И пруфа про такси в южных городах тоже? Ах, как ожидаемо :)
Но вы для общего развития погуглите «Коммерсант на чем ездят в России». Много чего узнаете.
Ну например, о том, что всех электрифицированных (включая гибриды) машин в России стоит на учете около 16 000). Что уже заставляет смеяться над откровениями про электротакси в южных городах.
А вот 236 батареек на краснодарский край — это учёт. А нелепы и смешны были ваши фантазии про такси в южных городах.
Кстати, у меня там папа, спросил у него видел ли хоть раз. Чего-то он не вспомнил.
Я же писал — большинство там гибриды, которые постепенно вытесняются элетричками, не только Лифами, а «типа Лифов».
Всего на весь Краснодарский край 289 электромобилей всех типов. Что они там могут «постепенно вытеснять»?
Теперь про гибриды: за 2018 всего в сумме в России было продано примерно 400 электрифицированных машин всех видов (гибридов и электричек). Опять же — Автостат.
У нас даже Приусы прекратили продавать с января 2019 года
Таксисты первые научились экономить на топливе.
И смогли запросто тратить 2.3 млн. на Приус (последняя официальная цена). Не смешите
Ну или официальные данные, такие официальные :)
Да нет — это оценки на глазок с некорректным обоьщением на все «южные города» — еще те «оценки»
Я говорил не только про М4, но и про полтора месяца в Ростове.
А Краснодар — это только один «южный город России», а не «южные города России»
Но все равно как-то не верится даже про один Краснодар.
По данным Автостата на 1 января 2019 года во всей России на учете стояло 3.6 К электромобилей, Лифов из них — 2.8К.
На весь Краснодарский край — 289 электромобилей.
Источник: news./67854.html
И эти 286 электромобилей на весь край — половина такси? Хе-хе, в общем полное :)
Не, до Дарвина это не дотягивает. Для премии Дарвина нужна лихость и экспрессия
Вот, к примеру, номинант 2019
24-летний парень из Турции был приговорен к общественным работам за избиение, но ему так не хотелось работать, что он начал искать любую возможность «откосить». Идея проваляться все это время в больнице показалась блестящей, осталось только решить, как туда попасть. И он нашел способ — самый идиотский из всех возможных.
Как сообщают турецкие СМИ, парень подумал, что с огнестрельным ранением его точно госпитализируют на пару недель. Он попросил своих друзей выстрелить ему в спину из дробовика. Умирать дуралей не планировал, а посему позаботился о защите: привязал к спине… подушку! Потом добавил еще одну, чтобы защита сработала наверняка.
Когда пуховой «бронежелет» был готов, один из приятелей выстрелил в дуралея с близкого расстояния. Картечь пробила подушки насквозь и нанесла серьезные травмы. Друзья попытались отвезти раненного в больницу, но тот умер прежде, чем они донесли его до машины.
В южных городах России половина такси — на всяких Лифах и тп полу-электровениках
Ой-ля-ля :) В этом году провел в сумме месяца полтора в Ростове. Ну и раза три проехал Ростовскую область по М4. Почти каждый день на такси, а то и несколько раз. Ну вот ни одного электровеника не видел. 99% такси — это солярисы, рено и китайские машинки всех видов.
Или Ростов — это не южный город России?
Вот еду я на мотоцикле 50кмч и вдруг передо мной выпрыгивает на дорогу ну пусть собака.
Ну если это собака, но при относительно небольших размерах оной и наличии Африки под попой, по моему, можно и газ дать, чтобы разгрузить колесо и перепрыгнуть через препятствие
Да, наверное, было бы проще остановиться :) Девушка увидела Хендэ, решила потихоньку начать ехать, ведь от нее до Хендэ место есть, а предположить, что в ряду есть кто-то еще, маленький — это уже задача не для средних умов :)
Странно, вроде это шлему 100 лет в обед. Так что новость — никакая и не новость :)
Козырек по делу сконструирован, дает защиту от солнца.
Зато вентиляции маловато для низких скоростей и весит много.
И еще: раза три пытался сделать подход именно к Е1 и каждый раз у него как-то неуверенно закрывалась и открывалась челюсть, надо было доводить, чтобы закрылась или застревала на открывании.
Вот кстати, а дорожные работы по ночам в Москве, к примеру, не раздражают? У меня, к примеру, уже месяц рушат и копают несчастную парковку, которой, судя по вывеске, отвели три (да, три) месяца на «благоустройство»
Это благоустройство муниципальных территорий, по заказу и за деньги муниципалитета, по согласованному с ними графику ограничения движения.
А вообще внушает: муниципалитет не обязан. А кто же тогда обязан контролировать собственных подрядчиков? Папа Карло? :)
Европейские конценры не смотря на даже более архаичные решения или вообще наглый обман (как технический так и документальный), никогда не имеют проблем с лицензированием. В то время как американские и азиатсикие производители вынуждены «ползать на коленях».
Примерно то же самое и в Штатах. Впрочем, последнее время в Европе начинают обижать и «своих»
Уверен, вы сможете найти, если захотите
Но вы для общего развития погуглите «Коммерсант на чем ездят в России». Много чего узнаете.
Ну например, о том, что всех электрифицированных (включая гибриды) машин в России стоит на учете около 16 000). Что уже заставляет смеяться над откровениями про электротакси в южных городах.
Если будете настаивать — пруф про такси в южных городах с вас, а уж за мной не заржавеет
Кстати, у меня там папа, спросил у него видел ли хоть раз. Чего-то он не вспомнил.
Теперь про гибриды: за 2018 всего в сумме в России было продано примерно 400 электрифицированных машин всех видов (гибридов и электричек). Опять же — Автостат.
У нас даже Приусы прекратили продавать с января 2019 года
И смогли запросто тратить 2.3 млн. на Приус (последняя официальная цена). Не смешите
Да нет — это оценки на глазок с некорректным обоьщением на все «южные города» — еще те «оценки»
А Краснодар — это только один «южный город России», а не «южные города России»
Но все равно как-то не верится даже про один Краснодар.
По данным Автостата на 1 января 2019 года во всей России на учете стояло 3.6 К электромобилей, Лифов из них — 2.8К.
На весь Краснодарский край — 289 электромобилей.
Источник: news./67854.html
И эти 286 электромобилей на весь край — половина такси? Хе-хе, в общем полное :)
Вот, к примеру, номинант 2019
Или Ростов — это не южный город России?
Зато вентиляции маловато для низких скоростей и весит много.
И еще: раза три пытался сделать подход именно к Е1 и каждый раз у него как-то неуверенно закрывалась и открывалась челюсть, надо было доводить, чтобы закрылась или застревала на открывании.
Это благоустройство муниципальных территорий, по заказу и за деньги муниципалитета, по согласованному с ними графику ограничения движения.
А вообще внушает: муниципалитет не обязан. А кто же тогда обязан контролировать собственных подрядчиков? Папа Карло? :)