ. По традиции, введенной гуру мотопреодолений и мотопутешествий Великим и Не-Муфлоном Ай-Васей, — писал два раза, на заправках :)
0
Takeda1977
Ну и в итоге для новичка такие «обманчивые» ощущения могут сыграть злую шутку
Могут, пути Локи обманчивы вообще :)
А может выйти так, что новичок начнет убирать снос заднего колеса, даже не заметив мозгом, что он начался
+1
Takeda1977
Внешний вид это показатель отношения этого человека к коллегам и к работе.
Серьезно? А я думал, что главный показатель — как человек работает :)
+1
Takeda1977
Такая страшная?
Такая суровая :)
0
Takeda1977
Комплект на дорогах, когда уже есть навыки и их надо закрепить в реальных условиях.
К примеру, кросс тебе даст «комплект» в куда более безопасных условиях, да еще и на местами мягком грунте, с такими неровностями после которых любой асфальт будет казаться ровным и гладким, да еще и намазанным клеем :)
+3
Takeda1977
Да, Вероника она такая, сразу грелка нужна :)
0
Takeda1977
А где же комплекс? Чтобы и рулить и тормозить сразу? Как раз это и дают разные дисциплины, причем еще и в разных условиях, что вдвойне полезно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна