Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Takeda1977
А это как то противоречит тому, что Китай уже не ворует а скупает компании?
Очень просто :)
Если они что-то купили — это не значит, что они не воруют. По крайней мере, с точки зрения логики. ;)
0
Takeda1977
И да, я бы посмотрел на голду за 1.6 м :)
0
Takeda1977
в ХОНДУ — и за те же деньги (в конце сезона еще и скидки бОльшие буду...) получаешь и «смартфон», и 6 горшков
И максималку 180 и вес в 1.5 раза больше :)
0
Takeda1977
Подвеска у гуся на голову выше
Ну вот не знаю. На новой активной кавасачей подвеске не ездил пока
0
Takeda1977
Просто садишься, просто едешь…Не заморачиваешся подбором передачи, подбором оборотов…Просто везет…Без пердежа, без конвульсий.
Ровно это же можно сказать и о гусе :)
Который, кстати, везет плавнее и тормоза у него лучше.

На RT – который что то около 26 ти тысяч: аналоговые “будильники”
И что? Прямо проблема? :)
0
Takeda1977
Статья, может быть. Но сама фурина 748 была 2000 года рождения. А первый «дилер» дукати появился в 2001 и был так себе :)
0
Takeda1977
Я бы сказал, что на фоне H2 и ZZR1400 — выфер ни туда, ни сюда :)
+1
Takeda1977
И спорттур из него еще тот.
Ну, как впрочем, из большинства остальных «спортуров» :)
— Выфер 1200: жесткое седло, бака на 200 км.
— Хаябуса: посадка ну как-то совсем не туристическая, даже близко, поворачивает аки баржа
— Кава H2: бак тоже совсем маленький для ее аппетита. Шасси — жесткое
0
Takeda1977
я до сих пор помню статью Фуры
Это, пожалуй, все 20 лет назад. Ну 15, как минимум
0
Takeda1977
Даже 1200 жидкий оппозит был резвее версуса. И на низах и, особенно, на середине. А если добавить гусиную коробку с короткой и тяговитой первой — я решительно не понимаю что за претензии по поводу трогания с места.
Кстати, в свое время на гусе первую на асфальте вообще не включал, ездил со второй и… как-то никаких проблем вообще не испытывал
0
Takeda1977
Ты же сам понимаешь, граница между турэндуро и кроссовером в наше время очень зыбкая. И это точно не стрит на длинных подвесках.
Не, не понимаю :)
Турэндуро — это то, у чего 19 или 21 дм. переднее колесо и при этом ход подвески от 180 мм.
Если одно из этих условий не соблюдено — кроссовер ;)
0
Takeda1977
Хороший кроссовер сделать довольно сложно.
Да ну ладно :)
Турэндуро, может, и сложно. А вот кроссовер — ничего вообще сложного. Вопрос пластика и сантиметра хода подвесок.
Собственно, а Агусты вполне себе ничего и получился по отзывам :)
0
Takeda1977
это им точно не по зубам
Ы? :)
Нет, я конечно понимаю, триумф все дела, но все-таки…
0
Takeda1977
Ну да, вместо GE ее непрофильный актив :)
0
Takeda1977
Интерес — не знает что купили бренд или контрольный пакет. Пока больше похоже на обычное использование дешёвой рабочей силы
0
Takeda1977
Бмв купили? Дукати? Даже в ктм вроде индусы. :)
0
Takeda1977
А в что уже добился? :)
0
Takeda1977
Все равно ерунда :)
0
Takeda1977
Вообще и на 250 на нейкеде про «застывающий цемент» это сильное-сильное преувеличение
0
Takeda1977
Про поворот головы в интеграле — что это за фантазии на тему? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна