У меня пока отношения складываются достаточно позитивно ) Два раза останавливали меня в пробке) но с доками все пучком, так что пофиг ) а на ходу — даже не пытаются) специально спрашивал — гоняться запрещено.
ну я ж ниеого не заставляю брать интегралы ))) понятно, что каждый выбирает сам ) единственное, что хотел сказать я — в любом источнике информации однозначно сказано, что интегралы безопаснее (естесственное, если не брать в расчет китай по 100 баксов). собссно и дискуссии не ожидал, тк факт очевидный
безопасность интергала при падении со скорости 90 км будет все равно выше чем у модуляра. Так что я фактор безопасности рассматриваю независимо от скорости. Оять же оба модуляра имеют по три звезды SHARP, а ведь звезд — пять. Как раз таки при езде на большие расстояния крайне важен вес, чтобы не уставала шея, шум, чтобы не давило на мозг и безопасность, тк дорога длинная и дтп может произойти вдалеке от населенных мест. Так что как ни крути — модуляр для тех, кто готов поступиться безопасностью для комфорта курения и разговоров
учим матчасть, товарищи )
Интеграл: безопаснее, тише, легче.
Этого достаточно) Модуляр актуален только для тех, кто носит очки. Потому что аргумент «удобно курить\разговаривать» как-то не убеждает)
молодцы!
ладно))) предлагаю закончитьь дискуссию) каждый естесственно решает сам )
Интеграл: безопаснее, тише, легче.
Этого достаточно) Модуляр актуален только для тех, кто носит очки. Потому что аргумент «удобно курить\разговаривать» как-то не убеждает)