Во всей прибалтике очень неприятные светофоры как нам показалось, желтый горит очень мало, вот был зелёный и почти тут же уже красный.
Т.е. финские светофоры не напрягли, когда сразу после зеленого загорается красный? (Или это не в Финке? Блин, забыл)
Я по первости чуть не разложился, когда загорелся красный там, где только что был зеленый, а я на мокрой брусчатке.
Там все сложнее было. Колонки были одного цвета, надписей с моей стороны не было. Конечно, запах меня немного напряг, но как-то не так, чтобы возникли какие-то сомнения. Кассирша не удивилась, что появились дизельные мотоциклы.
Да у них там вообще плохо с английским. В Польше и Чехии вне больших город общались с помощью языка жестов
При ночевке в палатке очень мне помог аварийный плед. постелил его на землю и от земли холодно не было. Подмерзал с боку, т.к. спальник тонкий (брался спецом для мото, чтобы занимал минимум места)
Ты забыл упомянуть, что при первом розжиге керосинки чуть не сожгли палатку и выпустили половину баллона газа по неопытности ))
Паром бронировали несильно заранее, т.к. я, как самый оболтус из нас двоих, затянул вопрос с получением загранпаспорта и визы. визу делал эстонскую, т.к. фины что-то совсем долго выдавали — больше месяца срок. Эстонцы управились за неделю. но пришлось переплатить, т.к. лень было заморачиваться с подачей документов.
Поездка куда-нибудь планировалась задолго. Изначально хотели на Байкал и втроем, но посчитав бюджет, время на круг — получалось, что, если Байкал, то на мотах только в один конец, т.к. у Алексея не более 2ух недель отпуска и по бюджету выходило сопоставимо с поездкой в Европу, где как известно безопаснее (с точки зрения передвижения по ДОП). По ходу дела отвалился один из участников, что в принципе даже было на руку, т.к. гостиницы проще брать на двоих, чем на троих. Ну и в паре ехать проще — почти как один. Тем более у нас с Алексеем давний совместный опыт езды в паре еще на коробках.
Подготовка Алексея заключалась только в обслуге мотоцикла и закупке необходимого снаряжения. У меня веселее…
В последний день сезона 2016 умирает двигатель. Соответственно, зимой я разбираю мотоцикл, покупаю контрактный и, не вскрывая его, ставлю на мот. Выкатываюсь где-то за месяц до запланированной даты старта и каждый день уходит на вылавливание и устранения косячков. Из основного — умер рабочий сцепления. За пару дней до отъезда поменял )))
Со всеми этими техническими работами не удалось нормально подготовить снаряжение — поэтому у меня на моте и такой вариант загрузки багажа )))
Куплен баул на 70 литров + рюкзак + набачная сумка. Поместилось все, но было неудобно, что приходилось распутывать паутину, чтобы что-то достать. Сейчас работаю над вопросом кофров.
На пароме не было ничего из ряда вон… Поели… Побродили… В казино не играли… В дьютик не ходили (бару бутылок коньяка взяли еще на сухопутной границе)… Слегка усугубили… Посмотри фильму и по люлькам
А, да… Я был назначен главным по тарелочкам, тьфу, за связь — выбрал в итоге Orange Mundo. Звонки не предполагались. Нужен был только интернет. С чем вышеуказанная симка успешно справилась. Единственне, что не удалось заставить вай-файный роутер раздавать интеренет — использовался запасной телефон для этого. Пакета в 4Гб хватило для всего (соцсети, звонки по мессенджерам и т.п.). Фильмы не качали )))
Ну и раз перешел к гаджетам, то…
У меня на руле был установлен держатель для телефона из Китая, который успешно справился с задачей. Ну и влагозащищенный телефон все-таки тоже хорошо. Также в приборку вмонтировал ЮСБ-зарядку — было очень удобно. Телефон в чехол, провод от зарядки к телефону. Навигация — Гугле-мапс с офф-лайн картами, Мапс.ми + еще какая-то прога с достопримечательностями.
Из снаряги основное: дождевики, палатка на 2 персоны, пенка (у меня 4мм тонковата — надо брать потолще). Спалники, Газовая горелка и 2 баллона газа, Кружка-ложка-нож. У Лехи набор посуды. Ну и остальное: фонаики, мыльно-рыльное и слегка одежды. Я еще озадачился и взял запасные лапки-ручки, минимальный набор ключей и пару литров масла.
Кстати, а как с рулежкой? Не жалуются, что не рулится — продолжение про «не тормозит»?
Это кстати одна из причин почему на кувалде ставят перевертыш — улучшить управляемость, а никак не мягкость-жесткость вилки
Я абсолютно не стесняюсь. Более того могу сказать, что ездил на пару с Бандитом какого-то недавнего года. Так у того аналогичный расход при том, ч то тот типа более технологичен.
Я по первости чуть не разложился, когда загорелся красный там, где только что был зеленый, а я на мокрой брусчатке.
Ну и там все-таки не 100% соляры, а 12л соляры и 7 — 95ого
Да у них там вообще плохо с английским. В Польше и Чехии вне больших город общались с помощью языка жестов
Мне еды хватало )))
При ночевке в палатке очень мне помог аварийный плед. постелил его на землю и от земли холодно не было. Подмерзал с боку, т.к. спальник тонкий (брался спецом для мото, чтобы занимал минимум места)
Ты забыл упомянуть, что при первом розжиге керосинки чуть не сожгли палатку и выпустили половину баллона газа по неопытности ))
Внутренности парома, если кому интересно ))
Поездка куда-нибудь планировалась задолго. Изначально хотели на Байкал и втроем, но посчитав бюджет, время на круг — получалось, что, если Байкал, то на мотах только в один конец, т.к. у Алексея не более 2ух недель отпуска и по бюджету выходило сопоставимо с поездкой в Европу, где как известно безопаснее (с точки зрения передвижения по ДОП). По ходу дела отвалился один из участников, что в принципе даже было на руку, т.к. гостиницы проще брать на двоих, чем на троих. Ну и в паре ехать проще — почти как один. Тем более у нас с Алексеем давний совместный опыт езды в паре еще на коробках.
Подготовка Алексея заключалась только в обслуге мотоцикла и закупке необходимого снаряжения. У меня веселее…
В последний день сезона 2016 умирает двигатель. Соответственно, зимой я разбираю мотоцикл, покупаю контрактный и, не вскрывая его, ставлю на мот. Выкатываюсь где-то за месяц до запланированной даты старта и каждый день уходит на вылавливание и устранения косячков. Из основного — умер рабочий сцепления. За пару дней до отъезда поменял )))
Со всеми этими техническими работами не удалось нормально подготовить снаряжение — поэтому у меня на моте и такой вариант загрузки багажа )))
Куплен баул на 70 литров + рюкзак + набачная сумка. Поместилось все, но было неудобно, что приходилось распутывать паутину, чтобы что-то достать. Сейчас работаю над вопросом кофров.
На пароме не было ничего из ряда вон… Поели… Побродили… В казино не играли… В дьютик не ходили (бару бутылок коньяка взяли еще на сухопутной границе)… Слегка усугубили… Посмотри фильму и по люлькам
А, да… Я был назначен главным
по тарелочкам, тьфу, за связь — выбрал в итоге Orange Mundo. Звонки не предполагались. Нужен был только интернет. С чем вышеуказанная симка успешно справилась. Единственне, что не удалось заставить вай-файный роутер раздавать интеренет — использовался запасной телефон для этого. Пакета в 4Гб хватило для всего (соцсети, звонки по мессенджерам и т.п.). Фильмы не качали )))Ну и раз перешел к гаджетам, то…
У меня на руле был установлен держатель для телефона из Китая, который успешно справился с задачей. Ну и влагозащищенный телефон все-таки тоже хорошо. Также в приборку вмонтировал ЮСБ-зарядку — было очень удобно. Телефон в чехол, провод от зарядки к телефону. Навигация — Гугле-мапс с офф-лайн картами, Мапс.ми + еще какая-то прога с достопримечательностями.
Из снаряги основное: дождевики, палатка на 2 персоны, пенка (у меня 4мм тонковата — надо брать потолще). Спалники, Газовая горелка и 2 баллона газа, Кружка-ложка-нож. У Лехи набор посуды. Ну и остальное: фонаики, мыльно-рыльное и слегка одежды. Я еще озадачился и взял запасные лапки-ручки, минимальный набор ключей и пару литров масла.
Это кстати одна из причин почему на кувалде ставят перевертыш — улучшить управляемость, а никак не мягкость-жесткость вилки