Откатал сезон на CBR600F4i 2002 года, перед покупкой обчитался форумов и обзоров.
По результатам сезона — сплошная любовь и обожание)))) Едет хорошо. Рулится отлично. Тормозит тоже прекрасно. Можно простреливать, можно спокойно ехать. Посадка не напрягает, специально брал спортовую версию. Модель достаточно распространенная, так что проблем с ЗИПом быть не должно. Единственное, что меня цена малость смущает. Мне мой гнали из Литвы, в итоге он мне встал в 3750 Евро. Состояние: по железу — отличное, на пластике немного коцок, но пластик оригинальный. Бонус — слайдеры.
я тоже на авто как-то попал в аварию и товарищ виноватый все повторял " ну я же поворот показал, что ты меня не пропустил?". А по факту это имбицил повернул с правого ряда налево. А по левому шел я…
да нет)))) он под видом консультации злостно издевается над теми, кто уже поглядывает на перманентный дождь за окном и думает, куда же приткнуть байк на зиму) глумится, вообщем, отчаянно!!!
а вообще — молодцы. Американцы вообще не стесняются заморачиваться подобными «причудами». Чувствуется словно свобода внутренняя. ЗАхотели — сделали.
По результатам сезона — сплошная любовь и обожание)))) Едет хорошо. Рулится отлично. Тормозит тоже прекрасно. Можно простреливать, можно спокойно ехать. Посадка не напрягает, специально брал спортовую версию. Модель достаточно распространенная, так что проблем с ЗИПом быть не должно. Единственное, что меня цена малость смущает. Мне мой гнали из Литвы, в итоге он мне встал в 3750 Евро. Состояние: по железу — отличное, на пластике немного коцок, но пластик оригинальный. Бонус — слайдеры.
Вердикт — всеси конечностями за CBR
а дальше заменяй страх внимательностью.
Хотя поглядываю в поисках теплого места, очень уж морозить не хочется мот (((