А GT, о котором и написана статья, это абсолютно не СПОРТ направленный мотоцикл. Если уж дословно гранд турист.))))
Как то никто не учитывает, что все модели серии F, кроме общего мотора имеют каждая свою направленность, подвески и т.п. Здесь все валят все в кучу и удивляются: почему это 800 GT по говну и грейдеру не едет как 800GS и не такой динамичный как 800 R.
Среднее можно за 5 купить. Оно никому не нужно, т.к.большинство меняют его или на низкое или высокое. А вот высокое не найдешь. Или у официалов брать. Сам высокое хотел купить, проблема.
Тоже RT хотел, но когда на него садишся, понимаешь, что на нем нигде не пролезешь. Слишком широк он в зеркалах. А пробки сгущаются))) Если б не 90% городской езды, то точно RT!
Не зачем то снизили, а для чего! Для увеличения комфорта при туристической езде. База GT стала более длинной, маятник длинный. Плавность хода повысилась. Никому в голову не приходит убивать этот мотоцикл по полям. Это надо понимать.
Зачем гонять по гравийке и обочинам мотоцикл, предназначенный для размеренной комфортной туристической езды по шоссе?
В настоящем обзоре рассматривается мотоцикл 2013 года. Какой смысл писать о проблемах ранних серий, да еще и st, которые уже вылечены? И gt это совсем другой мотоцикл чем st.
Вот правильно пишут — по посадке нужно сразу у дилера седла смотреть разные. От низкого до комфортного. Высота седла ощутимо влияет на комфорт посадки! А отдельно после покупки мотоцикла покупать другое седло- дорого ( 28 т.р.). И по проставкам руля надо определиться ставить или нет. Тоже посадка прямее получается с поставками.
Не, все тип-топ))) Наоборот, здорово отсекает ветер! Прокатился со стандартным и понял, что с ним- не езда вообще. Поставил высокое — как небо и земля! Ни дождь ни ветер не колышит))) если на бак лечь- вообще как в авто))
Очень хорошо написал. МОТ отличный, добавлю ещё, что он очень универсален для города. Узкий для междурядья и в то же время есть ветрозащита для поездок на дачу. При поездке в дождик хорошо отводит воду. Ездишь сухой почти. Необслуживаемый привод — ремень, очень хорошо для ежедневных поездок. И особенно тем, у кого мало времени на зависание в гараже со смазкой. Опять же чисто. По поводу возможности порваться- все ерунда, очень много мотоциклов на ремне и более мощных и ничего. Если в грязи не лезть все супер, но он для Говен и не предназначен. Опять же он мягкий и дружелюбный для райдера. Тоже рекомендую всем!
От автора снобизмом за версту прет. Правдоруб-обличитель.
Ну какое тебе дело то до других?
Ну хочет он на гусе выпендриваться,- ну тебе то что? Денег что ли нет? Комплексы?
Желчь авторская прям так и капает-струёй))
Как то никто не учитывает, что все модели серии F, кроме общего мотора имеют каждая свою направленность, подвески и т.п. Здесь все валят все в кучу и удивляются: почему это 800 GT по говну и грейдеру не едет как 800GS и не такой динамичный как 800 R.
Зачем гонять по гравийке и обочинам мотоцикл, предназначенный для размеренной комфортной туристической езды по шоссе?
Ну какое тебе дело то до других?
Ну хочет он на гусе выпендриваться,- ну тебе то что? Денег что ли нет? Комплексы?
Желчь авторская прям так и капает-струёй))