Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Stray
  • Stray
  • 1 июня 2011 в 10:00
Видел его в красном цвете. Гораздо выигрышнее, чем в белом.
0
Stray
  • Stray
  • 31 мая 2011 в 12:53
Вид сверху :)
Других фото нет(
0
Stray
  • Stray
  • 31 мая 2011 в 12:36
Ну тут уж могу только посоветовать посмотреть в живую и составить свое мнение (и поделиться с нами ;) )
0
Stray
  • Stray
  • 31 мая 2011 в 12:26
И эта Кава мне не очень… Тяжеловат, неповоротлив…
0
Stray
  • Stray
  • 31 мая 2011 в 12:24
Вот и я о том же, шел смотреть чуть ли не с замиранием сердца, мне он тоже очень нравился до просмотра в живую… =(
+2
Stray
  • Stray
  • 31 мая 2011 в 11:39
До боли знакомые синдромы, однако! =))
+1
Stray
  • Stray
  • 31 мая 2011 в 11:30
Вчера на нем посидел, посмотрел, померил, так сказать. На самом деле, давно его ждал в Москве.
Что могу сказать… Разочарован…
«Suzuki, конечно, попытались сделать производственные затраты минимальными...» И это, черт возьми, видно!
Из минусов в глаза бросились откровенно слабые тормоза, двухпоршневые суппорты, ABS отсутствует (по словам продавца, «в Россию не поставляется...»)
Маятник вызвал МНОГО вопросов. Рубленый топором.
Глушитель вообще «не в кассу» — у рядом стоящего GSR600 они под седлом — мне всегда нравился такой выхлоп.
Смутила какая-то колхозная, что ли, сборка, как у «Жигулей» — зазоры в палец между деталями облицовки, много бюджетного пластика. Наклейки смотрятся совково.
Про ХВОСТ — отдельная песня. Неоправданно длинный, неоправданно короткое и неудобное седло пассажира.
Понравилась только мордочка и информативная панель приборов — хоть тут не испортили.
Все выше описанное сугубо ИМХО, на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.
И не надо кидать в меня тапками! =)
Если кому-то доведется прокатиться на нем, отпишитесь, как оно.
0
Stray
  • Stray
  • 28 мая 2011 в 15:38
Ага, вроде ясно, пробую! Даже получается.
Спасибо!
0
Stray
  • Stray
  • 27 мая 2011 в 11:14
Поздравляю с первым занятием!
А можешь мне поподробнее рассказать, что тебе говорил инструктор про контр руление, что да как?..
0
Stray
  • Stray
  • 26 мая 2011 в 10:27
1 горшок?? В нейкеде...?! Мдэ.
+2
Stray
  • Stray
  • 25 мая 2011 в 10:22
Ну 700 или около того это сейчас модно.
Для новичков и тех, кому «600 мала а литр многа!» (как я, например))
Все началось с Кавы, потом Ямаха подтянулась со своей FZ8…
В этом году Суза поставит свой новый GSR750, Хонда видимо решила не уступать в этом классе.
Только почему 2 цилиндра, непонятно конечно… Но у него тоже куча плюсов!
Жалко фотку запикселили(
0
Stray
  • Stray
  • 20 мая 2011 в 14:42
Бился в нем?..
+3
Stray
  • Stray
  • 20 мая 2011 в 14:40
У меня две «Веги» были, вроде норм, правда, сильно в них не прикладывался, к счастью…
Но, от греха, купил все же Shoei, т.к. Веги просто износились сильно.
0
Stray
  • Stray
  • 20 мая 2011 в 11:47
Я вот тоже об этом задумался… Не понимаю…
0
Stray
  • Stray
  • 19 мая 2011 в 14:21
Возможно…
Хотя, теоретически, мотоцикл может по инерции ехать, не падая некоторое время.
(хотя на видео его СЛИШКОМ сильно шатало, аж пилот выпал)
Ну а догнать его и сесть тоже не столь сложно для проф пилота.
0
Stray
  • Stray
  • 19 мая 2011 в 13:07
Вот оригинал… Это офигенно!
0
Stray
  • Stray
  • 18 мая 2011 в 10:45
Эва как!.. Вроде не пил, а в глазах двоилось! Даже четверилось))) Это, наверное, от долгой поездки на мото! Побочный, так сказать, эффект…
+1
Stray
  • Stray
  • 18 мая 2011 в 10:10
Как нету? Почему?! Я требую продолжения банкета!!..
Я приезжал туда неделю назад, видел кучу мотоциклистов около кафе, не помню как называется, на Лиговском… Очень позитивные ребята, и гостиницу посоветовали и мотик где оставить на ночь…
За что им спасибо :)
А потом банду чопперистов встретил на Невском, аццки ревущих моторами и кричащих «Поехали кататься!!!» :-D
+1
Stray
  • Stray
  • 18 мая 2011 в 10:05
Огонь!!..
0
Stray
  • Stray
  • 17 мая 2011 в 12:09
Даже у Кавы W650 была мощность 50 л.с. при 7500 об/мин
70 у W800 :)
Катался уже? Как ощущения?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна