Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Takeda1977
Прям авторитаризм, если не фашизм какой-то…
Фашизм — это Баджаж с кофрами :)))))
+1
Takeda1977
Так а что мешает получать кайф во время хозяйственного транспортирования?
Больше того, кофры иногда просто позволяют получить кайф от езды :)
У меня первый в жизни жесткий кофр (очень большой) появился вместе с первым ребенком.
— Дорогой, у нас закончилось домашнее молоко и сыр
— Не вопрос дорогая, сейчас съезжу на ферму за 100 км.
:)
-
+2
Takeda1977
что лучше менять технику на подходящую под условия эксплуатации, чем подгонять имеющуюся
У богатых и свободных свои причуды ;)
0
Takeda1977
есть проблемы с этим мотором

Шифткам?
+2
Takeda1977
Про кайф от управления ими, испытание себя.
если испытание, то может русской рулеткой заменить? :)
0
Takeda1977
Да какая разница как они смотрятся :)
Если нужно, что альтернативы по объему в городе особой и нет. Боковые кофры объемом 40+ литров будут торчать на полдороги. Ну да, некрасиво. Зато практично. А что делать, кому сейчас легко :)
0
Takeda1977
Или от дороги :)
Как-то давным-давно, на одной дорожке (асфальтированной) мы с другом синхронно потеряли центральные кофры.
+2
Takeda1977
А вот как ваш мозг работает, я не понимаю:)
И даже не пытайтесь, не стоит :)
0
Takeda1977
Вы, как правило, далеко от мотоцикла не отходите.
Бывает на час — другой отходим погулять. Бывает, где-нибудь по лесу или горам, где хочется взять с собой воды и еды, к примеру.
Да и мотоботы хочется тоже снять и оставить.
+3
Takeda1977
Тут речь о мотоциклах, а не о комплексах :)
То что мотор новый, это хорошо, ждем на S1000R на S1000XR
+1
Takeda1977
Этот капитан часть системы, делает то, что делает, основываясь на собственном понимании задач и функций полиции. Так что он в таком же ответе, как и его начальство
-1
Takeda1977
Но мы же говорим о возможности («мог избежать»)?
Хотя, на мой взгляд, тут уже первично участие действий мотоциклиста в последствиях дтп
-1
Takeda1977
Если смотреть с этой точки зрения, то ни одно дтп предотвратить нельзя :)
0
Takeda1977
Это, может у вас :)
У нас, к примеру, даже Дукати дешевле, чем БМВ при обслуживании был некоторое время назад.
За первое ТО на БМВ с меня не брали меньше 20000 р. (300 евро). Последний раз — в 2018 году. На КТМ, к примеру, первое ТО обошлось в 8000, второе — в 12000
-1
Takeda1977
Белый автомобиль двигался относительно равномерно с момента старта с перекрестка. Тут надо смотреть на обзор с траектории мотоциклиста
+2
Takeda1977
Вот этим моментом и был выезд за стоп линию с продолжение движения
+1
Takeda1977
Не-не, это только первые 2-3 ТО, когда ничего делать не надо. Потом больше :)
-1
Takeda1977
Я бы моментом возникновения опасности назвал момент начала движения белого автомобиля от перекрестка.
0
Takeda1977
260? Не слабо.
Хотя у меня в последний раз вышло под 200, а дел то на 15 минут в гараже
+1
Takeda1977
если выяснится что он мог избежать столкновения на разрешенной ...
если разрешенная, действительно, 40 — то это весьма вероятный вариант.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна