Их любить не обязательно. Это же так, для красоты. И глазу приятно, и душа радуется…
Конечно, я бы не хотел чтобы, допустим, моя девушка была на их месте. В этом согласен.
В подобном одеянии у нас на МКАДе часто стоят, причем в любую погоду… Даже жалко как-то их.
Из описания мне тоже показалось, что крепится.
Наверное, там должно было стоять "… НЕ всегда есть возможность возить нож..."
Но по фоткам видно что для торможения он не пригоден)))
Отличный пост, спасибо!
Вопрос — индекс нагрузки, у меня допустим 58 перед и 69 зад…
Это нагрузка на каждое колесо?
То есть общая нагрузка (вес мотоцикл + вес пассажира (ов) и груза) — делится в среднем пополам между колесами, так?
Могу добавить, что поставил гнездо прикуривателя на руль и беру с собой зарядку для мобильника.
Очень удобно.
Еще недавно колесо спустило — подключить любой автомобильный компрессор теперь — не проблема.
На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, но не понимаю я, зачем мотоциклу две фары.
Если ты едешь с ближним, то горит, по сути, одна фара сбоку? ИМХО, смотрится не очень…
В свое время тоже имея «В» сдавал на «А», правда, пройдя мотошколу (из навыков пару недель на 50сс скуте).
Там откатал 10 часов на Юбре и пошел сдавать, теория, практика.
Сам инструктор сказал «накатить по маленькой перед экзаменом, чтоб при виде машинки с мигалкой (она приезжала на площадку мотошколы) руки не тряслись а то с газом не справитесь!»
Последовал его совету — выпил пивка… Сдал на «Отл» :)
P.S. Я категорически против употребления алкоголя за рулем или перед поездкой.
По себе знаю, ухудшает реакцию, блокирует рефлексы.
Чтобы «если что», легко можно уйти от столкновения поворотом ручки газа, допустим, когда «в тебя» перестраивается какой-нибудь горячий «Ара, эээ!..», не смотрящий в зеркала (зачастую по причине их полного отсутствия — у нас такие сплошь и рядом!)
Да и езда с пассажиром не так напрягает на более мощной технике.
Про нейтраль…
У Кавасаки фирменная фишка (если вдруг кто не знает), если мот стоит, то вторая просто не включится — то есть чтобы «поймать» нейтраль, нужно просто до конца переключиться вниз, и до упора — вверх. И все! Очень удобно…
Почему на других мотоциклах не могут так сделать?..
Серьезный подход!
А почем удовольствие все это?
У меня как-то все попроще, хотя не первый год езжу, мотоциклы обновляю я экип как-то не охотно :)
Посему было принято решение в этом сезоне тоже надо бы прикупить посерьезнее защиту.
Мне тоже так кажется, просто по тому, что на сие чудо номер не выдадут, т.к. не проходит он по стандартам, т.е. не будет допущен ГАИ к пользованию на общественных дорогах.
Конечно, я бы не хотел чтобы, допустим, моя девушка была на их месте. В этом согласен.
В подобном одеянии у нас на МКАДе часто стоят, причем в любую погоду… Даже жалко как-то их.
Наверное, там должно было стоять "… НЕ всегда есть возможность возить нож..."
Но по фоткам видно что для торможения он не пригоден)))
Вопрос — индекс нагрузки, у меня допустим 58 перед и 69 зад…
Это нагрузка на каждое колесо?
То есть общая нагрузка (вес мотоцикл + вес пассажира (ов) и груза) — делится в среднем пополам между колесами, так?
Очень удобно.
Еще недавно колесо спустило — подключить любой автомобильный компрессор теперь — не проблема.
Поздравляю с покупкой!
Если ты едешь с ближним, то горит, по сути, одна фара сбоку? ИМХО, смотрится не очень…
А фильтр с каждой заменой масла надо менять, да?..
А еще то, что масло менять раз в ...12000! Так ли это?..
Там откатал 10 часов на Юбре и пошел сдавать, теория, практика.
Сам инструктор сказал «накатить по маленькой перед экзаменом, чтоб при виде машинки с мигалкой (она приезжала на площадку мотошколы) руки не тряслись а то с газом не справитесь!»
Последовал его совету — выпил пивка… Сдал на «Отл» :)
P.S. Я категорически против употребления алкоголя за рулем или перед поездкой.
По себе знаю, ухудшает реакцию, блокирует рефлексы.
(понял, что сказал бред, но все же...)
Да и езда с пассажиром не так напрягает на более мощной технике.
У Кавасаки фирменная фишка (если вдруг кто не знает), если мот стоит, то вторая просто не включится — то есть чтобы «поймать» нейтраль, нужно просто до конца переключиться вниз, и до упора — вверх. И все! Очень удобно…
Почему на других мотоциклах не могут так сделать?..
Дороговато конечно…
А почем удовольствие все это?
У меня как-то все попроще, хотя не первый год езжу, мотоциклы обновляю я экип как-то не охотно :)
Посему было принято решение в этом сезоне тоже надо бы прикупить посерьезнее защиту.