Вчера на нем посидел, посмотрел, померил, так сказать. На самом деле, давно его ждал в Москве.
Что могу сказать… Разочарован…
«Suzuki, конечно, попытались сделать производственные затраты минимальными...» И это, черт возьми, видно!
Из минусов в глаза бросились откровенно слабые тормоза, двухпоршневые суппорты, ABS отсутствует (по словам продавца, «в Россию не поставляется...»)
Маятник вызвал МНОГО вопросов. Рубленый топором.
Глушитель вообще «не в кассу» — у рядом стоящего GSR600 они под седлом — мне всегда нравился такой выхлоп.
Смутила какая-то колхозная, что ли, сборка, как у «Жигулей» — зазоры в палец между деталями облицовки, много бюджетного пластика. Наклейки смотрятся совково.
Про ХВОСТ — отдельная песня. Неоправданно длинный, неоправданно короткое и неудобное седло пассажира.
Понравилась только мордочка и информативная панель приборов — хоть тут не испортили.
Все выше описанное сугубо ИМХО, на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.
И не надо кидать в меня тапками! =)
Если кому-то доведется прокатиться на нем, отпишитесь, как оно.
Ну 700 или около того это сейчас модно.
Для новичков и тех, кому «600 мала а литр многа!» (как я, например))
Все началось с Кавы, потом Ямаха подтянулась со своей FZ8…
В этом году Суза поставит свой новый GSR750, Хонда видимо решила не уступать в этом классе.
Только почему 2 цилиндра, непонятно конечно… Но у него тоже куча плюсов!
Жалко фотку запикселили(
У меня две «Веги» были, вроде норм, правда, сильно в них не прикладывался, к счастью…
Но, от греха, купил все же Shoei, т.к. Веги просто износились сильно.
Возможно…
Хотя, теоретически, мотоцикл может по инерции ехать, не падая некоторое время.
(хотя на видео его СЛИШКОМ сильно шатало, аж пилот выпал)
Ну а догнать его и сесть тоже не столь сложно для проф пилота.
Как нету? Почему?! Я требую продолжения банкета!!..
Я приезжал туда неделю назад, видел кучу мотоциклистов около кафе, не помню как называется, на Лиговском… Очень позитивные ребята, и гостиницу посоветовали и мотик где оставить на ночь…
За что им спасибо :)
А потом банду чопперистов встретил на Невском, аццки ревущих моторами и кричащих «Поехали кататься!!!» :-D
Других фото нет(
Что могу сказать… Разочарован…
«Suzuki, конечно, попытались сделать производственные затраты минимальными...» И это, черт возьми, видно!
Из минусов в глаза бросились откровенно слабые тормоза, двухпоршневые суппорты, ABS отсутствует (по словам продавца, «в Россию не поставляется...»)
Маятник вызвал МНОГО вопросов. Рубленый топором.
Глушитель вообще «не в кассу» — у рядом стоящего GSR600 они под седлом — мне всегда нравился такой выхлоп.
Смутила какая-то колхозная, что ли, сборка, как у «Жигулей» — зазоры в палец между деталями облицовки, много бюджетного пластика. Наклейки смотрятся совково.
Про ХВОСТ — отдельная песня. Неоправданно длинный, неоправданно короткое и неудобное седло пассажира.
Понравилась только мордочка и информативная панель приборов — хоть тут не испортили.
Все выше описанное сугубо ИМХО, на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.
И не надо кидать в меня тапками! =)
Если кому-то доведется прокатиться на нем, отпишитесь, как оно.
Спасибо!
А можешь мне поподробнее рассказать, что тебе говорил инструктор про контр руление, что да как?..
Для новичков и тех, кому «600 мала а литр многа!» (как я, например))
Все началось с Кавы, потом Ямаха подтянулась со своей FZ8…
В этом году Суза поставит свой новый GSR750, Хонда видимо решила не уступать в этом классе.
Только почему 2 цилиндра, непонятно конечно… Но у него тоже куча плюсов!
Жалко фотку запикселили(
Но, от греха, купил все же Shoei, т.к. Веги просто износились сильно.
Хотя, теоретически, мотоцикл может по инерции ехать, не падая некоторое время.
(хотя на видео его СЛИШКОМ сильно шатало, аж пилот выпал)
Ну а догнать его и сесть тоже не столь сложно для проф пилота.
Я требую продолжения банкета!!..Я приезжал туда неделю назад, видел кучу мотоциклистов около кафе, не помню как называется, на Лиговском… Очень позитивные ребята, и гостиницу посоветовали и мотик где оставить на ночь…
За что им спасибо :)
А потом банду чопперистов встретил на Невском, аццки ревущих моторами и кричащих «Поехали кататься!!!» :-D
70 у W800 :)
Катался уже? Как ощущения?