Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Stich
  • Stich
  • 12 мая 2011 в 10:25
чумовой аппарат ))))) классический спорт тур ) вообщем супер ) и раскрашен прикольно )
+1
Stich
  • Stich
  • 12 мая 2011 в 10:24
если первый мот — однзначно 600ка.
0
Stich
  • Stich
  • 11 мая 2011 в 15:29
фатальнее для группы «я, водитель, его пассажиры». мой проезд мимо него на 120 намного безболезннее аварии из-за его невнимательности.
Все правильно в целом говоришь, насчет «думай за себя». поверь, я так и делаю.
А кто для чего ездит на мотоцикле — решает сам. я тоже стараюсь, чтобы моя езда не требовала от других водителей никаких «изменений скорости или траектории» и уж тем более не допускаю нанесение вреда.
+2
Stich
  • Stich
  • 11 мая 2011 в 14:54
риск самим собой и риск детьми для меня не равнозначен
+1
Stich
  • Stich
  • 11 мая 2011 в 14:54
))))) я подумаю)
+1
Stich
  • Stich
  • 11 мая 2011 в 14:36
а как же осколки свечей ?)
+1
Stich
  • Stich
  • 11 мая 2011 в 14:36
Копирую комментарий выше:
я прекрасно понимаю, что превышаю скорость. но для принятия решения надо сравнить две гипотетические ситуации:
1. Превышение скорости: водитель авто не поворачивает через полосу, а мимо проносится байк со скоростью 120 км/ч
2. Нарушение приоритета: водитель поворачивает и ему в бок впиливается байк. В район заднего сиденья, где сидят дети.

Какое нарушение повлечет более серьезные последствия? и давай еще сделаем всех по очереди хорошими. Во втором случае допустим, что байк ехал со скоростью 60, но пилот отвлекся и не успел затормозить. И вот на заднее сиденье прилетает мот со скоростью 60. Опять же, какое нарушее фатальнее?

Повторюсь. я согласен со всем вышесказанным тобой (надеюсь ничего, что я на «ты») НО я злюсь на человека, столь глупо рискующим своей семьей.
+1
Stich
  • Stich
  • 11 мая 2011 в 14:34
я прекрасно понимаю, что превышаю скорость. но для принятия решения надо сравнить две гипотетические ситуации:
1. Превышение скорости: водитель авто не поворачивает через полосу, а мимо проносится байк со скоростью 120 км/ч
2. Нарушение приоритета: водитель поворачивает и ему в бок впиливается байк. В район заднего сиденья, где сидят дети.

Какое нарушение повлечет более серьезные последствия? и давай еще сделаем всех по очереди хорошими. Во втором случае допустим, что байк ехал со скоростью 60, но пилот отвлекся и не успел затормозить. И вот на заднее сиденье прилетает мот со скоростью 60. Опять же, какое нарушее фатальнее?
+1
Stich
  • Stich
  • 11 мая 2011 в 10:58
не… менять оригинал на кетай не хочу ) не люблю когда из одной модели пытаются сделать другую
+1
Stich
  • Stich
  • 11 мая 2011 в 10:53
ну уж не знаю… надо сбросить передачу — крутнул газ и скинулся) все пучком )
+1
Stich
  • Stich
  • 11 мая 2011 в 10:49
представляю довольно живо)))) но обычно — заранее представляю)))
+1
Stich
  • Stich
  • 11 мая 2011 в 10:49
не наслушаешься. пост был про то, что в опасной ситуации поднял начавший падать мотоцикл, потому что, как учит нас теория, смотрел не на препятствие, а на путь объезда) вот и все ) обстановка там располагала чтобы ехать с такой скоростью. Ситуации такие на дороге — каждый день. и обычно я их заранее предвижу, тут — товарищ меня опередил. Поэтому и пришлось писать, как теория, рефлексы и удержание мотоцикла всем телом помогают в подобных ситуациях, которые несомненно случаются )
Те по логике-порш может проскакивать а опелек нет?! Или в порш не так больно биться?
по логике водитель порша может рассчитывать на заложенную в нем мощь, водителю забитого людьми опеля на это рассчитывать не приходилось.
+1
Stich
  • Stich
  • 11 мая 2011 в 1:16
привычка. ковсему привыкаешь, когда начинаешь грамотно использовать) так что чувствуешь, что тянет и что СПРАВИШЬСЯ — увеличивай. Если понимаешь, что подходишь к грани — останавливайся. Я встречал такого человека.
+1
Stich
  • Stich
  • 11 мая 2011 в 1:14
600ка — очень хороший объем )) мне нравится ))) но хочется репсол))))
+2
Stich
  • Stich
  • 11 мая 2011 в 1:12
поначалу тоже опасался, как же без него ездить ) и думал себе ставить, а потом — забросил эту идею.
Самый главный прибор — тахометр. Держи обороты в рабочей зоне и все, а номер передачи — лишняя информация.
+1
Stich
  • Stich
  • 11 мая 2011 в 1:10
зато есть человек, залепивший спидометр ))))))
+1
Stich
  • Stich
  • 11 мая 2011 в 1:08
штаны клевые )))
+1
Stich
  • Stich
  • 11 мая 2011 в 1:05
красота)))) все в тему) и результат — просто замечательный ))) катай наздоровье )
+1
Stich
  • Stich
  • 11 мая 2011 в 1:00
да знаю я все )))))) учусь;)
+2
Stich
  • Stich
  • 11 мая 2011 в 0:59
ну вот я отконтролировал и поехал дальше )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна