Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
SunCrow
  • SunCrow
  • 2 сентября 2014 в 19:22
Прицеп бы еще
0
SunCrow
  • SunCrow
  • 2 сентября 2014 в 14:34
С таким ником тебе на роду написано без прав катать) А вообще, конечно, раздолбаи в твоей школе. Много у нее филиалов? Не хотелось бы в СВАО напороться)
0
SunCrow
  • SunCrow
  • 31 августа 2014 в 23:22
Смотреть с 6:26 Посмотрел полностью, понравилось) Но не для такого этот мото строили. Либо веса много, либо лошадок мало.
0
SunCrow
  • SunCrow
  • 29 августа 2014 в 16:29
Тогда почему парни пишут, что дрз слишком тяжелый?
0
SunCrow
  • SunCrow
  • 29 августа 2014 в 14:38
Пользуясь случаем, спрошу. Расскажите, пожалуйста, как чувствуют себя на лесенках xr250 мотард и drz-400sm?
+8
SunCrow
  • SunCrow
  • 29 августа 2014 в 14:35
Напомнило

+4
SunCrow
  • SunCrow
  • 29 августа 2014 в 11:38
Ничего святого. Разрушить такое место ради чьей то коллекции.
+3
SunCrow
  • SunCrow
  • 28 августа 2014 в 21:03
У меня своеобразное представление о суперспортах. Я не понимаю, зачем люди покупают байки (суперспорты) кубатуры moto gp и откручивают на них ручку на ДОПах. Хочешь спорта — занимайся спортом на треке. Там это безопасно для тебя, для окружающих, да и возможностей больше как ручку открутить, так и коленками почертить.

Поймите меня, ехать 90 кмч как л… несомненно обидно, особенно с литром между ног. А потом откройте тут же на БП книгу памяти и посмотрите статистику ДТП по типу мотоциклов. Не подходят для езды на больших скоростях по ДОП ни наши дороги, ни наши рефлексы, ни окружающие вас водители.

Так что смысла нет, пожалуй. Ровно как и нет смысла в gt-автомобилях для покатушек.
0
SunCrow
  • SunCrow
  • 28 августа 2014 в 17:54
Трек
0
SunCrow
  • SunCrow
  • 28 августа 2014 в 17:10
И, как я понимаю, половина списка в России продаваться не будет?
+1
SunCrow
  • SunCrow
  • 28 августа 2014 в 15:54
Каждая мелочь — это событие. Теперь, когда вы будете идти по самому обычному пешеходному мостику в Лондоне, посмотрев на табличку с указанием на Сильверстоун вы вспомните, что по нему проехал на самом настоящем гоночном мото сам Марк Маркес, да еще и шутя пожег резину на берегу. И, может быть, почувствуете себя причастным к этому событию и в груди станет чуточку теплее.
+2
SunCrow
  • SunCrow
  • 28 августа 2014 в 14:41
Мост влажный от реки, холодный, далеко не гладкий, сильный боковой ветер (вы же были в Лондоне, не так ли?), а между ногами очень мощный байк нехилой стоимости. Я понимаю, что он профи, но зачем им лишний риск на таком мероприятии?
+12
SunCrow
  • SunCrow
  • 26 августа 2014 в 17:05
Добро пожаловать.

Чтобы пересесть с маленького скутера на ПАЦАНСКИЙ мотоцикл, будете письку укорачивать?
+25
SunCrow
  • SunCrow
  • 25 августа 2014 в 17:05
Краткий смысл: Димона не зовут, он сам приходит. Приходит пешком, потому что у его байка сломана свеча, да и шлем Димон купить не успел. Зато шлем купил его друг, но на пару с поддатым товарищем (это уже третий персонаж) решил прокатиться без шлема, несмотря на явные знаки судьбы (внезапно тоже шлем, но окровавленный). Парни попали в аварию, но, спасибо хорошим людям, их залатали и помогли с транспортировкой разбитых байков.

Мораль — если ты слаб головою и катаешься ночью без шлема — вини дорожников, как это сделал автор в заголовке.
+6
SunCrow
  • SunCrow
  • 22 августа 2014 в 11:39
В этом году в городе в котором я учусь купил полиции мотоциклы

Выражаю благодарность. Мало кто из мотоциклистов способен купить транспорт мотобату.
+5
SunCrow
  • SunCrow
  • 21 августа 2014 в 14:46
Спасибо, что поправили.
0
SunCrow
  • SunCrow
  • 21 августа 2014 в 14:22
Мне казалось, что я вижу обгон уже на первых трех секундах видео. Вы же выехали из своего ряда в левый, опередили авто и вернулись обратно. И так еще пару раз. Возможно я ошибаюсь, так как регистратор установлен сбоку.
+6
SunCrow
  • SunCrow
  • 21 августа 2014 в 13:07
Помимо сплошной есть еще пункт ПДД

11.4. Обгон запрещен:
— на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
— на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
— на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
— в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
+12
SunCrow
  • SunCrow
  • 21 августа 2014 в 12:04
Если бы на заднее встал, видео называлось бы «лоусайд в туннеле»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна