Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Takeda1977
Для тех, кому не зашла насекомо-подобная фара 790го.
Ну тогда было бы неплохо сделать 1290 в дизайне Африки Твин, чтоб просто, гармонично и без закидонов :)
+3
Takeda1977
Ничего туманного тут нет.
Еще как есть :)
И есть огромная куча переменных. Типа (1) куда ехать (2) как ехать (3) сколько ехать (4) зачем ехать.
К примеру, если проезжать в день по 300 — 500 км. по асфальту — почти любой мотоцикл будет туристом ;)
Если ездить по затычным серпантинам — то классические большие туристы могут стать и не лучшим выбором.
И т.д. и т.п.
Главное все-таки, какая-никакая ветрозащита и ровный, не нервный дрыгатель. И тут у фазера более-менее :))
+1
Takeda1977
Но выглядит адски несуразно

Хаска вообще последние несколько лет исполняет роль «КТМ для тех, кому надо не так и оригинально» :)
+1
Takeda1977
Среди представленных моделей в этом классе, в том числе и европейцев беря в расчет, все равно выделяется на мой взгляд только 09 SP и 765 RS.
Тест тут очень прост. Берутся и сравнивают стандартный МТ09 и стандартный стрит трипл. И вуаля.
+1
Takeda1977
Так он действительно не нужен, если не настраивать подвеску.
Он нужен независимо от подвески. Из-за базы и мотора. И лучше подуть на воду, чем потерять контроль над мотоциклом.
0
Takeda1977
А у нас японцы вдруг стали отдельным классом? :)
+1
Takeda1977
Исходя из отзывов людей, которые ездит и на них достаточно продолжительное время и на других моделях без демпфера в стоке, они даже не думают о его приобретении.
Исходя из жалоб на воблинг — они именно «не думают» о том, что им нужен демпфер :)
+1
Takeda1977
На втором поколении при активной работе с газом на дороге средней паршивости нестабильности хватает. И неровности в поворотах отрабатываются ой как неуверенно.
Разговоры «про этот класс» — это несколько иное :)
В этом классе есть и стрит трайпл и дукати монстры и т.д. и т.п. А то так дойдем до класса «среднекубатурный мотоцикл от Ямахи», который будет идеален за отсутствием конкуренции :)
+1
Takeda1977
Видать под конкретно его настройку и стиль езды нужен демпфер.
Ну или, если относиться к производителю критичнее, короткобазный мотоцикл, да еще и с дерганым мотором нуждается в демпфере с завода. А Ямаха просто экономит на орехах
0
Takeda1977
И на втором подвеска очень далека от идеала.
0
Takeda1977
Намного лучше — это преувеличение :)
На sp да, хорошая подвеска
0
Takeda1977
у кого электронная рукоятка газа или электронная подвеска оно и бывает (изредка) полезно
Изредка? :)
Хорошо бы если так.
Обычно жена стучит в спину: «Сделай помягче!». Ты делаешь, минут через 15 тихонько переключаешься обратно, до нового стука в спину :)
0
Takeda1977
Да-да, Антон, ты стрит не включаешь, я помню :)
0
Takeda1977
Что-то мне говорит, что все пользуются настройками. Не пользуются только теоретики и на форумах — самые крутые, которые «включили-в-спорт-навсегда» :)
+2
Takeda1977
На Шарк не меняй :)
+3
Takeda1977
Как все-таки хорошо, когда есть полосы безопасности…
+2
Takeda1977
Ну и сам понимаешь, конкурировать с дукой в таком положении — это такое себе занятие…
Не дукой одной :)
S1000RR, как наладят, уверен, составит конкуренцию.
Но вообще, спортбайки уходят в область чистого спорта, за редкими исключениями. И по конструкции тоже. Так что — все логично
0
Takeda1977
Думаю что занимаются этим больше для имиджа
Так всегда имидж в этой области был во главе угла
Даже в Англии, которая уже давно вотчина шестисотых спортов
А они разве не вымирают?
0
Takeda1977
Ага, принято. Но это, по моему, только 26 процентов рынка. Рано лапки поднимать :)
0
Takeda1977
Да что ты хочешь от рынка, где самый продаваемый мотоцикл — это панигале.
Что-то не верю :)
Какой это рынок? Супербайков или просто спортбайков?
Ну и пруф было бы неплохо :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна