Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sua
  • Sua
  • 20 апреля 2018 в 11:48
Нахрен-нахрен позади них ехать.
Из-под них постоянно что-то вылетает
0
Sua
  • Sua
  • 20 апреля 2018 в 11:47
Ну, у меня не спорт и я не гонюсь за сотыми на треке, поэтому для меня это не главное
0
Sua
  • Sua
  • 20 апреля 2018 в 11:46
Да, но у нас как обычно — жесткость законов компенсируется необязательностью их исполнения
0
Sua
  • Sua
  • 20 апреля 2018 в 11:41
Поддержу.
Водятлу пофиг — хоть прожектор от паровоза поставь. Если глаз нет, то слепить нечего

Нормальный водитель все увидит
0
Sua
  • Sua
  • 20 апреля 2018 в 11:40
А нафига? Звук распространяется во все стороны и, чтобы тебя не услышали, ты должен двигаться со скоростью, превышающей скорость звука, а это как минимум 200 км/ч на заднем по встречке
0
Sua
  • Sua
  • 20 апреля 2018 в 11:35
Почему все воспринимают прямоток только в качестве повышения заметности для автоводителей?
Почему не задумываетесь, что есть еще пешики/велосепидисты/животные/дети, которые могут не посмотреть по сторонам, но уши-то не выключены, если там нет бананов
0
Sua
  • Sua
  • 20 апреля 2018 в 11:33
Более того, рыкнуть быстрее, чем нажать кнопку гудка
0
Sua
  • Sua
  • 20 апреля 2018 в 11:31
Хорошая статья, но не, КМК, все-таки есть с чем не согласится
4. Дальний свет — не согласен. Лучше дополнительные фары/ДХО. Они визуально расширяют мотоцикл и повышают видимость в разы выше, чем использование дальнего. + улучшают освещение в темное время суток без вреда другим участникам движения
5. Прямотоки — Я согласен, что с точки зрения заметности для людей в коробке толку от прямотоков ноль, но не забываем про пешиков и прочих четвероногих на дороге. Если у пешика не бананы у шах, то услышав рев двигателя он слегка озадачится и начнет озираться — глядишь и не выскочит тебе под колеса из-за стоящей машины. Другой вопрос, что сейчас буду менять банки, чтобы на ХХ все-таки мот работал потише, т.к. во дворах перемещаюсь на ХХ и согласен, что рев прямотока не сильно добавляет любви соседей
0
Sua
  • Sua
  • 19 апреля 2018 в 17:06
А можно и мне?
+2
Sua
  • Sua
  • 19 апреля 2018 в 11:18
Блин, да что ж так коротко… Я печеньки не успеваю съедать и чай выпить
+6
Sua
  • Sua
  • 19 апреля 2018 в 11:15
Занимательно, Красиво излагаешь.
А вот по поводу карбов надо было зимой озадачится — зачем на весну откладывать… Хотя что это я… Я ж сам такой )))
+1
Sua
  • Sua
  • 18 апреля 2018 в 19:10
Ну значит изменились времена, а то меня напрягать, когда передвигался по Украине, что все экономят на электричестве
0
Sua
  • Sua
  • 18 апреля 2018 в 15:31
Для меня этот риск был приемлем. Очевидные плюсы перевешивали.
0
Sua
  • Sua
  • 18 апреля 2018 в 14:46
Хм, если ты о том, что при боковом ударе при наличии распорки может увести всю морду, то да — в курсе. А что еще?
0
Sua
  • Sua
  • 18 апреля 2018 в 14:36
Вы хотите поговорить об этом?

ПС: а что обсуждать по теме? ТС нравится? Система работает? — все хорошо. Кому надо тот для себя что-то полезное утянет.
0
Sua
  • Sua
  • 18 апреля 2018 в 14:35
Соглашусь, но и отрицать его полезность даже в гражданской эксплуатации считаю не верно
+1
Sua
  • Sua
  • 18 апреля 2018 в 14:30
В Украине вроде свет необязателен. Или я ошибаюсь?
0
Sua
  • Sua
  • 18 апреля 2018 в 14:29
Я понял, что ты намекаешь, что я «стритсракер». Наверное у нас разные понятия «гражданская» машина и «гражданская» езда.
Мне важно, чтобы ТС кроме того, что едет прямо, могло еще адекватно выполнять маневры на дороге (в том числе и экстренные), а т.к. я пересел на совкомобиль после вполне себе адекватной иномарки, то и требования к управляемости были слегка завышены
0
Sua
  • Sua
  • 18 апреля 2018 в 14:15
Чует мое сердце не было у тебя совкомобиля класса зубила. Там жесткости кузова катастрофически не хватает, а с количеством лет ситуация только ухудщается. Поэтому дополнительные распорки реально эффективны на скручивание кузова даже на городских скоростях
+1
Sua
  • Sua
  • 18 апреля 2018 в 14:00
Эх, не сделать еще ЖЖ на электроцикле (((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна