я дико стесняюсь своей некомпетентности в теоретических вопросах, но из практики могу сказать, что на скорости когда в повороте вваливаешь, если начать интенсивно тормозить (разумеется обеими тормозами и 90% передним), то мотоцикл не наклоняется больше, а наоборот — распрямляет траекторию…
автор — ваши комментарии? (возможно, играет роль скорость исполнения и гироскопический эффект?)
зы: ну или я настолько уже отвык от мотоса, что всё поперепутал.
вот выдержка из статьи выше
3. Следите за траекторией движения. При торможении радиус поворота уменьшается.
кстати — интерсный опрос! А то все пишут как жалко продовать своего любимого коника, но все продают… а есть ли тот. кто вцепился и не отпустит...? опрос покажет :) я проголосовал Люблю то, на чём езжу, ибо так оно и есть. Но выбираю я на чём ездить — исключительно предварительно влюбившись ;-)
но для дружбана — в первую очередь увещевательные беседы. а вот для «бог знает кого» — можно просто выразить свое мнение через «мудаки, однозначно подонки!!!»
я его вполне осознанно обзываю, что бы показать своё отношение к «таким» людям. А это самое отношение и не даёт хотя бы некоторому количеству народа покупать БД. Так как, общественное мнение всё таки не пустой звук — иначе не плодились бы с завидным постоянством темы про БД… а вот то самое общественное мнение достаточно легко выразить через банальное обзывательство и гнобление…
автор — ваши комментарии? (возможно, играет роль скорость исполнения и гироскопический эффект?)
зы: ну или я настолько уже отвык от мотоса, что всё поперепутал.
вот выдержка из статьи выше
зы: на самом деле любопытна технология…