Чота странноэ по статистике Германии — первое место по продажам «большой» гусь? При том, что в остальной страновой статистике по Европе малокубатурники правят бал.
И еще вдруг на первое место по продажам вылезает Т-мах. При том, что в пострановой статистике в десятке он только во Франции и лишь на восьмом месте.
Ну объективно говоря, первые аутло и были зачастую по сути такими бичами, только с байками. Единственный актив — это чопир. Со всеми вытекающими — отсутствие работы, отсутствие денег, тут сшибил пятерку баксов, там пятнашку. Залил бензин, залился пивом и вперед, барагозить.
Другое дело, что предпосылки появлению аутло конечно были, не на пустом месте они возникли. Ну да чего я рассказываю, все заинтересованные всяко читали про них, как минимум Хантера Томпсона.
Да на скорости как-то мне кажется все равно будет задувать, чуть другой угол не спасет. По поводу запотевания визора ничего не скажу — что не знаю, то не знаю про каберги вообще и про этот в частности.
Отсекатель сам хочу попробовать, но луисы на мой шлем никак не найдут его, в Мск так вообще их нет и не было. Про маску не понял, балаклава-виндстоппер не помогает, все равно очки потеют.
Не, я не про то, что мал зазор, наоборот скорее. Но я просто физически не могу не открывать в пробках — очки потеют. Если у тебя такой проблемы нет — то и пофиг, холодно — держишь закрытым, жарко — приоткрыл.
А просветите дурака, вот такие маски они зачем? В смысле их когда и с чем носить? Я так подозреваю или с 3/4 шлемами, или вообще с «чопирными» касками, не?
АААААААА, УСЫ!!!
Дружище, сбрей ты их нахрен, успеешь еще в усах походить, какие твои годы. Более взрослым и серьезным они тебя не сделают, всему свое время. Не обижайся только плз, сам их растил в твоем возрасте, со старых своих фоток ржу в голос :)
По шлему — цена конечно ок, но то что чисто по фото видно — минимальный зазор при открытом визоре прям огромный, на моем Шуберте S1 Pro значительно меньше, и то так чувствительно задувает по нынешней погоде, когда в пробках приоткрываю.
Аналогичный случай почти случился в нашем колхозе. Приехал хорнет у продаванов выбирать, дай думаю посмотрю что еще есть — стоит Yamaha BT1100 Bulldog. И понятно, аппарат специфический, по сути классик с крузерным воздушным движком от Драгстара, не едет и не рулится, но я как на него сел, как завел… Так и уехал бы на нем, если б не куча мелких косяков конкретно взятого экземпляра :)
А вот вопрос к вам — чем вам помогло такое сравнение? Ну я просто как-то привык, что там тест-драйвы надо почитать интересующих меня аппаратов, отзывы владельцев, технические характеристики плотно пошерстить, что про распространенные косяки пишут почитать, посмотреть, какой тюн на аппараты есть… А тут что вы вынесли? Что КТМ дороже, чем Кава?
Ну высота по седлу штука тоже довольно коварная. Да, по высоте по седлу можно понять, достанешь ты ногами до земли или нет. А вот понять, будет ли удобно сидеть в движении — нельзя. Ибо посадка на всех аппаратах разная.
И еще вдруг на первое место по продажам вылезает Т-мах. При том, что в пострановой статистике в десятке он только во Франции и лишь на восьмом месте.
Другое дело, что предпосылки появлению аутло конечно были, не на пустом месте они возникли. Ну да чего я рассказываю, все заинтересованные всяко читали про них, как минимум Хантера Томпсона.
Отсекатель сам хочу попробовать, но луисы на мой шлем никак не найдут его, в Мск так вообще их нет и не было. Про маску не понял, балаклава-виндстоппер не помогает, все равно очки потеют.
Дружище, сбрей ты их нахрен, успеешь еще в усах походить, какие твои годы. Более взрослым и серьезным они тебя не сделают, всему свое время. Не обижайся только плз, сам их растил в твоем возрасте, со старых своих фоток ржу в голос :)
По шлему — цена конечно ок, но то что чисто по фото видно — минимальный зазор при открытом визоре прям огромный, на моем Шуберте S1 Pro значительно меньше, и то так чувствительно задувает по нынешней погоде, когда в пробках приоткрываю.
Бгг, удивительное рядом, на трайпле три штанины коллектора. Как такое могло случиться? Загадка!