Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Takeda1977
В Сочи нет ни людей, ни энергетических, ни логистических возможностей.
А в Москве и Питере они на ветке выросли? Чтоб тогда их в Сочи не построить? :)
+1
Takeda1977
Немцы не дураки
Это-то понятно.
Вопрос про Паршева, а не немцев :)
ЗЫ. А вот в России — почему вся промышленность не в Сочи? :)
+1
Takeda1977
А я не заметил как это из Германии промышленность переехала в Испанию и Грецию
+1
Takeda1977
В Испании тоже неграмотность и войны? Понятно :)
+1
Takeda1977
Если мои спокойно и стабильно едет 150+, а дорога пустая и с хорошим асфальтом, какой смысл тошнить?
Мощность — есть корень зла, который прорастает в тебе диавольским семенем, оплодотворяя тебя греховностью и порочностью! А с ней приходит скорость ака диавольское поспещение и гордыня смертная! И каждый раз, когда на пустой дороге ты, вняв низменным инстинктам поворачиваешь рукоять диавольского поспешения — где-то, в ржавом и холодном гараже плачет зародыш мотоцикла! :)
+1
Takeda1977
В Китае теплее климат, чем в Европе. Значит, рано или поздно, туда переместится производство всег
А в Африке еще теплее и значит…
Не читайте, право же такого :)
0
Takeda1977
кофры и подогревы у меня тоже были :)
0
Takeda1977
Тогда ещё пайкс пика не было :)
И да, стало веселее. Само собой, выигрыш в весе не чувствуется, а вот колеса и тормоза ещё как доставляли :)
0
Takeda1977
Но не понимаю, почему вы явно желаемое (мир где люди реально доводят мотоцикл до какого-то перфоманса) выдаёте за действительное.
Я тоже много чего не понимаю :) например, почему вы свои наблюдения выдаете за универсальные. Вы, к примеру, умеете на взглдя различать машинки и суппорта брембо с 10 метров? :)
0
Takeda1977
И не преуспеть в этом, скорее всего
Само собой :) Но интерес в процессе.
0
Takeda1977
На моем мульте стояло:
— тормоза от гали
— карбоновый подрамник
— легкие кованые диски
— что-то из карбона по пластику.

Прямотока не было :)
0
Takeda1977
У тюнинга для того самого «перфоманса» есть вполне понятные критерии результата — секунды и сотые секунды на круге или на квотере. На край, хоть для понимания возможностей — распечатка со стенда.
Слушайте, ну вот не говорите о том, чего не знаете, а? Смешно же.
Да, конечно, секунды. Но секунды — это подтверждение достигнутого. А хотят… К примеру, обратной связи на тормозе, чувства подвески, большей отзывчивости мотора. И т.д. и т.п. Это все можно почувствовать и не в гонке и даже не сильно нарушая ПДД.
Грубо, можно купить ХД и его полировать, чтоб блестел. А можно купить дукати и пытаться довести его до технического совершенства в своем представлении. (Марки приведены исключительно в иллюстративных целях).
0
Takeda1977
Ага. Производительность ;)
-1
Takeda1977
А я обратил внимание на то, что эти прогнозы звучат уже ох как много. И пока никаким быстрее, чем у японцев не пахнет. И сравнивать Китай и Японию — это что то с чем-то. До вмв Япония была вполне себе ведущей промышленной державой, которая сама делал весь тогдашний хайтек. И перепрофилироваться сложно было из-за послевоенной ситуации.
И ещё раз, если опять не заметили — повторюсь третий раз: я говорю не о будущем китайцев а о конкуренции китайских потребительских товаров в данном случае с европейскими и китайскими.
И никаким успехом того же китайского автопрома ни у нас, ни в Европе и США (последние ключевые рынки в мире) не пахнет
+1
Takeda1977
Ах да. Хотел рассказать 1260 эндуро :)
Хороший мотоцикл, большой, плавный. И мотор ничего. Умудряется как обычный мультик собираться и становиться сбитым на дороге. Но тяжелый… А как сверху еще и пассажир сел и бак полный залил… Вернул еще в пункт проката и взял R1250PT. Тоже слоник, зато комфортный, тихий и не дрожит :)
0
Takeda1977
В сервисе
Я вот с ктм вообще перестал в сервис ездить. Звонок — заберите, обслужите, завтра верните :)
-3
Takeda1977
можно говорить о китайских изделиях, как о подражательстве и механике второго эшелона
Не можно — а нужно :)
Потому чтоабсолютное большинство «хай-тека» по китайским меркам основано на европейских или японских разраьртках. Как, к примеру, и обсуждаемый герой с мотором от КТМ
Как я вижу, Вы и взаимосвязь между экономикой и потребительским рынком не улавливаете
Как я вижу, сел в лужу вы решили изменить предмет обсуждения. Это не с целью обидеть — это факт :)
0
Takeda1977
Третье место после харли и бумеров — это звучит :)
И что во все классы вошли? :)))))
0
Takeda1977
По мне так лучше всего звучит стартующая Тесла
Особенно — с обрыва и с теслофаном внутри :)
0
Takeda1977
На моей памяти дукатисты повернуты именно на перформансе. К примеру, самом популярной тему про мульстистраду была, что (1) слабые тормоза, от младшей гали, надо ставить машинки и все остальное от старшей; (2) тяжелый — карбоновый пластик и подрамник — маст хэв.
Сухое сцепление ставили потому что легче, не иначе. Над звуком все ржали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна