А нафига? Звук распространяется во все стороны и, чтобы тебя не услышали, ты должен двигаться со скоростью, превышающей скорость звука, а это как минимум 200 км/ч на заднем по встречке
Почему все воспринимают прямоток только в качестве повышения заметности для автоводителей?
Почему не задумываетесь, что есть еще пешики/велосепидисты/животные/дети, которые могут не посмотреть по сторонам, но уши-то не выключены, если там нет бананов
Хорошая статья, но не, КМК, все-таки есть с чем не согласится
4. Дальний свет — не согласен. Лучше дополнительные фары/ДХО. Они визуально расширяют мотоцикл и повышают видимость в разы выше, чем использование дальнего. + улучшают освещение в темное время суток без вреда другим участникам движения
5. Прямотоки — Я согласен, что с точки зрения заметности для людей в коробке толку от прямотоков ноль, но не забываем про пешиков и прочих четвероногих на дороге. Если у пешика не бананы у шах, то услышав рев двигателя он слегка озадачится и начнет озираться — глядишь и не выскочит тебе под колеса из-за стоящей машины. Другой вопрос, что сейчас буду менять банки, чтобы на ХХ все-таки мот работал потише, т.к. во дворах перемещаюсь на ХХ и согласен, что рев прямотока не сильно добавляет любви соседей
Я понял, что ты намекаешь, что я «стритсракер». Наверное у нас разные понятия «гражданская» машина и «гражданская» езда.
Мне важно, чтобы ТС кроме того, что едет прямо, могло еще адекватно выполнять маневры на дороге (в том числе и экстренные), а т.к. я пересел на совкомобиль после вполне себе адекватной иномарки, то и требования к управляемости были слегка завышены
Чует мое сердце не было у тебя совкомобиля класса зубила. Там жесткости кузова катастрофически не хватает, а с количеством лет ситуация только ухудщается. Поэтому дополнительные распорки реально эффективны на скручивание кузова даже на городских скоростях
Из-под них постоянно что-то вылетает
Водятлу пофиг — хоть прожектор от паровоза поставь. Если глаз нет, то слепить нечего
Нормальный водитель все увидит
Почему не задумываетесь, что есть еще пешики/велосепидисты/животные/дети, которые могут не посмотреть по сторонам, но уши-то не выключены, если там нет бананов
4. Дальний свет — не согласен. Лучше дополнительные фары/ДХО. Они визуально расширяют мотоцикл и повышают видимость в разы выше, чем использование дальнего. + улучшают освещение в темное время суток без вреда другим участникам движения
5. Прямотоки — Я согласен, что с точки зрения заметности для людей в коробке толку от прямотоков ноль, но не забываем про пешиков и прочих четвероногих на дороге. Если у пешика не бананы у шах, то услышав рев двигателя он слегка озадачится и начнет озираться — глядишь и не выскочит тебе под колеса из-за стоящей машины. Другой вопрос, что сейчас буду менять банки, чтобы на ХХ все-таки мот работал потише, т.к. во дворах перемещаюсь на ХХ и согласен, что рев прямотока не сильно добавляет любви соседей
А вот по поводу карбов надо было зимой озадачится — зачем на весну откладывать… Хотя что это я… Я ж сам такой )))
ПС: а что обсуждать по теме? ТС нравится? Система работает? — все хорошо. Кому надо тот для себя что-то полезное утянет.
Мне важно, чтобы ТС кроме того, что едет прямо, могло еще адекватно выполнять маневры на дороге (в том числе и экстренные), а т.к. я пересел на совкомобиль после вполне себе адекватной иномарки, то и требования к управляемости были слегка завышены