Рад, очень рад! Хотя, осечки порой случаются, каюсь! :)
Дело в том, что место, в котором мы заночевали, находилось уже за полярным кругом, вот, я и назвал ночь «полярной», так сказать, по географическому признаку.
Чтобы успеть выбрать из множества маршрутов приглянувшийся и с толком к нему подготовиться: физически и морально. Кстати, заметил по себе, что на поездку надо настраиваться. Читать о месте, куда ты попадёшь, так будет интереснее! Вот едешь мимо какого-то холма, холм, как холм для незнающего человека, а оказывается на холме-то крепость несколько веков назад стояла! А ты не зная, просто бы проехал мимо, увидев только обычный холм…
Очень рад, что отчёт освежил воспоминания! Они здорово согревают душу тёмными зимними вечерами! Вот на Киваче и Соловках я пока не бывал, буду исправляться :)
Нет, такого выражения я не слышал. Теперь понятно, как Вы воспринимаете «минусы»
Написанное выше — критика. Поставленные «минусы» — неуважение (за исключением тех случаев, что я указал выше). Ознакомившись с Правилами Вам всё станет понятно: bikepost.ru/info/rating/ Если посты не будут нравится их «заминусуют», следовательно человек не сможет высказать свое мнение, а это уже, на мой взгляд, неправильно. Можете раздавать «минусы», как пожелаете, я этого делать не стану.
В опросе есть ограничение на количество Вариантов ответов — 20 шт., учтите :)
Я понимаю, что конкретный вопрос понятнее общего. Но наверняка есть и те, кто крепит на блестящий хромом «круизер» не кожаные сумки в заклёпках, а текстильные сумки. Или вместо металлических кофров на BMW 1200 GS вешают сумки из ПВХ.
Ага, анкета из 100 пунктов :)
На мой взгляд, «минусовать» пост/опрос можно только за нецензурщину, аморальность и т.п.
Я не «минусую» только за то, что пост/опрос был мне не интересен/полезен/понравился. Считаю это неуважением к человеку, потратившему свое время на составление поста. По крайней мере, это некрасиво.
Ни в коем случае не обвиняю Вас в неуважении к окружающим. Написал же это потому, что есть среди читателей и те, кому опрос интересен и нужен. И их права на получение информации, думаю, никто отрицать не станет. Полностью согласен, что иная точка зрения собеседника — это нормально, и не является поводом для претензий в адрес оппонента.
Согласен, опрос общий. И таким задумывался. Можно, также считать его статистикой использования различных типов багажа. Лично мне, результаты опроса показались полезными.
Мне всё, в принципе нравится в конструкции П-образной сумки-штанов, НО расстояние между «штанинами» нельзя отрегулировать. Не удивлю, если скажу, что боковые багажные рамки нужны всё равно. Т.к. глушители никто не отменял. Вот и получается, что расстояние между багажными рамками должно соответствовать расстоянию между «штанинами» сумки. Я считаю, что универсальнее использовать три раздельные сумки/кофры. Это позволяет отрегулировать сумки под любой мотоцикл, по своему желанию.
Ваше мнение и право. На мой же взгляд, многие для себя найдут в этом опросе что-то полезное. Давайте же взаимно уважать мнения и права окружающих. Если можете сделать опрос, как Вы считаете, лучше, флаг в руки! Все вместе оценим.
Для себя решил, что лучше использовать промокающие текстильные сумки (из кордуры и т.п.), а внутрь вкладывать гермомешок из лёгкой ткани. В итоге, если даже внешняя сумка протирается, то мы продолжаем её юзать, а гермомешок меняем на новый.
А может случится, что «свои» сумки/кофры и есть «лучшие». Вспомни поговорку: «Всяк кулик своё болото хвалит» :) Будем всё же выбирать лучшее решение. Очень приятно, что в комментариях появляются и разъяснения по выбору того или иного варианта. Мне кажется, многим будет полезно узнать, кто и с чем ездит. Будем делится друг с другом опытом.
Предполагаю, что получив точечный (сконцентрированный) удар в одну из плоскостей, пластиковый кофр может лопнуть или раскрыться, во всяком случае. Поэтому в эндуро-путешествия беру текстильные боковые сумки + центр. баул из ПВХ. Они пружинят при падениях. Для путешествий исключительно по дорогам выбрал бы кофры из пластик или металла.
При падениях наиболее страдают боковые кофры/сумки, а не центральный кофр/баул. Следовательно, никаких бьющихся вещей туда класть нельзя (фото и т.п.), зато можно положить продукты: крупу в пластиковых бутылках и тушёнку т.п. Все хрупкие вещи убирать на бак, в рюкзак или в центральный кофр/баул — он не страдает при падениях, поэтому может быть и пластиковым. А вот боковые сумки лучше пусть будут из ПВХ или текстиля (Кордуры). Их всегда можно починить на коленке, в отличие от поломанных креплений алюминиевых кофров.
Отличный пост! Очень удачно, что есть карта маршрута для наглядности и техническая информация. Ещё бы деление по дням было бы уместно… но на вкус и цвет… :)
Дело в том, что место, в котором мы заночевали, находилось уже за полярным кругом, вот, я и назвал ночь «полярной», так сказать, по географическому признаку.
Написанное выше — критика. Поставленные «минусы» — неуважение (за исключением тех случаев, что я указал выше). Ознакомившись с Правилами Вам всё станет понятно: bikepost.ru/info/rating/ Если посты не будут нравится их «заминусуют», следовательно человек не сможет высказать свое мнение, а это уже, на мой взгляд, неправильно. Можете раздавать «минусы», как пожелаете, я этого делать не стану.
Я понимаю, что конкретный вопрос понятнее общего. Но наверняка есть и те, кто крепит на блестящий хромом «круизер» не кожаные сумки в заклёпках, а текстильные сумки. Или вместо металлических кофров на BMW 1200 GS вешают сумки из ПВХ.
Ага, анкета из 100 пунктов :)
Я не «минусую» только за то, что пост/опрос был мне не интересен/полезен/понравился. Считаю это неуважением к человеку, потратившему свое время на составление поста. По крайней мере, это некрасиво.
Согласен, опрос общий. И таким задумывался. Можно, также считать его статистикой использования различных типов багажа. Лично мне, результаты опроса показались полезными.