Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
Я стираю раз в неделю. И у меня быстро появляются задиры от щетины. :)
0
Takeda1977
В уходе, жёсткости щетины, частоте стирки, режиме использования и т.д. вообще — обивка это же тряпочка, маленькая. За пару лет можно даже джинсу протереть
0
Takeda1977
Давление в колесах ему не попалось :)
0
Takeda1977
5 лет для обивки вполне себе срок. У меня за три четыре года разваливались и араи и шои
+3
Takeda1977
Так можно и на самолёте — и мотоцикл покупать не надо :)
0
Takeda1977
По крайней мере сюрприз с кордом будет виден заранее, а не на перекуре у заправки!

Чтобы вот так не выходило, на моторезине есть индикаторы износа, кстати ;)
0
Takeda1977
Я, собственно к тому, что чаще всего АБС нужен на вполне умеренных скоростях
Я бы сказал, что АБС нужен на любых скоростях.
Правда, в городе с его разноплановым покрытием, большим количеством разметки и всяческой грязи и мусора — он нужен больше. На трассе еще и видно, как правило, дальше, чем в городе с его плотным движением и плотной застройкой
+1
Takeda1977
В большинстве случаев экстренное торможение происходит в условиях, в которых большинство адекватных мотоциклистов больше 100 и не едут.
Тем не менее…
Вот классический случай: едешь ты себе по автомагистрали со скоростью 130 — 140 и тут перед тобой в ряд выскакивает ржавая газель обгонять ржавую газель со скоростью 70 :)
+1
Takeda1977
Ну а без АБС надо, по хорошему, в каждую поезду подстаивать стиль торможения под условия на дороге. Для этого… надо быть компьютером :)
+1
Takeda1977
Нет, ни к чему с АБС и угловой АБС привыкать не надо. Надо разве что приучить себя к мысли, что можно агрессивнее тормозить в наклоне.

о зачем она нужна
Для безопасности, в первую очередь. Ваш пример в видео не совсем показателен. Во-первых, скорость небольшая, во вторый в повороте места на дороге дорольно много. А если, к примеру, вы едете по узкой дороге без обочины, ходовой поворот и… вдруг что-нибудь встречается на дороге (выехавшая машина, дерево и т.д.). Вот тут и срабатывает та самая угловая АБС. Вы сможете одновременно и тормозить и маневрировать.
0
Takeda1977
Ой, Мишлена, конечно же.
0
Takeda1977
А есть что-то покруче Мишлена?
Пирелли Дьябло Россо держит посуху лучше любого Пирелли :)
0
Takeda1977
У меня пирелли как раз на магистралях и убивается.
Вообще, к заднему претензий нет. Но морду хотелось бы помегче
0
Takeda1977
Пирелька тоже на мокром грунте (твердом, само собой :))) Так себе.
А скорпион… У меня уже второе колесо сточилось за 6000. Точно как Мишка 5-й :)
0
Takeda1977
И я на нем же.
В целом, ничего, но когда сточится морда буду таки ставить 5-ю мишку.
0
Takeda1977
4-ке нужен был прогрев поменьше. Ну и она в целом не такая цепкая, так что был наготове, думаю :)
0
Takeda1977
Начиная с 5-7 градусов начинает безобразничать в поворотах.
Почти вся моторезина так себя ведет. Ну не рассчитана она на такие температуры
0
Takeda1977
Это очень жырный прием, негодный
Классический :)

Раз пошла такая пьянка, у меня перед кончается. Стоит попробовать пр5 вместо 4? Сзади я свежий 4 поставил, а перед весной менять буду.
Хорошее решение — назад пр4, вперед что-нибудь спортивное от мишки. Но это для туринга.
0
Takeda1977
Доведение до абсурда — логический прием :) вот, например, у пр3 и пр4 был фиговый держак на морде. Спортивро-городские мишки сливают, имхо, пирелли. Пр5, правда, хорош по нашему лету. Но там ещё и перед мягкий мягкий. Но стоит как танк ;)
0
Takeda1977
Мопед приклеится к асфальту и не сможет тронуться :)
Как будто все мишки одинаково полезны
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна