Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Swisskey
  • Swisskey
  • 29 октября 2013 в 14:08
А, слепой, еще в Италии Т-мах в десятке.
0
Swisskey
  • Swisskey
  • 29 октября 2013 в 14:07
Чота странноэ по статистике Германии — первое место по продажам «большой» гусь? При том, что в остальной страновой статистике по Европе малокубатурники правят бал.
И еще вдруг на первое место по продажам вылезает Т-мах. При том, что в пострановой статистике в десятке он только во Франции и лишь на восьмом месте.
+3
Swisskey
  • Swisskey
  • 29 октября 2013 в 12:33
Ну объективно говоря, первые аутло и были зачастую по сути такими бичами, только с байками. Единственный актив — это чопир. Со всеми вытекающими — отсутствие работы, отсутствие денег, тут сшибил пятерку баксов, там пятнашку. Залил бензин, залился пивом и вперед, барагозить.
Другое дело, что предпосылки появлению аутло конечно были, не на пустом месте они возникли. Ну да чего я рассказываю, все заинтересованные всяко читали про них, как минимум Хантера Томпсона.
0
Swisskey
  • Swisskey
  • 29 октября 2013 в 12:21
Красивые фотачки делать :) «Он создан для любви и ветра, а не для работы в офисе» © Бггг
+4
Swisskey
  • Swisskey
  • 22 октября 2013 в 0:06
Бгг, читаю комменты — думаю, ну чопперисты же. И точно! :D
0
Swisskey
  • Swisskey
  • 19 октября 2013 в 15:06
Ясн, поле применения примерно понятно.
0
Swisskey
  • Swisskey
  • 19 октября 2013 в 1:03
Да на скорости как-то мне кажется все равно будет задувать, чуть другой угол не спасет. По поводу запотевания визора ничего не скажу — что не знаю, то не знаю про каберги вообще и про этот в частности.
Отсекатель сам хочу попробовать, но луисы на мой шлем никак не найдут его, в Мск так вообще их нет и не было. Про маску не понял, балаклава-виндстоппер не помогает, все равно очки потеют.
0
Swisskey
  • Swisskey
  • 19 октября 2013 в 0:32
Не, я не про то, что мал зазор, наоборот скорее. Но я просто физически не могу не открывать в пробках — очки потеют. Если у тебя такой проблемы нет — то и пофиг, холодно — держишь закрытым, жарко — приоткрыл.
0
Swisskey
  • Swisskey
  • 19 октября 2013 в 0:24
А просветите дурака, вот такие маски они зачем? В смысле их когда и с чем носить? Я так подозреваю или с 3/4 шлемами, или вообще с «чопирными» касками, не?
0
Swisskey
  • Swisskey
  • 19 октября 2013 в 0:18
А я уж подумал — ну не так все и плохо, раз нимфы до сих пор вокруг него вьются :D
+1
Swisskey
  • Swisskey
  • 19 октября 2013 в 0:12
Да не то слово :)
+6
Swisskey
  • Swisskey
  • 18 октября 2013 в 23:57
АААААААА, УСЫ!!!
Дружище, сбрей ты их нахрен, успеешь еще в усах походить, какие твои годы. Более взрослым и серьезным они тебя не сделают, всему свое время. Не обижайся только плз, сам их растил в твоем возрасте, со старых своих фоток ржу в голос :)

По шлему — цена конечно ок, но то что чисто по фото видно — минимальный зазор при открытом визоре прям огромный, на моем Шуберте S1 Pro значительно меньше, и то так чувствительно задувает по нынешней погоде, когда в пробках приоткрываю.
+2
Swisskey
  • Swisskey
  • 16 октября 2013 в 19:33
Сомнительный тезис — в потоке все-таки видно или морду или хвост — особо смотреть не на что. Цветастая куртка+шлем даст в разы больше к видимости.
0
Swisskey
  • Swisskey
  • 16 октября 2013 в 1:57
Странно, в JMS (а красил там судя по фото) вроде красят профессионально? Или так, по дружбе дали помещением попользоваться? :)
0
Swisskey
  • Swisskey
  • 15 октября 2013 в 3:00
«имеет очень эффектный 3-ствольный дизайн»
Бгг, удивительное рядом, на трайпле три штанины коллектора. Как такое могло случиться? Загадка!
0
Swisskey
  • Swisskey
  • 15 октября 2013 в 2:56
Бензопилы в подозрительно хусаберговских цветах. КосятЪ?
0
Swisskey
  • Swisskey
  • 12 октября 2013 в 20:39
Аналогичный случай почти случился в нашем колхозе. Приехал хорнет у продаванов выбирать, дай думаю посмотрю что еще есть — стоит Yamaha BT1100 Bulldog. И понятно, аппарат специфический, по сути классик с крузерным воздушным движком от Драгстара, не едет и не рулится, но я как на него сел, как завел… Так и уехал бы на нем, если б не куча мелких косяков конкретно взятого экземпляра :)
+1
Swisskey
  • Swisskey
  • 12 октября 2013 в 12:43
Просто отмечу, что cbf600 — это не хорнет. Хорнет — cb600f
+2
Swisskey
  • Swisskey
  • 12 октября 2013 в 11:00
А вот вопрос к вам — чем вам помогло такое сравнение? Ну я просто как-то привык, что там тест-драйвы надо почитать интересующих меня аппаратов, отзывы владельцев, технические характеристики плотно пошерстить, что про распространенные косяки пишут почитать, посмотреть, какой тюн на аппараты есть… А тут что вы вынесли? Что КТМ дороже, чем Кава?
+1
Swisskey
  • Swisskey
  • 11 октября 2013 в 22:59
Ну высота по седлу штука тоже довольно коварная. Да, по высоте по седлу можно понять, достанешь ты ногами до земли или нет. А вот понять, будет ли удобно сидеть в движении — нельзя. Ибо посадка на всех аппаратах разная.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна