Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Звук как у обычной «рисовозки».
Каждая «рисовозка», кстати, по своему звучит. И спутать, к примеру, квачих визг и рокот кроссплейна еще надо суметь :)
0
Takeda1977
У японцев долгое время и «бортового ПО» было поменьше.

Ну и про Десмо ты сам написал.
На новых моделях это нужно достаточно редко.
+1
Takeda1977
Покупая Дукас, ты знаешь на, что идёшь =)
Конечно знаю, не раз уже и покупал.
Ну вот ничем они критически не отличаются ни от БМВ, ни от КТМ, ни от японцев. Ну разве десмосервис дорогой. Но все равно, к примеру, в Москве ТО на БМВ у официалов, по-моему, подороже стоит.
Но вы рассказывайте, рассказывайте, я прямо заслушался :)
+5
Takeda1977
Еще фотки не хватает :)

+3
Takeda1977
Стали ли Дукасы надёжней? По опыту знакомых — нет. В целом процесс геморя с поломками, ремонтами, регулярным ТО остался тот же.

Ужасы нашего городка, серия 100500 :)
+3
Takeda1977
Китайский РТ, собранный с помощью КТМ? Звучит несколько угрожающе и перспективно :)
0
Takeda1977
Ну и версия у тебя была с другими подвесками, может это тоже влияет.
Не-не, я и на 1260 в этом году покатался, который эндуро. мот новый, стрит тот же. И зачем он нужен — опять не понимаю :)
+2
Takeda1977
Гриффон? Что-то такое неуловимо есть :)
0
Takeda1977
Фу-фу-фу! Не хочу больше о фазере слышать — стошнит! :))
0
Takeda1977
связана с фантомным желанием всюду засунуть кардан у комментатора выше, потому что у него кардан на тенере
А это фантомное желание вызвано потаенным комплексом «негусь!!! ааа...» :)
0
Takeda1977
Ну у всех тут свои ощущения.
И, наверное, одежда :)
Совсем забыл. Я же в мешковатом текстиле езжу, да еще и с козырьком на монстре катался :))
0
Takeda1977
На мой вкус, редакция Multistrada Enduro сможет не меньше, чем ХТ1200, а на асфальте существенно больше
Точно так. Но всему есть цена :)
+1
Takeda1977
Причем расхлябанности у него даже в таких режимах не появляется.
Появляется — появляется. К режиме стрит на асфальте, к примеру, мультик ведет себя как сопля с мотором от жигулей классики :)
(Прости, Антон, ты друг, но истина важнее :)))
А вот в туринге — и мягко и относительно собранно. Очень сбалансированный режим. его не хватает даже на КТМ-е
0
Takeda1977
На монстре, например, сдувает на удивление мало, хотя с виду он голый, как нудист. И на диавеле тоже, даже еще более заметно.
На какой скорости? На монстре ближе к 150 уже трудно, на диавеле — чувствуещшь себя флюгером :))
+1
Takeda1977
лопух что ставить? но это бред.
Вот, плохо дукати у туоно слизывал. Априлия оставила какой-никакой, но обтекатель :)
Правда, это уже и не раздетый спортбайк, а спорбайк с приспущенным декольте
+2
Takeda1977
На тенере кардан, поэтому должен быть кардан.
Я бы сказал, что на тенере кардан, потому что и на гусе кардан :)
0
Takeda1977
Ну а в моей памяти фазер остался как самый плохой мотоцикл за 20 лет езды :)
0
Takeda1977
Я мало что могу вспомнить лучше среди подобных мотоциклов в 2006 году.
Z1000, что 2005, что 2008 годов такого себе не позволяли. Да, они были слабее в пике и медленнее на перекладках, но и контроль мотора у них был лучше и в наклоне они себя вели куда адекватнее и предупреждали заранее о надвигающихся проблемах.
А аморт на FZ1 отрегулировать было нельзя нормально (на мой вкус). Он или приводил к раскачке или к прыжкам и переставкав в поворотах на неровностях, третьего, по крайней мере мне, дано не было :)
А вообще, в 2006 году были хорошие нейкеды без «но» и «ой-так-у-всех». Те же монстры и априлии туоно. И я бы не сказал, что они были более капризны, чем сыпучие фазеры 2006 г.в.
0
Takeda1977
Смешнее, что Z1000 пытается казаться стритом, при этом имея все те же, кхм, нюансы.
Дезигн :)

Предположу, что из-за усталости фазера или неправильной настройки подвески. Так фазер мог в свое время достаточно много.
Фазер был новый :)
И не мог этот фазер ровным счетом ничего. Ну разве что рулиться на небольшой скорости.
И подножки у него низко, и маятник из высокопрочного платилина и начинает изгибаться и вилять в наклоне (чего, кстати, Z1000 в такой выраженной форме себе не позволяла) и задний амортизатор, который мог все что угодно, но не обеспечивать стабильность мотоцикла. И поведение мотора дурацкое. Ладно бы еще было «еду-не-еду», как у всех. Но затянутая связь с ручкой газа, как через резинку от трусов при таком характере мотора — это было фу-фу-фу :)))
+1
Takeda1977
При этом мультик может в ехать и рулиться, а тенера не может.
А может быть мягким и плюшевым диваном как супертенере, если надо :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна