согласен, скорее всего просто не ожидал он, что так быстро приедет мотоциклист, я бывает пилю по трассе 180, так встречка на обгон идёт мне в лоб и не успевает проскочить фуру какую нибудь, приходится притормаживать и уходить правее, скорее всего не ожидают что кто то будет ехать на такой скорости обычно привыкают к трафику 120км/ч
зачем его зря жечь? когда можно сбросить скорость одним тормозом, выжать на 2 секунды переключить на пониженную и всё, а тут сбрасывая выжимает сцепу, едет на ней скажем со 120 до 60, переключает передачу и плавно отпускает =)по сути оно нужно только в момент полной остановки или движения близкого к нулевой скорости, в остальных случаях не целесообразно его жать на ходу по 10сек.
ну вообще нормальные люди сначала смотрят в зеркала, потом включают и начинают перестраиваться, чел с которым я езжу на работу делает это одновременно, он включает поворот уже непосредственно в момент перестроения… нах… я? если кто то сзади будет ехать он и так увидит что тачка ушла на другую полосу но будет поздно, кстати любое торможение или сброс скорости у него сопровождается выжимом сцепления и катание на нём =) видимо ездить с непонятным алгоритмом действий это диагноз
хотя если бы я был на его месте я бы либо уже скинул заранее скорость и подбирался бы к скоплению машин помедленнее, либо ушёл бы левее не сбрасывая скорость, думаю он успел бы проскочить, ещё бывает такой фактор когда дёргаться начинаешь чё делать, дать газу или тормозить, думаю у него секунды полторы ушло на размышление, потом начал тормозить
ух жесть какая, с 240 до 120 скидывать это реально круто, по ходу абс стоит у него и уже давил под конец конкретно, я был в похожей ситуации, но у меня тормоза прямо скажем не спортовские и сидел второй номер так я со 170 скидывал до 100, страху натерпелся =))) давишь тормоз а он схватывает неспеша, сильнее жать уже очково блокировку схватить можно, а тем временем багажник всё ближе, ну метра за 3 остановился, по сути сам виноват обгонял и ушёл снова в свою полосу на скорости, потому что встречка шла, а там черепашка ползла =) торможение на таких скоростях опасно тем, что обманчивое чувство вроде кажется что тачка далеко, начинаешь заранее тормозить и успеваешь как раз только только, сколько раз уже было, в этом деле недобдеть чревато.
я вообще скептически отношусь к таким, с их вопросами — а 250 поедет? а сколько стоит? сколько кубов? классный мот, не хотите покататься вместе? сколько до сотни? сколько разгонялся на нём?
я на все вопросы отвечаю да могу, да едет, и тд, а сам еду в своём привычном режиме
точно, я свою любимую приодел, так она ботами начала пластик сзади царапать =)))) купил наклейки, заодно и себе спереди наклеил, а то уже давно руки чесались =)))
ага, смотрят прямо тебе в глаза и едут… сколько раз было башку свою тупую поворачивает в мою сторону, смотрит прямо на меня, через чистое окно, я не за стойкой не в мёртвой зоне… и выезжает на главку, как буд-то меня нет, ну я то прожжёный уже, сразу скорость скидываю перед такими заранее.Больше всего добивает взгляд, когда тебя уже увидит… типа ооо откуда, не было же, сходи ука к окулисту!) потом наверно друзьям разказывают, что байкеры летают, то не было и вот уже здесь нарисовался, а то что у самих видимо надо меньше баранку крутить, раз в глазах уже всё сливается, так это ничего.
да тут из крайней левой подрезал, смотри не смотри, но здесь я даж хз чё делать, уходить вправо, так там движение так же кого нибудь подрежешь, ещё и виноват останешься, а этот солярис не при делах будет, пойди потом докажи, что ты избегал столкновения, а не с дуру уехал в сторону.
у меня бывали случаи не с дачниками, а с фургонами и автобусами, когда водитель смотрел прямо на меня, вот сидит и смотрит в упор чётко мне в визор, но так, как я жду подставы всегда и от любого, я где то скидывал газ и двигался, чтоб этот олень меня не вытолкал или не завалил, ну прав я, а нахрена мне гемор этот с дтп? либо ускорялся проскакивая в окошко, которое должно было закрыться, в случаях, когда тормозить явно не успеваешь, бывали случаи, когда мне приходилось ехать как можно правее, уже по разметке и справа ещё пол метра обочины, дальше грунт, потому что какому нибудь упырю приспичило обогать несколько фур подряд, у меня дальняк на трассе, и он отлично меня видит, просто ему глубоко нас… ть, то что ты прав не отменяет того, что надо уступать дорогу иногда.
я как то в мажорном магазине приходил померить вещи, ну и потом заказать их за бугром, как все белые люди, так слышу со стороны мужик такие боты меряет и жалуется манагеру, типа дороговато, скидочку бы, тот ему говорит, ну это скидки были зимой щас уже всё, я про себя подумал, что всё на таких и держится мужичках, пришёл, поплакал и купил, умнее надо быть товарищи, я изначально рыл инет в поиске покупки экипа дешевле.
колени шарнирные однозначно, одевать долго и не так комфортно в них, но уровень защиты выше
шлем лучше бы купил интеграл и бросил курить =)))) правильно говорят при сильном ударе в подбородок, а это 19% по статистике у модуляра свернёт двигающуюся часть.
перчи должны быть длинными, да жарче, но защита лучше
не надо слушать менеджеров в магазинах, надо слушать людей, которые ничего не продают типа нас, нам нет смысла впаривать, мы советуем от души, покупай экип за границей, дешевле на 30 процентов выйдет, а если попадёшь под скидку, может и все 50, я думаю для тебя вопрос цены актуален, если интересно могу в личку расписать подробнее.Кожа, как не крути на трение лучше текстиля, но в текстиле менее жарко, куртка должна иметь напуск на поясницу и гофрированные вставки, ну и хорошего качества, если ты обычного телосложения стандартого, могу посоветовать icon или dainese, у них есть такие модели, цена примерно одинаковая, качество тоже отличное, штаны — лично у меня мотоджинсы icon, уних широкий крой, под них одеваю бронетрусы и шарнирные колени, по городу меня устраивает, не вижу смысла в коже летом париться, хотя когда двушку пилишь по трассе очково в таких джинсах.Стоят гуманно для своего качества и функционала.
кстати не знаю, как на всех черепахах, но у меня на дайнезовской спине написано не подвергать прямому воздействию солнечных лучей, якобы свойства материалов становятся иными, но я чувствую 95% просто не читают инструкцию
не говори, аж зависть берёт, тупо переплачиваем, а собственно за что? такие деньги платят люди, а дороги кое где плакать хочется, а забугром в империи зла и моты дешёвые и дороги хорошие и люди всю жизнь в кредит живут… ой чего это я =))))всё равно бы туда не поехал)
я уже вижу, как после маленького падения набок отламывается поворотник, или как шпана пьяная идёт мимо — О! смотрите поворотник торчит! щас его его отламаю ёп… и так набок хрясь и уходит домой с вашим поворотником))))
может себе не стоить ездить на мотоцикле с такими нервами? если для тебя сбитый на 20 км вызывает шок? это же скорость движения во дворе, чё то я даже не знаю, как относиться к твоим словам про жжёную резину… не ну реально 20 км/ч, да там тормозного пути то не будет практически.Да кстати на будущее, таким чудакам на великах сигналить надо заранее, чтоб он точно увидел во первых, во вторых чтоб явно понял, что не туда лезет.Я лично не скуплюсь на сигнал, когда вижу какую нибудь черепаху неспешно переходящую дорогу, сбрасываю газ и начинаю сигналить энергично, обычно ходу прибавляют(на пешеходных пропускаю конечно)Надо учитывать скорость если едешь 80, то лучше вообще начать на клаксон давить метров за 40, с учётом того, что возможно придётся скинуть до нуля, если глухой и слепой попадётся, а толку сигналить за 2 секунды до столкновения?
а вообще я так понимаю это новая фигшка пошла с транспортом, указывают другую комплектацию, год и пробег только чтоб люди пришли, а на месте уже впарят, ну в моём случае, просто выкатили совершенно др мотоцикл, хотя модель эта же, но год, цвет и состояние не те (хуже) советую всем изучать психологию лжи, очень помогает на деле, когда стараются припарить, например когда мне выкатили мот (вообще было два человека, хозяин стоянки и владелец) так вот владелец начал потирать руки, это говорит о предвкушении сделки, он просто спит и видит, как бы сплавить мотоцикл, так же об это говорили его бегающие глаза, он постоянно отводил взгляд очень резко, ну и тд.
я на все вопросы отвечаю да могу, да едет, и тд, а сам еду в своём привычном режиме
колени шарнирные однозначно, одевать долго и не так комфортно в них, но уровень защиты выше
шлем лучше бы купил интеграл и бросил курить =)))) правильно говорят при сильном ударе в подбородок, а это 19% по статистике у модуляра свернёт двигающуюся часть.
перчи должны быть длинными, да жарче, но защита лучше
не надо слушать менеджеров в магазинах, надо слушать людей, которые ничего не продают типа нас, нам нет смысла впаривать, мы советуем от души, покупай экип за границей, дешевле на 30 процентов выйдет, а если попадёшь под скидку, может и все 50, я думаю для тебя вопрос цены актуален, если интересно могу в личку расписать подробнее.Кожа, как не крути на трение лучше текстиля, но в текстиле менее жарко, куртка должна иметь напуск на поясницу и гофрированные вставки, ну и хорошего качества, если ты обычного телосложения стандартого, могу посоветовать icon или dainese, у них есть такие модели, цена примерно одинаковая, качество тоже отличное, штаны — лично у меня мотоджинсы icon, уних широкий крой, под них одеваю бронетрусы и шарнирные колени, по городу меня устраивает, не вижу смысла в коже летом париться, хотя когда двушку пилишь по трассе очково в таких джинсах.Стоят гуманно для своего качества и функционала.