Я, собственно к тому, что чаще всего АБС нужен на вполне умеренных скоростях
Я бы сказал, что АБС нужен на любых скоростях.
Правда, в городе с его разноплановым покрытием, большим количеством разметки и всяческой грязи и мусора — он нужен больше. На трассе еще и видно, как правило, дальше, чем в городе с его плотным движением и плотной застройкой
В большинстве случаев экстренное торможение происходит в условиях, в которых большинство адекватных мотоциклистов больше 100 и не едут.
Тем не менее…
Вот классический случай: едешь ты себе по автомагистрали со скоростью 130 — 140 и тут перед тобой в ряд выскакивает ржавая газель обгонять ржавую газель со скоростью 70 :)
Нет, ни к чему с АБС и угловой АБС привыкать не надо. Надо разве что приучить себя к мысли, что можно агрессивнее тормозить в наклоне.
о зачем она нужна
Для безопасности, в первую очередь. Ваш пример в видео не совсем показателен. Во-первых, скорость небольшая, во вторый в повороте места на дороге дорольно много. А если, к примеру, вы едете по узкой дороге без обочины, ходовой поворот и… вдруг что-нибудь встречается на дороге (выехавшая машина, дерево и т.д.). Вот тут и срабатывает та самая угловая АБС. Вы сможете одновременно и тормозить и маневрировать.
Доведение до абсурда — логический прием :) вот, например, у пр3 и пр4 был фиговый держак на морде. Спортивро-городские мишки сливают, имхо, пирелли. Пр5, правда, хорош по нашему лету. Но там ещё и перед мягкий мягкий. Но стоит как танк ;)
Не совсем :)
До срыва мотоцикл может давать «намеки». К примеру, легкой пробуксовкой, переставками, срывом на сбросе газа и т.д. Электроника это все сильно сглаживает
В повороте с угловой АБС да, немного по другому, но там вообще не совсем про предел сцепления.
Да это понятно, чудес-то не бывает и физику не обманешь.
И есть еще один аспект: электроника помогает, но по крайней мере частично блокирует обратную связь с дорогой. Поэтому мотоцикл часто не дает знаков того, что предел сцепления рядом.
Смотря сколько этого песка.
Вся современная электроника и угловые супер-АБС не дают гарантии от срыва морды с неизбежным падением в условиях резкого и продолжительного снижения сцепления с дорогой. Поэтому кв. метр песка вполне может быть причиной бух-бух.
Собственно говоря, на презентации 1290 для журналистов пара мотоциклов ушли с переда на гладком и мокром асфальте. Знаю, по крайне мере, пару случаев ухода с переда S1000XR на мокрой и холодной дороге.
Чтобы вот так не выходило, на моторезине есть индикаторы износа, кстати ;)
Правда, в городе с его разноплановым покрытием, большим количеством разметки и всяческой грязи и мусора — он нужен больше. На трассе еще и видно, как правило, дальше, чем в городе с его плотным движением и плотной застройкой
Вот классический случай: едешь ты себе по автомагистрали со скоростью 130 — 140 и тут перед тобой в ряд выскакивает ржавая газель обгонять ржавую газель со скоростью 70 :)
Для безопасности, в первую очередь. Ваш пример в видео не совсем показателен. Во-первых, скорость небольшая, во вторый в повороте места на дороге дорольно много. А если, к примеру, вы едете по узкой дороге без обочины, ходовой поворот и… вдруг что-нибудь встречается на дороге (выехавшая машина, дерево и т.д.). Вот тут и срабатывает та самая угловая АБС. Вы сможете одновременно и тормозить и маневрировать.
Вообще, к заднему претензий нет. Но морду хотелось бы помегче
А скорпион… У меня уже второе колесо сточилось за 6000. Точно как Мишка 5-й :)
В целом, ничего, но когда сточится морда буду таки ставить 5-ю мишку.
Хорошее решение — назад пр4, вперед что-нибудь спортивное от мишки. Но это для туринга.
Как будто все мишки одинаково полезны
На холодном и мокром (о чем бы сейчас и говорим) — всегда! :)
До срыва мотоцикл может давать «намеки». К примеру, легкой пробуксовкой, переставками, срывом на сбросе газа и т.д. Электроника это все сильно сглаживает
Торможение — это всегда про предел сцепления :)
Вся современная электроника и угловые супер-АБС не дают гарантии от срыва морды с неизбежным падением в условиях резкого и продолжительного снижения сцепления с дорогой. Поэтому кв. метр песка вполне может быть причиной бух-бух.
Собственно говоря, на презентации 1290 для журналистов пара мотоциклов ушли с переда на гладком и мокром асфальте. Знаю, по крайне мере, пару случаев ухода с переда S1000XR на мокрой и холодной дороге.