Было Мишлен и Данлоп, стало Пирелли Ангел ST. На другом моце были Данлоп, стало Road winner RX-01, и проблемы с закидыванием грязью не появилось. А вот Пирелли прям «липучки».
Други, а что за ерунда? — Поменял резину и сразу ощутил неприятную разницу. С передка песок на грунтовке летит в визор на скорости до 50. А как проехался в дождь по асфальту, вообще в шоке был. Пассажир оказался грязным по самую маковку шлема сзади. Держак и управляемость конечно в разы лучше стала, но чистота сильно упала. На юзаной резине не видал такого. Моц выфер 750. Обвес штатный и весь целый.
Давайте ездить, други и подруги, и стараться безопаснее.
И веселее.))) Как прочитал давным давно в мото-журнале фразу в конце статьи — "… Ездить надо красиво, то есть безопасно." И почему-то помню её по сей день и придерживаюсь. А «представители власти и закона»… Ну, когда у нас в стране это любили? Или уважали. А ведь далеко не зря.
Ну, да, стрелять, казнить и прочее. Весёлая страна получится окончательно.
Бред бредовый бредовее бредового бреда. Запретить уж тогда под страхом смертной казни вообще покупать любую мототехнику. Любую.
Да, маленькое пояснение. Под плёнкой нарастает новая кожа, но не прилипает к плёнке при снятии в отличие от бинта. и рана менее болезненна быстро становится. Не забывай хоть марганцовкой хоть перекисью промывать.Можно чаще. Ещё раз здравия тебе, дружище.
Кстати, дружище, попробуй вот что.Пищевую плёнку промой с хозмылом, выполощи и смело на рану клади.Не бойся, не больно Но только на ночь.Днём тоже можно, но периодически снимать надо, менять плёнку, давать ране подышать.А ещё хорошо стёсаные раны присыпать Стрептоцидом. Проверено. Собака под колесо прыгнула на скорости 60, когда ехал на ИЖе. Был только в шлеме и лёгкой одежде. Кувыркался по бетонным плитам метров 20. Результат — стёртые колени, отбитые ладони(был в дешёвых кожаных перчатка), мёртвая собака((((((. Так вот коленки затянулись новой шкуркой за трое суток полностью. Выздоравливай, делай выводы.
Спорт от спорт-турера чем отличается легко прочувствовать пятой точкой даже после небольшой поездки.))) Интересно, тоже в прошлую осень сделал себе подарок 96 г.в., но выфер 750.)))
Человек такое существо, которое может научиться всему. ))) Хоть хлеб выпекать, хоть механизмы ремонтировать, хоть вышивать крестиком. Главный «тормоз» — это лень и тут уже человек способен придумать множество самооправданий — «руки кривые, времени нет, боюсь сломать, я не умею и т.д. и т.п.» Извините, если кого обидел сим высказыванием, но опираюсь на собственную жизнь говоря это. А автор просто Молоток! Вот о таких друзьях мечтаю. )))
Какая знакомая ситуация((. Только у меня растянутая на гоооодыыы… Начинал вообще с «ИЖа» да и продолжаю круглый год и везде на нём.(с 14 лет и до сих пор) А вот для души всё-таки остановился на VFR750F 96 года рождения. Но ведь выбор строго индивидуален, не так ли? Соглашусь так же с предшествующим комментатором. Африка, Трансальп или может быть DL? Хотя нет, за 200к переваливает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
И веселее.))) Как прочитал давным давно в мото-журнале фразу в конце статьи — "… Ездить надо красиво, то есть безопасно." И почему-то помню её по сей день и придерживаюсь. А «представители власти и закона»… Ну, когда у нас в стране это любили? Или уважали. А ведь далеко не зря.
Бред бредовый бредовее бредового бреда. Запретить уж тогда под страхом смертной казни вообще покупать любую мототехнику. Любую.