вот и я слышу уже два полярных мнения. Кто-то говорит, что второй номер должен наклоняться вместе с мотоциклом. а кто-то — что сохранять вертикальное положение веррхней части туловища.
в плане безопасности, я думаю, палиться нечего — деньги свои он отработает. Но вот во всем остальном…
как народ уже написал, цельный комбез — только на трек. В городе — непрактично, да и тупо жарко. Мало того, обычно потом кожа подрастягивается и на заднице начинает подвисать. Смешно вообщем) мало того, от выехавшего в таком комбезе в город человека будут заведомо ждать «трековой езды», а если ты ее не покажешь — дважды смешно.
Вообщем, если нет планов регулярно выезжать на трек, советую найти более полезное применение такому количеству мегабабла)
как народ уже написал, цельный комбез — только на трек. В городе — непрактично, да и тупо жарко. Мало того, обычно потом кожа подрастягивается и на заднице начинает подвисать. Смешно вообщем) мало того, от выехавшего в таком комбезе в город человека будут заведомо ждать «трековой езды», а если ты ее не покажешь — дважды смешно.
Вообщем, если нет планов регулярно выезжать на трек, советую найти более полезное применение такому количеству мегабабла)