Ну опросник не совсем даст четкую картину. Не все сдают на В и сразу кататься на авто начинают. Можно сдать на В, годик погулять пешком, сдать А и взять мот.
ОЧЕНЬ! согласен с тем, что опыт на авто дал +1 к умению «читать дорогу». Сейчас на мото увереннее себя чувствую.
Как первый мот норм. Но дизайн не ахти, как по мне. Бак странный и седушка. А то, что «Хуенсунг» — не Япония. Тут уж каждому свое. Кто на что зарабатывает (или сколько дали) ;)
Согласен. Я почти на ровном месте приоткрыл газ, соскользнул, завалился вправо, упал на колено, придавил мотом. Последствия — дырка в колене размером с кулак в диаметре и миллиметров 7 в глубину, месяц ПОЛНОГО лежания и потом еще полмесяца тягания ноги за собой. Колени — покупка №2 (после шлема!), и никогда не нужно на них забивать, или из забывать! :)
Да, согласен. Да я и не стараюсь изучать :) Просто наслаждаюсь своей верой в то, что хоть как-то, косвенно, я тоже принадлежу этому всему!… И это приятно, это радует! И каждый взмах руки другому «верующему», и его ответный взмах — вот то, в чем вообще смысл этого всего.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Но личность прекрасна ;) так что спасибо, порадовал глаз!
ОЧЕНЬ! согласен с тем, что опыт на авто дал +1 к умению «читать дорогу». Сейчас на мото увереннее себя чувствую.
Удачи даме на дорогах, береги ее.