И вообще, всех призываю к решительным действиям — я вообще не понимаю людей, которые как барашки идут едут на осмотр на север Москвы для того, чтобы удовлетворить зажравшиеся морды. Скоро для таких введут правило кланяться в ноги и падать ниц при виде страхового агента, а не то священный полис им не выдадут. Если кто-то сталкивается с такой шляпой — могу скинуть свою жалобу, в качестве образца (данные моего дела удалю) — пишите на sulphСОБАКАbk.ru. Чем больше жалоб, тем (я надеюсь) у страховых тварей, и конкретно у жалких агентишек, нарушающих закон, припекает все больше. А когда пойдут штрафы конкретных должностных лиц — то будет вообще весело.
Оо, брат по борьбе :)) Тоже бодался в Москве и МО со страховыми, прописка региональная.
Первая жертва — Ингосстрах, отправляют на осмотр со ссылкой на 1.7. Двухчасовой скандал с полным саботажом работы офиса ничего не дал, но был получен ключик (хоть и нарушающий мои права) — написание жалобы в офис с обоснованием позиции и отказом пройти осмотр. Через 2 дня позвонили и попросили придти в офис за полисом. Жалобу отправлял только внутреннюю, ибо менеджер попался на удивление нормальный как человек, и даже мои 2ух часовые завывания его не вывели из спокойного и доброжелательного состояния. Решил поберечь его.
Вторая жертва — РГС на Первомайской. 3ех часовая очередь, затем немного профанации по поводу «Ой, а у нас база мотоциклы не страхует», через час наконец-то «база начинает страховать», но «Вам необходимо пройти осмотр по месту регистрации или заплатить 3500р», ссылаясь на корявые старые правила редакции РГС. Та же петрушка с видеозаписью, только до ментов я не рубился — решил перейти на аудио-запись.
Отказывается написать отказ, а затем и вообще принять любые заявления (даже на оформление ОСАГО) и жалобы — «Я НИЧЕГО НЕ БУДУ ПОДПИСЫВАТЬ, ЗВОНИТЕ В КОЛЛ ЦЕНТР». Тетка попалась НУ ОЧЕНЬ ТУПАЯ. Через 20 минут наших споров по кругу очередь начала меня выпихивать (люди ссыкло), у меня уже окончательно начало бомбить — никому правовое государство не нужно. Пришлось валить домой и пытаться решать вопрос по другому.
По приходу домой на данного сотрудника РГС была составлена жалоба с требованием привлечь сотрудника к адм. правонарушению, которая (вместе с аудиозаписью, где это было возможно) ушла в:
1. Собственно РГС
2. РСА
3. ЦБ РФ
4. ФАС
5. Роспотребнадзор
Пока ни одного ответа получено на было, подожду 2 недели и буду отправлять заново.
Не попадал на выплату от них, но думаю как везде. Не видел ни одной компании, которая бы не занижала выплаты. То, что по разному считает — это странно, у меня было по РГС и Тинькову одинаково.
Засада, а я уже обрадовался, что не придется видеть гнусные рожи страховщиков. В прошлом году вообще прикол был. У меня прописка Иркутская. Пошел я в Москве делать полис, все говорят, что сделают только по Москве. Я думаю ладно, поеду в область. Позвонил прежде, задал главные вопросы:
1. Страхуете ли мотоциклы? Ответили да
2. Делаете ли по прописке? Если нет, то по какому коэффициенту? Сказали по прописке не делаем, но сделаем по МО — у меня с пропиской один коэффициент в МО. Пойдет.
3. Делаете ли на пол года? Сказали да, без проблем
Приезжаю я значит в область (г. Железнодорожный), начинаю оформлять. Тут мне заявляет страховщик, что на пол года не сделает, только на год. Пол часа переговоров ни к чему не привели. Он все предлагал сделать по липовому стажу (в правах только 2 года), типа для ДПС пойдет, для страховой нет. Я собрался и ушел, он догоняет в коридоре, говорит ладно, я позвонил директору, он разрешил. Ну сделал на пол года где за 3600 рублей и эпопея закончилась.
Но интересно продолжение — когда пол года закончились, я поехал полис продлять еще на три месяца, уже в Москву, в офис компании (РГС). Когда подошла моя двухчасовая очередь и специалист вбила мои данные полиса в компьютер, оказалось, что я застраховал ВАЗ (у меня нет тазика) на сумму 1500 рублей. Личные данные мои, а данные машины взяты с потолка. Потом специалист долго звонила и разбиралась с фирмой, но так мне дали уже чистый полис и продлили страховку. И сказали к брокерам вообще не ногой. Вот такая история :)
Мужики, наметился выход — Тинкофф страхование. Сам все забиваешь, приезжает пацан-курьер (если не электронный полис), смотрит документы и отдает полис. Ни каких отмазок про регионы и т.д. нет. Техосмотр сам подцепляется из общей базы, если он есть.
Никаких очередей, курьеры бесплатны. Делал на тачку так, весной буду делать на два мота — думаю проблем тоже не возникнет.
Ну и кстати по кофрам — если планируешь жесть жесткую, то хорошие гермосумки будут предпочтительнее. Если нет, то пластик тоже не всегда плох — я летал с пластиковыми кофрами, и с центральным, и с боковыми — все остались целыми. Пластик просто отыгрывает (мягкий), а железный ящик, передавая удар дальше, ломает тебе подрамник и крепления.
А в чем проблема поменять масло и свечи в поле? Если зазоры клапанов шайбами, то геморно, но тоже решаемо. ИМХО ехать в «экпедишин» и не уметь делать примитивные вещи — это, как минимум, странно.
По отношению к хард эндурикам вообще вопросов нет, их и не создавали для путешествий. Но от дуал-спорта хочется зарубы :) Просто сначала настроился на одно повествование, увидев на главном фото такого укомплектованного иксера. Но буду ждать продолжения!
Я и говорю, что не знаю, можно ли его было увидеть загодя. На видео совсем другое восприятие действительности, плюс качество не самое лучшее (да и «экран» реальности побольше, чем компьютера), поэтому очень сложно оценить.
Автору восхищение, что поправился и дальше ездит. Удачи тебе, брат.
По факту ситуации — есть одно лекарство, которое тоже не всегда спасает, но оно самое действенное. Это скорость. Когда стоят знаки — это нам звоночек, что как минимум нужно быть на стороже, а как максимум — их соблюдать.
Там какой стоит перед ударом? 50 или другой? Не знаю, можно было ли его увидеть с далека, но когда на трассе резко стоит 50 (например), то точно надо подсбросить и пальцы на тормоз.
Ладно бы хоть еще реальность отражал, типа вот такие цены ребята, вот такая резина, дорого, но хорошая и тд. Но у тебя же скидка супер пупер (типа крутой), потому даже цены не настоящие.
Ну а про то, что отдельный пост создавать про стоимость резины и цену (именно цену, а не процесс) регистрацию в ГИБДД — вообще фейспалм.
Поддерживаю отписавшихся товарищей. Абсолютно не интересные и не информативные посты, предназначенные для личного пользования, почему-то забивающие общую ленту. Эксель в помощь.
Реально, кто твой читатель? Если человек, который хочет купить такую же бэху, то он посмотрит отчеты или спросит на форуме тех, кто уже откатал её достаточно. И уж точно не будет ждать и следить, какие там траты у тебя и на что.
«Топчут» скорее не для потому, что не брендовые шмотки обозреваешь, а потому, что снимаешь анпакинг вместо реальных отзывов об экипировке.
Вот отъездишь пару сезонов в них (а лучше еще и пару сезонов в брендовых аналогах) и забабахаешь отчет «Мои Pharao лучше ваших Sidi, сам проверил». Тогда будет реально интересно смотреть и читать. Народ интересует потребительские качества.
Первая жертва — Ингосстрах, отправляют на осмотр со ссылкой на 1.7. Двухчасовой скандал с полным саботажом работы офиса ничего не дал, но был получен ключик (хоть и нарушающий мои права) — написание жалобы в офис с обоснованием позиции и отказом пройти осмотр. Через 2 дня позвонили и попросили придти в офис за полисом. Жалобу отправлял только внутреннюю, ибо менеджер попался на удивление нормальный как человек, и даже мои 2ух часовые завывания его не вывели из спокойного и доброжелательного состояния. Решил поберечь его.
Вторая жертва — РГС на Первомайской. 3ех часовая очередь, затем немного профанации по поводу «Ой, а у нас база мотоциклы не страхует», через час наконец-то «база начинает страховать», но «Вам необходимо пройти осмотр по месту регистрации или заплатить 3500р», ссылаясь на корявые старые правила редакции РГС. Та же петрушка с видеозаписью, только до ментов я не рубился — решил перейти на аудио-запись.
Отказывается написать отказ, а затем и вообще принять любые заявления (даже на оформление ОСАГО) и жалобы — «Я НИЧЕГО НЕ БУДУ ПОДПИСЫВАТЬ, ЗВОНИТЕ В КОЛЛ ЦЕНТР». Тетка попалась НУ ОЧЕНЬ ТУПАЯ. Через 20 минут наших споров по кругу очередь начала меня выпихивать (люди ссыкло), у меня уже окончательно начало бомбить — никому правовое государство не нужно. Пришлось валить домой и пытаться решать вопрос по другому.
По приходу домой на данного сотрудника РГС была составлена жалоба с требованием привлечь сотрудника к адм. правонарушению, которая (вместе с аудиозаписью, где это было возможно) ушла в:
1. Собственно РГС
2. РСА
3. ЦБ РФ
4. ФАС
5. Роспотребнадзор
Пока ни одного ответа получено на было, подожду 2 недели и буду отправлять заново.
1. Страхуете ли мотоциклы? Ответили да
2. Делаете ли по прописке? Если нет, то по какому коэффициенту? Сказали по прописке не делаем, но сделаем по МО — у меня с пропиской один коэффициент в МО. Пойдет.
3. Делаете ли на пол года? Сказали да, без проблем
Приезжаю я значит в область (г. Железнодорожный), начинаю оформлять. Тут мне заявляет страховщик, что на пол года не сделает, только на год. Пол часа переговоров ни к чему не привели. Он все предлагал сделать по липовому стажу (в правах только 2 года), типа для ДПС пойдет, для страховой нет. Я собрался и ушел, он догоняет в коридоре, говорит ладно, я позвонил директору, он разрешил. Ну сделал на пол года где за 3600 рублей и эпопея закончилась.
Но интересно продолжение — когда пол года закончились, я поехал полис продлять еще на три месяца, уже в Москву, в офис компании (РГС). Когда подошла моя двухчасовая очередь и специалист вбила мои данные полиса в компьютер, оказалось, что я застраховал ВАЗ (у меня нет тазика) на сумму 1500 рублей. Личные данные мои, а данные машины взяты с потолка. Потом специалист долго звонила и разбиралась с фирмой, но так мне дали уже чистый полис и продлили страховку. И сказали к брокерам вообще не ногой. Вот такая история :)
Никаких очередей, курьеры бесплатны. Делал на тачку так, весной буду делать на два мота — думаю проблем тоже не возникнет.
И последняя фотка правильная :)
По факту ситуации — есть одно лекарство, которое тоже не всегда спасает, но оно самое действенное. Это скорость. Когда стоят знаки — это нам звоночек, что как минимум нужно быть на стороже, а как максимум — их соблюдать.
Там какой стоит перед ударом? 50 или другой? Не знаю, можно было ли его увидеть с далека, но когда на трассе резко стоит 50 (например), то точно надо подсбросить и пальцы на тормоз.
Ну а про то, что отдельный пост создавать про стоимость резины и цену (именно цену, а не процесс) регистрацию в ГИБДД — вообще фейспалм.
Реально, кто твой читатель? Если человек, который хочет купить такую же бэху, то он посмотрит отчеты или спросит на форуме тех, кто уже откатал её достаточно. И уж точно не будет ждать и следить, какие там траты у тебя и на что.
Вот отъездишь пару сезонов в них (а лучше еще и пару сезонов в брендовых аналогах) и забабахаешь отчет «Мои Pharao лучше ваших Sidi, сам проверил». Тогда будет реально интересно смотреть и читать. Народ интересует потребительские качества.