Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Sweetman320
Я знаю этого путешественника! ура!
0
Sweetman320
Повезло)) я чет не нашёл.
0
Sweetman320
А GT, о котором и написана статья, это абсолютно не СПОРТ направленный мотоцикл. Если уж дословно гранд турист.))))
Как то никто не учитывает, что все модели серии F, кроме общего мотора имеют каждая свою направленность, подвески и т.п. Здесь все валят все в кучу и удивляются: почему это 800 GT по говну и грейдеру не едет как 800GS и не такой динамичный как 800 R.
0
Sweetman320
Среднее можно за 5 купить. Оно никому не нужно, т.к.большинство меняют его или на низкое или высокое. А вот высокое не найдешь. Или у официалов брать. Сам высокое хотел купить, проблема.
0
Sweetman320
Puig Touring Screen для BMW F800GT 2013
0
Sweetman320
Стекло puig отлично подходит.
0
Sweetman320
Тоже RT хотел, но когда на него садишся, понимаешь, что на нем нигде не пролезешь. Слишком широк он в зеркалах. А пробки сгущаются))) Если б не 90% городской езды, то точно RT!
+1
Sweetman320
Вибрации иногда есть, но ничего критичного в них нет. Руки и ноги не отваливаются)))
+1
Sweetman320
Не зачем то снизили, а для чего! Для увеличения комфорта при туристической езде. База GT стала более длинной, маятник длинный. Плавность хода повысилась. Никому в голову не приходит убивать этот мотоцикл по полям. Это надо понимать.
Зачем гонять по гравийке и обочинам мотоцикл, предназначенный для размеренной комфортной туристической езды по шоссе?
0
Sweetman320
В настоящем обзоре рассматривается мотоцикл 2013 года. Какой смысл писать о проблемах ранних серий, да еще и st, которые уже вылечены? И gt это совсем другой мотоцикл чем st.
0
Sweetman320
Вот правильно пишут — по посадке нужно сразу у дилера седла смотреть разные. От низкого до комфортного. Высота седла ощутимо влияет на комфорт посадки! А отдельно после покупки мотоцикла покупать другое седло- дорого ( 28 т.р.). И по проставкам руля надо определиться ставить или нет. Тоже посадка прямее получается с поставками.
+1
Sweetman320
Не, все тип-топ))) Наоборот, здорово отсекает ветер! Прокатился со стандартным и понял, что с ним- не езда вообще. Поставил высокое — как небо и земля! Ни дождь ни ветер не колышит))) если на бак лечь- вообще как в авто))
+2
Sweetman320
Очень хорошо написал. МОТ отличный, добавлю ещё, что он очень универсален для города. Узкий для междурядья и в то же время есть ветрозащита для поездок на дачу. При поездке в дождик хорошо отводит воду. Ездишь сухой почти. Необслуживаемый привод — ремень, очень хорошо для ежедневных поездок. И особенно тем, у кого мало времени на зависание в гараже со смазкой. Опять же чисто. По поводу возможности порваться- все ерунда, очень много мотоциклов на ремне и более мощных и ничего. Если в грязи не лезть все супер, но он для Говен и не предназначен. Опять же он мягкий и дружелюбный для райдера. Тоже рекомендую всем!
+3
Sweetman320
От автора снобизмом за версту прет. Правдоруб-обличитель.
Ну какое тебе дело то до других?
Ну хочет он на гусе выпендриваться,- ну тебе то что? Денег что ли нет? Комплексы?
Желчь авторская прям так и капает-струёй))
+1
Sweetman320
Короче, это обыкновенная черепаха, только в «гражданском» обличии)))
+1
Sweetman320
Деваха на Дукасе — хороша)))))
0
Sweetman320
Они делают очень хорошие мото. Как говорится, каждому свое.
+6
Sweetman320
Дядя чертовски прав!!! Особенно про тонус, который приходит от езды на мото!!! Те же ощущения!
0
Sweetman320
От Виктори я пруууууусь…
0
Sweetman320
отлично сказал)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна