Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Stich
  • Stich
  • 28 апреля 2011 в 10:41
У меня пока отношения складываются достаточно позитивно ) Два раза останавливали меня в пробке) но с доками все пучком, так что пофиг ) а на ходу — даже не пытаются) специально спрашивал — гоняться запрещено.
+2
Stich
  • Stich
  • 28 апреля 2011 в 10:38
супер!!! золотые руки!
0
Stich
  • Stich
  • 28 апреля 2011 в 10:37
крутенский мот! ))) с обновой 0
+2
Stich
  • Stich
  • 27 апреля 2011 в 16:00
нет таких)
0
Stich
  • Stich
  • 27 апреля 2011 в 15:11
ура)))) поздравляю с победой и важным шагом к мечте!) береги себя )
+1
Stich
  • Stich
  • 27 апреля 2011 в 1:17
работа офигенная!!!
молодцы!
+1
Stich
  • Stich
  • 27 апреля 2011 в 0:51
не ) у них просто план есть. 10 протоколов на мотоциклы) поэтому такая типа «сделка с правосудием» )
0
Stich
  • Stich
  • 26 апреля 2011 в 19:06
RIP
+1
Stich
  • Stich
  • 26 апреля 2011 в 19:05
поздравляю ) хороший аппарат) но дозиметром все же пройдись
+1
Stich
  • Stich
  • 26 апреля 2011 в 1:53
ну с «каждым» я не соглашусь))) но то, что таких навалом — это точно )
+1
Stich
  • Stich
  • 25 апреля 2011 в 21:17
в чем удобство-то? тяжело и шумно )
ладно))) предлагаю закончитьь дискуссию) каждый естесственно решает сам )
+1
Stich
  • Stich
  • 25 апреля 2011 в 21:16
ну я ж ниеого не заставляю брать интегралы ))) понятно, что каждый выбирает сам ) единственное, что хотел сказать я — в любом источнике информации однозначно сказано, что интегралы безопаснее (естесственное, если не брать в расчет китай по 100 баксов). собссно и дискуссии не ожидал, тк факт очевидный
+1
Stich
  • Stich
  • 25 апреля 2011 в 21:05
ну визуально интеграл от модуляра при закрытой челюсти не отличаются. Так что внешний вид тут не при чем)
+1
Stich
  • Stich
  • 25 апреля 2011 в 21:04
безопасность интергала при падении со скорости 90 км будет все равно выше чем у модуляра. Так что я фактор безопасности рассматриваю независимо от скорости. Оять же оба модуляра имеют по три звезды SHARP, а ведь звезд — пять. Как раз таки при езде на большие расстояния крайне важен вес, чтобы не уставала шея, шум, чтобы не давило на мозг и безопасность, тк дорога длинная и дтп может произойти вдалеке от населенных мест. Так что как ни крути — модуляр для тех, кто готов поступиться безопасностью для комфорта курения и разговоров
+1
Stich
  • Stich
  • 25 апреля 2011 в 20:45
вариант ) я тоже в линзах катаю) но носить их начал задолго до мотоцикла )
+2
Stich
  • Stich
  • 25 апреля 2011 в 20:41
учим матчасть, товарищи )
Интеграл: безопаснее, тише, легче.
Этого достаточно) Модуляр актуален только для тех, кто носит очки. Потому что аргумент «удобно курить\разговаривать» как-то не убеждает)
+1
Stich
  • Stich
  • 25 апреля 2011 в 20:29
последняя фотка сама лучшая)) товарищи, берегите себя! носите интегралы )))
0
Stich
  • Stich
  • 25 апреля 2011 в 20:24
счастья молодым ) ремень у жениха зачетный )
+2
Stich
  • Stich
  • 25 апреля 2011 в 20:22
краса ))) не насмотрюсь на ваши дороги )
+2
Stich
  • Stich
  • 25 апреля 2011 в 13:38
клевый план)))))))) мысленно с вами )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна