моя любимая тема )))))
«на спорте не катал, но считаю!»
для меня самое интересное в спортивном мотоцикле — по-во-ро-ты. ТЕхника и ощущение управления машиной, созданной поворачивать. Я быстро понял, что вваливать по прямой — скучно и утомительно, а вот учиться уверенно чувствовать себя в поворотах — это тема.
ох красавец )))) не ездил, но зато твердое IMHO )
и классическое «спортбайк не для города» )))) третий сезон езжу — и нравится все ) но зато есть авторитетное мнение человека, на спорте не катавшего ) тем более по городу )
Представь себя на месте водителя автобуса. Не в момент, когда он уже повернул, а в момент перед началом поворота. Скутер приближается прямо, по левой стороне.
не не не. не надо перетягивать одеяло. такими словами ты даешь «волю» говорить «а я его не видел». по требованию надо УБЕДИТЬСЯ в безопасности маневра.
То, что не надо валить на перекрестках — это отдельная тема. Туту я полностью согласен, но вот вину это не умаляет.
Байкерское братство — это то, за что надо быть благодарным, но то, на что нельзя рассчитывать ))) хорошо, что в данном случае — повод для благодарности )
да ничего ) я же просто про то, что знание правил у нас хромает. И зачастую люди нарушают правила, даже не подозревая об этом. А это — опасно. Посему — всем курить ПДД ) и белите порешать)
Если скутерист превышал скорость — он виноват в нарушении скоростного режима. В ДТП виноват водитель автобуса, не выполнивший требование уступить дорогу при проезде перекрестка налево. Это де юре. Де факто, в нашей стране можно проезжать перекресток, только убедившись, что тебя пропустили.
ооох… срочно отправляйтесь читать ПДД. А то слышим звон, не знаем, где он.
Правило помехи справа применяется на нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог. И " в других случаях". В данном случае перекресток регулируемый. Значит курим п 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Применительно к нашему случаю — прямо едет скутер, а автобус поворачивает налево. Следовательно автобус должен был уступить. Мало того, и автобус относительно водителя скутера и скутер относительно водителя автобуса находятся слева. Следовательно вообще «ни о чем» тут правило помехи справа. Вот об этом я и говорю, когда упомянул «опасные рассуждения».
«на спорте не катал, но считаю!»
для меня самое интересное в спортивном мотоцикле — по-во-ро-ты. ТЕхника и ощущение управления машиной, созданной поворачивать. Я быстро понял, что вваливать по прямой — скучно и утомительно, а вот учиться уверенно чувствовать себя в поворотах — это тема.
ЗЫ Езжу на спорте по городу — отлично
и классическое «спортбайк не для города» )))) третий сезон езжу — и нравится все ) но зато есть авторитетное мнение человека, на спорте не катавшего ) тем более по городу )
То, что не надо валить на перекрестках — это отдельная тема. Туту я полностью согласен, но вот вину это не умаляет.
и что ?) папа намерен открывать категорию?)
Правило помехи справа применяется на нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог. И " в других случаях". В данном случае перекресток регулируемый. Значит курим п 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Применительно к нашему случаю — прямо едет скутер, а автобус поворачивает налево. Следовательно автобус должен был уступить. Мало того, и автобус относительно водителя скутера и скутер относительно водителя автобуса находятся слева. Следовательно вообще «ни о чем» тут правило помехи справа. Вот об этом я и говорю, когда упомянул «опасные рассуждения».
но главное без сильного негатива, еще и папину мечту исполнили )